Выросли дети, отпочковались

Выросли дети, отпочковались.
Друзья разлетелись по странам чужим.
Я ощутила внезапную слабость –
Казалось, уснула, но разум ожил.

~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~

Недавно считала, что лет уже много,
что юность моя безвозвратно ушла.
Но оказалось, что в сорок дорогу
лучше и чётче видит душа.

~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~

Решаю жизнь по-новому начать:
себе дарить минуты наслажденья
Природою и творчеством! Скучать
Мне будет некогда. Вернётся вдохновенье.

~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~`*`~


Пока надеяться и верить  не устала,
Отброшу опасения, сомнения и лень,
Вооружусь забытыми мечтами,
И для меня наступит новый день.
 
 (с) Наталья Алексеевна Исаева



Свидетельство о первой публикации №108012800054
http://stihi.ru/2008/01/28/54


Рецензии
Наталья,да мы по сравнению с бабушками 90 летними-мы вообще девчонки!
Очень жизнеутверждающий стих! я тоже решила,но как то не получается воплощать.

Эден Паз   23.09.2022 05:35     Заявить о нарушении
Своим существованием дарить людям радость — разве этого так уж мало?
А Вы дарите! Вот меня обогрели.

Наталья Алексеевна Исаева   23.09.2022 09:42   Заявить о нарушении
ой!спасибо!я люблю обогревать ,это у меня характер такой ,моей заслуги в этом нет.я хожу и сдерживаю себя,чтоб не давать непрошенные советы.ох как я их люблю давать.работаю над своим характером,затыкаю себя,чтоб не вмешаться и не дать совет!Вот недавно слушала профессора 82 лет,Алтынай Карасаеву,она говорит ,что после 45 лет уже отмирают клетки гипокампа,но возникают новые.Поэтому обязательно нужна мозгу новая информация,чтоб новые нейроны развивались и обрастали новыми связями.Так что мы читаем много и пишем ,это очень хорошо.еще мне понравилась ее лекция про квантовый скачок,мы должны все делать осознанно,поменьше автоматизмов,менятьь привички ,делать перестановку ,начать заниматься чем -то совершенно новым.как раз ваше стихотворение об этом.тогда наши мозговые клеточки строят новые нейронные связи,мозг молодеет.

Эден Паз   23.09.2022 15:11   Заявить о нарушении
Полезные знания! Спасибо!

Наталья Алексеевна Исаева   23.09.2022 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.