Вот оно и второе пришествие, Ганс...

---------------------------------------

 США добились своего: они положили на лопатки основного своего экономического соперника в Европе- ФРГ!

       Уже скоро некоторые крупные немецкие предприятия могут прекратить свою работу из-за роста цен на газ и стать неконкурентноспособными США,- неоднократно повторял я в своих публиквциях.


     Экономика Германии держалась на бесперебойных поставках дешевого российского газа. Но из-за прекращения экспорта по газопроводу «Северный поток» некоторые предприятия уже начали думать о сокращении производства и даже закрытии.


     Немецкие СМИ  выражают своё сомнение в компетентности министра экономики Германии Роберта Хабека после его неудачного ответа на вопрос об экономическом кризисе в стране из-за антироссийских санкций.


    СМЕШНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


       Просто некоторые компании приостановят производство,-заявил министр экономики, на вопрос об угрозе банкротства  предприятиям ФРГ.
 

     2 сентября  «Газпром»  приостановил работы «Северного потока» на неопределенный срок из-за  выявления ряда протечек на турбине газопровода.

  ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ


     В Германии увеличивается  число бездомных  из-за стремительного роста цен на энергоносители и продукты.


12.09.2022 г.    г.Сочи


.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Григорий!
Меня больше интересует та обстановка, которая происходит в моей стране.
Здесь жили мои предшественники, злесь живу я, мои дети и внуки.
Что там возможно будет в ФРГ, Англии, Америке, конечно, интересно.
Но я вижу, что у нас уже закрылось много предприятий и люди уже остались без работы. Что постоянно дорожают самые ходовые товары, включая продукты, что...
В за пределами России народ пусть сам разбирается.
У них есть выборы, независимые средства массовой информации, возможность протеста и так далее.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   14.10.2022 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и Ваше мнение!
У них есть выборы, независимые средства массовой информации, возможность протеста и так далее.
Если Вы хотите услышать меня, я готов дискутировать, например, в США выбрали Байдена, в Великобритании -Лиз Трасс, в Молдавии Сандра, в ФРГ-внука СС овца.

Вы можете поехать в ФРГ и воспользоваться многоразовой туалетной бумагой, или мыться раз в три дня или по 30 секунд, ходить дома в шерстянных носках и в свитере. И т.д.
И у нас СМИ, которые пишут ПРАВДУ- не преследуют я.
А вот с протестов у нас сложней. Придурков подержать двое суток и отпускают, а нужно такие меры принять, чтобы...

А в отношении предприятий -да. Я считаю, что ГОСУДАРСТВО должно создавать рабочие места. А то ЧАСТНИКИ позакрывали
предприятия.
Здесь нужно брать здоровые примеры с Китая.
А так, условий лучше чем в России для жизни нет. Я напишу Вам мотивированную статью.

ГлЫбже копайте и анализируйте!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   13.10.2022 08:59   Заявить о нарушении
Время покажет, уважаемый Григорий, какой и у кого конец будет.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   14.10.2022 07:32   Заявить о нарушении