Мечтать не вредно

Они себе блины напекли, а мне не дают. Думают что я их не ем.

А вот попробовали бы дать, тогда бы увидели.

Да такого как я, на руках носить надо, сами же нахваливают.

Рассказывали, был тут один до меня, так он с ними не церемонился.

Эти блины он сам брал, прямо пока они их пекли.

Запрыгнет на стол и лапой из тарелки подденет сколько может.

Да не только блины, у них и кастрюли с плиты бывало летели на пол.

А уж он там выберет все что ему надо, а надо ему мясо.

И холодильник он носом открывал, и там орудовал как хотел.

А когда они стали выносить кастрюлю в коридор на холод, он и дверь в коридор научился открывать.

А еще он, да и другие потом, всё под носом у хозяина, где он спал, туалет устраивали.

Вот я ни-ни, всегда на улицу прошусь, терплю. Просто золотое создание!


Так я и есть золотой, просто самородок.

Если бы они знали, как мне надоели эти их разные корма.

Хозяйка жалуется что я ничего не ем.

А её знакомая, так вообще говорит, что меня кормить нечего.

Говорит, пусть мышей ловит. Во дает! Додумалась!

Пусть сама их ест. Я разве только поиграть ими могу.

А еще у меня во рту что-то всё распухло, видно с голода.

Тут они супчик мне свой дали, так я с удовольствием, но только после рыбки.

Как хочется есть, аж под ложечкой сосет, а в плошке только корма - сырой и сухой.

Сосиски как-то давали. Господи, как они их едят! Это же такая гадость!

Думают там мясо. Ага, щас, мечтать не вредно.

Даже просыпаться не хочется, так бы и лежал, и мечтал о чем-нибудь вкусном.

Мне бы мяса кусочек, любого, хоть сырого, хоть вареного, я управлюсь.

Давно не давали, а бывало баловали, когда покупали.

Раз не дают, значит сами еще не покупали себе.

Сметанку вот покупают иногда, ну и мне конечно не забывают дать, даже творожок бывает.

Это я всегда с огромным удовольствием.

Тут даже на салат перешел.

Когда хозяйка ест, я к ней прямо в тарелку лезу.

Она конечно не пускает, но потом немного оставит, я и доедаю.

А салат, ой, одно название - картошинка пуговичная, да яичко с подсолнечным маслом.

Но всё равно ничего, есть можно.

Господи, что за жизнь!








(фото автора)


Рецензии
Коты, они такие). Спасибо!

Ольга Фокина -Александровская   14.09.2022 17:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   14.09.2022 17:42   Заявить о нарушении