Точка

    Точка

   
    Основано на реальных событиях


    Она открыла глаза. Продравшись сквозь пелену, заполнявшую её реальность, она ясно осознала, что сжалась в крохотную точку, никому не нужную незаметную точку. Мысли путались и блуждали, но одна выделялась отчётливо: "Опять начинать всё сначала.".
    *
    - Прочь с моего трона!
Разогнав местных алкашей, она уселась на пень.
    - Это моя улица! Это мой асфальт! Мне его подарили! Это мой воздух, не дышите моим воздухом! Не трогай, это моё! - кричала она проносящемуся ветру, потрясая невидимым скипетром и поправляя на голове корону в виде гнезда, украденного у местной вороны.
    - Я Альфа и Омега этого мира! Преклоните колени! Я заставлю вас меня уважать!
Проходящие мимо люди усмехались и крутили пальцем у виска.
    - Откуда эта быдлота взялась?
    - Из осени. Обострение у них. Эта не опасна, только кричит громко. Вот, полюбуйтесь.
    Расправив лёгкие, она выбрасывала килограммы нецензурных проклятий, пуляла из глаз смертоносные лучи презрения в прохожих. Каждый волосок на её теле дрожал от ненависти, а стёкла окружающих домов тряслись в резонансе.
    Она раздувалась всё сильнее и сильнее, пока не лопнула и не распалась на мириады пузырьков, которые разлетелись по Вселенной.
    *
    - Доктор, опять привезли нашу королеву.
    - Бредила?
    - Бредила, дали успокоительное.
    - А зачем вы, любезный фельдшер, надели противогаз?
    - Вдруг бредом заражусь? Я чувствую, как в меня что-то проникает.
    - Снимите немедленно этот хобот! Вы пугаете больных.
    Фельдшер снял противогаз и захохотал.
    - Не поверите, доктор, так и хочется присвоить себе какой-нибудь бульвар.
    - Ладно, пойдём посмотрим на нашу бедолагу.
    *
    Доктор сел на стул рядом с кроватью.
    - Ну что, Аня? Как себя чувствуешь?
    - Это мой стул...


Рецензии
Это страшно - почувствовать себя крохотной, никому не нужной, незаметной точкой.
Любые средства хороши, чтобы убежать от этого состояния.

Мария Мерлот   16.03.2024 07:28     Заявить о нарушении
Да, да, да!
Спасибо)

Ирина Играева   16.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.