У подъезда

На лавке у подъезда большого дома сидят бабушки – Нина Ивановна и
Вера Петровна.
       – Сегодня я плохо спала, – глубоко вздохнув, сказала Вера Петровна.
       – А что так? – спросила Нина Ивановна. – Давление поднялось?
       – Нет, не давление, – ответила хмуро Вера Петровна. – Не догадаешься.
       – Ну тогда нервы, – предположила Нина Ивановна. – Я как понервничаю, так засыпаю после десяти вечера. А так в семь ложусь.
       – Нет, нет... Я перед сном сдуру два помидора съела, а помыть их забыла. Всю ночь мутило, – призналась Вера Петровна. – Вот всю жизнь учусь и выучиться не могу не делать глупости.
       – А мне воры приснились, – стала рассказывать Нина Ивановна. – Будто воры воруют у меня с грядок морковку и огурцы. И жрут их тут же. А у меня будто ноги онемели и голос пропал. Сама не пойму, почему? Я бы огрела их тростью по хребтине.
       – Ой, ворюг развелось! – возмущённо говорит Вера Петровна. – Я каждый день вижу эти морды противные. Увижу и сразу говорю себе – осторожней Вера.  Вот он ворюга проклятый! За километр его вижу.
       – У меня тоже глаз намётанный, вора насквозь вижу, рентгена не надо, – с усмешкой говорит Нина Ивановна. – Я перед пенсией продавцом в магазине работала. Насмотрелась на воров.
       – Надо бабушек в полицию консультантами брать, – смеётся Вера Петровна. – Они бы порядок на улицах быстро навели.
       Тут к дому подъехал небольшой грузовик. Из кабины грузовика вышли двое не очень опрятных мужчин, которые вошли в подъезд и через некоторое время начали выносить вещи и укладывать их в грузовик.
       – Переезжает кто-то? – спросила у одного из мужчин Нина Ивановна.
   – Да, переезжает, – буркнул ей в ответ мужчина.
   Он вытирал со лба пот и очень торопился.
    – Ух, какой   неразговорчивый, – заметила Нина Ивановна. – Такой
здоровый узел принёс! А вот скатерть, точно, как моя. Я недавно её купила. Ещё ни разу на стол не накрывала.
       – Смотри! – показывает Вера Петровна. – Ковёр тащат, точно такой у меня в спальне висит. Телевизор тоже, такой же, как у нас, импортный. Недавно дочка купила. Нарадоваться не может. Большой телевизор, дорогой.
       – А компьютер, как у моего внука, – констатирует Нина Ивановна. – Из какой это квартиры переезжают?
       – Не знаю, – пожимает плечами Вера Петровна. – Всех не упомнишь. Дом-то большой. А работают как быстро, не то, что мой зятёк! Тому сто грамм не нальёшь, так и делать ничего не будет.
       Мужчины погрузили вещи, сели молча в грузовик и укатили.
   Спустя несколько минут к дому подъехала полицейская машина.
   – Это третий подъезд? – спросил у бабушек полицейский.
       – Третий, – ответила Нина Ивановна. – А что случилось?
       – Нам сообщили, что ограблена сто сорок девятая и сто пятидесятая квартира в этом доме.
       – Ох, так это же наши квартиры! – закричала испуганно Вера Петровна. – Мы видели, как они вещи выносили. Вот разбойники!
       – Кто, они?
       – Воры, конечно! – обиженно сказала Нина Ивановна и кинулась вслед за Верой Петровной смотреть свою квартиру.   


Рецензии
Спасибо.
Забавная история.
Доброго дня!!

Дина Иванова 2   21.04.2023 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв!
Всего доброго Вам!

Михаил Захарович Шаповалов   21.04.2023 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.