Синяя птица

Моя мама умерла не от болезней, голода, холода, разрухи, войны или старости. Она умерла от сильного душевного потрясения. Неожиданно, для себя, она узнала о том, кем была, на самом деле, моя бабушка, стало быть, её свекровь.

Моя бабушка была самой неизвестной известной писательницей. Она оставила не только нашей семье, но и всему миру свои книги. Это летопись нашей семьи, которая запечатлена в необыкновенно интересных и захватывающих рассказах.

Например, в одном из её рассказов, который называется «Почему не позвали меня?» она подробно во всех деталях описывает убийство моего дядюшки, который, якобы, заболел раком. На самом деле, дядюшка умер не от рака. Он умер не своей смертью, его убили  ради того, чтобы присвоить обманным путем наследство.

Главной участницей этого убийства была родная сестра мамы – леди Нови, которую бабушка в этом рассказе называет «солнце моё». Очевидно, этим она хотела подчеркнуть, что до того, когда умер мой дядюшка, она не подозревала о коварстве, жестокости и алчности этой, на вид очень красивой, молодой женщины.

Мама умерла в день, когда диск солнца вошёл в созвездие Льва. В этот день на землю прилетает Синяя птица. Она помогает легко и быстро умирать тяжелобольным, старым и всем, для кого жизнь становится в тягость. Поэтому Синюю птицу называют птицей счастья, и она является мечтой для тех, кто испытывает тяжёлые и невыносимые страдания.

Созвездие Льва – это  мощная чёрная дыра, поглощающая не только энергию земли и солнца, но и всех близлежащих звёзд и созвездий на протяжении нескольких месяцев. Поэтому Синяя птица не покидает землю до Рождества.

После того, когда рождается новая звезда, Синяя птица улетает. Особенность ещё в том,  что в момент её появления, человеческая душа, также как и тело, полностью погибает. Поэтому люди, умершие в день, когда на земле Синяя птица, никогда не появляются среди живых людей в виде таинственных и пугающих призраков. Они исчезают навсегда и их души превращаются в неодушевленные предметы, например: часы, хлеб, воду, огонь или сахар.

Моя мама умерла и её душа превратилась в чёрную жемчужину, которая лежит в моей шкатулке для драгоценностей. Эта жемчужина одна из тех, которые нанизаны на нить и представляют собой ожерелье.

Это моё любимое ожерелье. Всегда с удовольствием ношу, и использую, как изысканное и очень приятное украшение. Теперь это ожерелье из чёрного жемчуга стало для меня ещё любимее, так как одна из жемчужин – моя мама. Жаль, что не знаю точно, которая из них она, потому что все жемчужины в этом ожерелье одинаковые, их много и невозможно отличить друг от друга.

На самом деле, любой из нас, живущих на земле, стремится найти Синюю птицу, потому что рано или поздно мы исчезаем и мечтаем умереть легко и быстро, так, как моя мама.

Всю жизнь, мы стремимся к своей мечте – Синей птице, чтобы однажды, легко и спокойно умереть во сне, обрести полное спокойствие и больше никогда не появляться среди живых людей в виде призраков.

Изображение - Синяя птица,Джема Гордон,CorelDRAW 2022

8 сентября 2022 года


Рецензии