Сегодня я получила свой экземпляр

   И вот настал тот момент, когда я получила на Почте России свой экземпляр каталога ММКВЯ-2022, в котором опубликовано 5 страниц моего рассказа "И однажды всё изменится". В данном каталоге представлены различные рассказы авторов, не только мой отрывок рассказа. Думаю, будет интересно ознакомиться и с другими авторами, посмотреть и представить то, каким они видят мир и ощутить то, что хотел донести автор.
   Я очень рада, ведь получила именно печатный вариант. Написание самого рассказа было спонтанным, как и большинство остальных рассказов и стихотворений в прозе. Перед тем, как оставить заявку на публикацию в каталоге, я несколько раз перечитала, что-то редактировала, и даже не раз. Данный рассказ написан в период моего отпуска. Я использовала подробное описание героев, обстановки, пейзажа, города. Также там задействованы темы философии, мироздания, любви, предательства, присутствует и религиозная тематика.
   Мир, придуманный в рассказе, очень необычный. И признаюсь, он не появился бы на пустом месте. Возможно, я и сама мечтаю жить в таком мире. И думаю, что после прочтения многие тоже задумались об этом.
   С трепетом я ждала проведение этой ярмарки. Сама присутствовать я не могла, так как живу в другом городе, и ехать далековато. Но я мониторила группы, телеграм-каналы, сам сайт Проза.ру, всю информацию в которой упоминается что-либо о ярмарке. И я дождалась! Сначала видео с конференции и фотографии к ней, а затем и свой печатный экземпляр.
   Огромное спасибо всем обстоятельствам в моей жизни, и хорошим, и не очень, которые повлияли на меня и сподвигли на написание данного рассказа. Спасибо Вселенной, что привела меня на данный путь и позволила стать на ступень выше в реализации мечты и духовного развития. Также спасибо людям, которые были со мной в определённые периоды, а затем исчезли из моей жизни, с помощью вас я стала мудрее и умнее, а главное - извлекла уроки, и отдельное спасибо тем, кто остался и продолжает взаимодействовать со мной, вы наполняете новыми идеями и дарите вдохновение.
   Купить данный каталог в печатном виде можно в интернет-магазине, указав в выборке 2 том:
http://shop.proza.ru/all
   Почитать рассказ в электронном виде можно на моей странице на Проза.ру: http://proza.ru/2022/07/25/675
   А посмотреть и проникнуться атмосферой самого проведения мероприятия можно по ссылке: http://o.proza.ru/mmkya2022


Рецензии
Светлана, от души поздравляю С ПОБЕДОЙ ТВОРЧЕСТВА!Умные честные талантливые люди так НУЖНЫ современной ЛИТЕРАТУРЕ!Удачи Вам и дальше!..( Книгу прочитаю).
Приглашаю принять участие в коллективной книге с условным названием "Назад в СССР"", которую готовлю к выходу в декабре 22 г,- к 100- летию СССР.Там есть глава
О путешествии КОЛОБКА на постсоветском пространстве ( читайте об этом заметку за 14.09.22 на моей страничке Проза.ру) С уважением! С нетерпением буд уждать вашего отзыва...

Эмма Гусева   14.09.2022 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.