Александр Плэчинтэ

Александр Плэчинтэ http://proza.ru/avtor/alexandr1951
https://www.facebook.com/alexandru.placinta.1

Известный детский поэт, писатель, художник

"У нас есть право выбора...
И вся суть в том, что каждый выбирает не больше и не меньше чем может и умеет лишь по той простой причине, что в самом начале не мы решали, кому суждено стать нашими родителями, в какой день и час родиться…..
В каждом из нас, есть то главное, что первоначально вложила Матушка-Природа. Хорошие ли, плохие ли, но мы - это ЕЕ творение. Это и есть начало начал, которым определяется малейшее наше движение, каждый наш шаг, каждое наше слово, каждый наш поступок, каждый наш выбор..."
Александр Плэчинтэ

Книги Александра Плацинта - это как учебники для красивого взросления
Сегодня полгода со дня ухода в Царство Божье моего друга, любимого писателя и иллюстратора детских книг Alexandru Pl ;cint ;.
Я до сих пор отказываюсь верить, и еще долго буду, что этот добрый ЧЕЛОВЕК больше не может отвечать на звонки, не может ходить на встречи с детьми, не может писать новые истории. К счастью, он оставил нам красивую, широкую, всегда актуальную работу. Передо мной том «Истории деда Александра», который я отредактировал в Издательстве Зорио. Это книга, которую многие писатели хотели бы никогда не написать. Александру написал это и, особенно, почувствовал, покидая чистую душу. Все его книги пронизаны красотой и чистотой души. За пределами своей литературной ценности, они как учебники, чтобы красиво расти. И детям так нужны такие книги.
Последний пост Александра, 22 января, была молитва. С этим текстом, не другим, он ушел от нас. Давайте помолимся вместе с ним
"Господи, спасибо тебе за сегодняшний день, за вчерашний день, за все, что прошло! Спасибо за хлеб который ты мне даешь и за заботу обо мне и тех кто рядом! Что ты оберегаешь меня от весов, болезней, ненависти и зависти, ты оберегаешь меня от злых мыслей, от людей с одеждой, огнем, большой водой и разруши Своей небесной силой очищаешь душу мою, смотри, чтобы в ней жили не тьма и злой дух, а свет, любовь и доброта! Спасибо за то, что широко открываешь глаза, чтобы увидеть красоту вокруг, чтобы найти покой в обаянии и высоте простых вещей, ты даешь мне мысль и мудрость понимать людей, и понимать их, понимать себя! Аминь. "
Александр Пирог

Г-н Alexandru Pl ;cint ; был ЧЕЛОВЕК с душой близкой к детям... он всегда находил слово, стих и историю, которая добралась до сердец детей... эта встреча была незабываемой, господин писатель ответил на вопросы учащихся обоих заведений с любовью, добром и наполнением души. Он нашел текст песни для каждого студента, получившего его книгу. Мы всегда будем держать ее в наших сердцах.
Пусть Бог поставит его ближе к Себе. Светлая ему память!
Andriana Gorceag


Рецензии