Дяди и Леди

Дяди и *ляди

- «А как вам кажется? У одного человека было два сына, и он подошед к первому (старшему) сказал: пойди, сегодня работай в ВИНОГРАДНИКЕ Моем. Не хочу, - ответил сын, - а после пошел. И подошед к другому сыну, сказал тоже. Пойду, - сказал второй сын,но не пошел. Который из двух исполнил волю отца? – спросил Иисус священников (старейшин) и добавил – истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие». (Матфей 21.28-31)

А как вам кажется? О каком «винограднике, брачном пире и брачной вечери» так много говорит Иисус в притчах. Этот листок я вынашивал пару-тройку недель, хотя была такая попытка года три назад. И в эти дни, садился и откладывал, садился и откладывал из-за необычности названия и предполагаемого текста, который как «кажется» не понравится многим, но менять название и тему «не хочу». И вот сон: Много людей, объявлен сбор – отъезд, вокруг  суета. Я тороплюсь, чтобы успеть, во сне помню, как в других сновидениях все время опаздывал. Осень, идет жатва пшеницы, подъезжает грузовик с высокими бортами и там (не)большая куча зерна. Из кучи торчат головы людей, думаю – зачем они закопались по шею? Кто-то говорит, что уже холодно и так теплее во время пути. Я в майке с коротким рукавом, хочу попасть в первый эшелон отъезжающих, но сомневаюсь, что согреюсь в зерне пшеницы. А если во время пути зерно растечется, то придется лежать. Грузовик завелся, медленно поехал, как-бы ожидая меня, но я остался… И сразу оказался в некой гостинице, там тоже суматоха и сборы. Скоро отъезд (вылет самолета), многие не готовы, у них много сумок с вещами. Я подкатываю багажную тележку, грузят долго, подъезжает спецтехника для загрузки. Но, пошел снег в комнатах гостиницы, снег расчищают, чтобы могла работать техника для загрузки багажа и удивляюсь, как на такую маленькую тележку входит много багажа. Кто то говорит, что опоздали, вылет уже произошел… Просыпаюсь.

Нет, мы не будем говорить о дядях и тетях «легкого» поведения, потому что не бывает легкой работы в винограднике Отца. Но мы будем говорить о дядях и тетях с,ложного поведения, которые претендуют на всю полноту праведности от своих знаний. Но, наверное, есть смысл чуть-чуть углубиться в педагогику вики,педии и что возле неё. Нам говорят, что слово «*лядь» в древнерусском смысле не матерное, оно означает "обман, обманщик, блудить, блуждать и быть в заблуждении), *лядью могут быть названы и женщина, и мужчина. Но в «главном» значении от Википедии, это женщина легкого поведения (шлюха), а в более узком значении — проститутка (библейская «блудница»). Мы очень даже согласимся, что основное значение этого слова «блуждать» в истине и жизни. А потому не будем спорить от какого слова какое произошло, но как всегда обратимся к Библии, как книге Жизни.

От учителя язычников мы узнаем, что первым «блудником» был Исав (сын Исаака), который отказался от своего первородства за похлебку. А первою «блудницею» стала дочь Иакова, но опять же со слов жестоковыйных братишек. Потом сноха Иуды, и опять же по слухам соглядатаев названа блудницей, а её блудником оказался сам законник Иуда. Блудница Раав была оправдана верой и далее пошла чехарда учений от пророков, которые внешне осудили ремесло «блудниц», а по факту ввели их в брачный чертог виноградника Сиона без платы. А кульминацией ветхозаветного учения о «блудницах» (бл,изко, возле и от «уда») явилось рождение Иисуса от пяти женщин (по Матфею), которые по тайне Слова все прошли эту стезю жизни. И мы уже не говорим о многочисленных притчах Иисуса в этой области отношений между мужчиной и женщиной, и Его приглашение на брачный пир и брачную вечерю. Но, мы ставим вопрос – почему дяди (учителя прошлого) не замечали этих тайн бытия жизни человека, или замечали, но мы плохо видим. Ну почему учитель язычников «грозно» сказал – нет, а Иисус сказал да – блудницы идут впереди праведных старцев (учителей), которые никак не могут сложить свои аскетические венцы у ног брачного Иисуса. Тот же учитель язычников сказал – «если знали Христа по плоти, то теперь не знаем». А как же закон, что скопцы и с раздавленными ятрами не войдут в Царство Отца, а Иисус сказал, что вчера, сегодня и в будущем Я тот же. Или, брачный пир и брачная вечеря от книги Откровение ничего не значат для будущей жизни? Хорошо, допустим, что нам непонятны слова Иоанна, что антихристом является тот, кто проповедует Христа пришедшего не от плоти.

Тогда поговорим о плоти и её делах: Только первая заповедь для мужчины и женщины – сочетаться в одну плоть, уже заставляет читать Библию внимательно и в поисках истины. И об этой заповеди несколько раз сказал апостол Иоанн в своем небольшом втором послании: «Это – та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней». Но, нет, мы хотим поступать по учению аскета апостола язычников, который сказал молодому Тимофею – «юношеских похотей убегай, а держись правды». Какой похоти и какой правды, если человек создан парным в сочетание в одну плоть. Но нет учитель аскет хочет обратить всех молодых людей в скопцов, он десятки раз возвращается к учению о похоти и переворачивает естественное Божие хотение иметь брачную пару. Он пишет Филимону: «я заплачу, не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен, дай мне попользоваться от тебя в Господе». И, что значит – «заплачу, должен и попользоваться», как будто апостол язычников не читал и не понимал, что «по,хоть» есть небрежное хотение от уда своего. Как это случилось с Ави,уд(ом), который исполнял роль «мужчины» - го, а его брат женщину Нади,ну - (Надав). И в этом примере просматривается главное определение «по,хоти», хочешь, хоти но правильно по заповеди Божией. Что тут сказать? только словами Иисуса – те Мои ученики, кто слушает Меня, а кто слушает праведника или пророка, получит их награду - праведника или пророка. А если попробовать определиться в учении о похоти от Иоанна, то он сказал (через Иисуса) что этим человеком является тот, «кто не устоял в истине и когда говорит он ложь, говорит свое», не по Писанию. А чтобы не заморачиваться по поводу «плохой» плоти (похоти или хотения сочетания в одну плоть), приведем слова Евангелиста Филиппа: «Я же, я осуждаю иных (апостолов), которые говорят, что эта плоть не воскреснет. Но скажи, что же воскреснет, чтобы мы почитали тебя. Ты говоришь, что дух во плоти, и так же свет сей есть во плоти. Но чтобы ты не сказал, ты ничего не говоришь помимо плоти. Надо воскреснуть в этой плоти, ибо всё в ней». И в другом месте этот же апостол говорит, что искупление и воскресение происходит в чертоге брачном мужчины и женщины. А кто хочет сослаться на слова апостола Иоанна о «похоти плоти (очей)», то все это вертится вокруг гордости житейской – хочу, хочу, много хочу. А суть высказывания о плоти, опять же свидетельствуется характеристикой антихриста аскета, которых уже стало много в мире и подкрепляется «соблюдением Его заповеди, что вы слышали от начала», которая гласит, чтобы мужчина и женщина сочетались в одну плоть.

Там, вокруг выпечки Википедии, идет много интересных рассуждений об «этом» – делах плоти. Они находят в слове «тр,уд» - «уд» и переводят его в глагол «трения – трут уд», который трется не должным образом.  Некто сказал о Еве (жизнь), что её дело простое - поносить и родить, а вот оплодотворить - это великий труд, и сделать это способен только тот, у кого есть «уд». Проблема новых «философов» в том, что они не могут найти этот образ истины в Слове от книги Жизни. А ведь этот «тр,уд» ярко изображен в истории трех сыновей Иуды. Первый, старший сын по образу законника отца, просто не любил женщин (жену) и плохо терся о колени жены, или вообще не терся (был импотентом) и Бог умертвил его, сказано в Писании. Второй сын (Анан), тёр свой уд руками и сливал семя на землю, и тоже был «умерщвлен». А третий сын «был мал», сказано в Писании, то есть не понимал суть заповеди сочетания в одну плоть. Интересны рассуждения исследователей в вопросе – «кто такие *ля,дины дети?». По Греку и других прото-попов (иудеев) средневековья, хулиганствующих в Слове священников, «эти – *ля,дины дети» есть новые священники (Никон и другие) не разбирающиеся в Слове». Так, кто же таков "*лядин сын"? Почему в средневековье о нем стали упоминать особенно часто? И слова - "*лядь ", "*лядин сын" становятся своеобразным "оружием" тех, кто не принял нововведений Никона (читай – николаит или икона без кона - корня). А нам придумали какие то версии раскола церкви на тех то креститься двумя или тремя перстами, какая чушь и религиозная каша для тех, кто не хочет питаться твердой пищей.

Мы уже сказали, что в богословских трудах русских средневековых авторов, отражавших традиционные установки всего конфессионального сообщества, слово «*лядь» определялось синонимом "ложь". Но ложь в то время не существовала онтологически, то есть, говоря словами Иисуса – жизнь простых людей выше (пре)мудрости некоторых учителей из цеха аскетов. А постол вторил, – кто питается только молочной пищей в Слове, тот несведущ в слове правды. Был такой прото,поп Авва,кум, но кто такой «прото», «авва – хавва» и «кум», как предшествующий попам (авва-отец священник), он же учитель – иудей (хотя и «русский» по месту проживания и национальности). Так вот, он писал замысловато, как и положено иудеям: о «*ляди» пишется ложь, правда от Бога, а ложь от дьявола». А дьявол он же змей (не животное, как мы привыкли воспринимать), но человеческое существо (нахош и тамин), которое «извивается, шепчет, колдует, жгет правдою». Так вот, «змей» (извивающийся в слове и истине), всегда говорит полуправду и в общении с Евой он проиграл тем, что она всегда будет поражать его истиной жизни в голову, а он её жалить в пяту (жалить осуждением и виной, что она неправильно ходит по жизни). Таким образом, из слов прото,попа (иудея) - слово «*лядь» — антоним "правды", которая как итог вскрывается в учении Иисуса от евангелистов Фомы и Филиппа. Когда я писал в прошлых листках о новых переводах пророков, где они говорили о неком народе «куриц», пытающихся подняться в небо (Сиона), то не понимал этого значения. И вот, читаю до смеха, что в переводах сербохорватских языков женщина блудница «курва» - означает «курица», а «куру» - петух, треплющий куриц. Но, как отношения этих птиц воинствующие, то они не могут перелететь даже забора, не говоря о полете в небо (Сиона, как брачной вечери). Переводы с мертвых языков испанского, польского, латино и прочие – «пута и путана», вообще ничего не приносят от истины, только брезгливое слово – «блудница», которое широко вошло в литературу.

Мы не будем гадать, знал ли Никон и его противники тайны Слова, но заметим что эти - «*ля,дины дети» (Дины), как правило обнаруживаются в мужчинах, постоянно крутящиеся близ и возле 13 колена женщины Дины. Той самой Дины, сестры 12 братьев Иакова. Разве, это не детство братьев, которые сами рождены от «кухарок», но осудивших сестру как блудницу, которая прилегла с князем по своему хотению, влюбилась в него, а он в неё, и они хотели пожениться. Но братья убили её жениха и вместе с тем и её жизнь. При этом все главы колен Иакова, как правило имели по нескольку жен(щин). Но, посмотрим на историю Дины с другой стороны, - она пошла погулять по незнакомой местности, трудно жить среди жестоковыйных братьев и сочеталась в одну плоть с серьезным мужчиной, князем. Но это же, мы замечаем в женщинах (блудницах) из родословия Иисуса: Фамарь стала «блудницей» в законе и через закон; Раав, профессиональная блудница, а по сути свободная женщина от аскетов мужчин, которую взял в жены князь Салмон; Руфь, сочеталась (сблудила) на сеновале (был голод) и стала женой доброго мужчины; Вирсавия получила печать блудницы, когда царь Давид силой своего положения овладел ею; А о Марии (матери Иисуса), читайте Евангелие от Фомы: «Некоторые (из апостолов, которые не таковы в истине) говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются, того что они говорят, они не знают (читайте правильно пророка Исайю). Когда бывало, чтобы женщина зачала от женщины? Она великая анафема для иудеев-апостолов и мужей апостолических». Иудейские учителя, посланные для язычников, проповедуют безбрачие и прикосновение к женщине (блуднице) мечтающей о муже (мужчине), называют нечистым. А как же те пять достойных мужчин, которые прикасались к пяти женщинам (блудницам) из родословия Иисуса, и родили от них пять достойных мужчин. Или, фарисеи говорят, - если бы Он (Иисус) знал, кто (блудница) прикасается к Нему?  То, мы отвечаем словами Иисуса – а как вам кажется? Какая вера спасла её, когда она прикасалась к Иисусу: «Он же сказал женщине, вера твоя спасла тебя», где вера определяется «осуществлением ожидаемого». Иудеи смеются над «христианством» и хотят замылить тему новыми языками, переводами и именами, но не слишком ли долго это затянулось в религиозной истории?

До сих пор мы говорили больше о тетях, но вот еще немного о дядях. Вспоминаю детство, мне с братом двойняшкой лет по 5-6, идем по мосту с матерью (она была красивая женщина). На встречу мужчина, улыбающийся дядя протягивает нам конфетки, мать берет их, потом учит (пугает) нас отравленностью конфет, чтобы мы никогда не брали сладости от чужих дядь. И было так, но теперь то мы понимаем, что тот дядя больший интерес проявлял к маме, что вполне естественно для нормальных дядь. Мораль, кто первый сказал слово (суда-анафемы, учительствования и предостережения) тот и прав. И вот теперь вспоминаем многих учителей дядь от ветхого завета (без имени), много писавших в законе – «не должен брать за себя блудницу», но брали (и вошли в дом блудницы) и прославлялись в них. А теперь опять вспомним главного учителя язычников, дядю Пашу (апостол Павел), который первый, громко прокричал – нельзя, не трогай, не прикасайся (к блуднице) и очень много и плохо учил о «блудницах». Он пишет: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело (нечистое), ибо сказано – «двое будут одна плоть». Невероятная ссылка дяди Паши, как-будто он не читал и не знал, что это первая заповедь является положительной и обязательной в отношениях двух. Кстати, и опять, эту заповедь, как истинную сильно защищал апостол Иоанн в посланиях. И таких казусов от аскета дяди Паши в его посланиях множество, которые от книги Откровение необходимо испытывать через Писание и чувства, тоже. И таких дядей Паш из страны Беотии - Павлов, Саулов, Савлов, Ша,улей (улей пчел с жалами) историки нашли около двадцати. И все это для того, чтобы замылить тему «блудницы», которые идут в Царствие Отца впереди многих праведников, - так сказал Иисус, а не праведник или пророк, награда от которых одиночество и пустая жизнь. И вопрос не в том – почему составители Библии внесли это множество слов от аскетических учений в книгу Жизни, но в том – почему современные дяди в особенности учителя не хотят исследовать Слово сами и находить тех, которые называют себя апостолами и иудеями (учителями).   

Ну ладно, те которые от википедии и рядом с ней, пишут, - «Если считать словосочетание "*лядин сын" формально вторичным по отношению к "*ляди", то следует обратиться прежде всего к этимо-логии данного слова. "*лядь" производна от слова "блуд": в чешском b;;d (заблуждение), в польском b;;du - "заблуждение"; в словенском b;od - "ошибка". Украинское "блудити" коренится в старославянском; в болгарском - "*лъдя", в сербохорватском "блудити, блудим, заблуждаться, ошибаться". Слово "*лядь" возникло из слова "блуд" в результате перегласовки корня или изменения корневой вокализации». И что, в чем смысл этой философии букв? В этом сочинительстве просматриваются слова пророка – слово за слово, правило на правило, закон на закон, здесь немного и там немного добавили, подправили и получилась заповедь человеческая, далекая от истины. Да, сочинялись новые «мертвые» языки, а вернее «смешивались» предлоги и буквы праязыка (русского), но смешивались не для того чтобы утаить некий один смысл и ввести в «заблуждение», но расширить смысловые нагрузки. В частности, многие языки только указывают на «заблуждение» в этом вопросе, а язык иврита не еврейский а русско-иудейский, в переводе и возврате главного смысла на праязык - русский, дают перевод «*ляди», что означает – «женщина, ходящая в одиночку» без мужчины или человек «без рук». Но это же, те же скопцы и аскеты без детей, а без рук, потому что даже помыться в бане они не могут по человечески, чтобы прикасаясь с удом, не оскверниться. О «безруких» древние говорили, - что человеку для счастья надо? и отвечают, - чтобы меж его рук всегда был любимый человек. Они же, безрукие - холодные «льдины» и дети «па,ибия» (с греческого), посланные к матери и папе, чтобы узнать в чем смысл от жизни отцов и матерей. И, *лядины дети и дети «великой блудницы» от книги Откровение олицетворяют вселенскую ложь группы людей (и церкви тоже), которая села на многих водах учений, но так и не достигла совершенства в «жене, приготовившей себя для мужа своего», брачного пира и брачной вечери Сына Человеческого.

В литературе существует такая контаминация, как "честное *лядство", то есть - ухаживание, флирт, глазолюбность. Но все это – плохой флирт, который мы находим в истории жизни грубого дядьки Самсона и того же законника Иуды, а хороший флирт ярко запечатлен в книге Песни песней Соломона. Ну и напоследок, некто из исследователей решил узнать, что есть матерного у евреев? Он пишет - решили два еврея поругаться: Первый говорит – «лех кибе,не,мат»! И поясняет, что это непереводимая игра слов и букв. Но почему непереводимая, здесь ясно звучит «не,мат» – иди к е,ней (ядреной) Фене. А второй отвечает – «лех ле,Аза,зель», вроде как – иди к черту, а по сути обращенное к лех – ло,хам(хамам) и азазель – козлам, которые не любят женщин в лице Фени. Тогда получается, что именно у русских нет ругательств богохульных, просто мы иностранцы у себя дома.


Рецензии