Деревенские истории Бермудский треугольник

- Треугольник бермудский ,треугольник.., - вздохнула собирающаяся домой Карина, после урока географии в восьмом классе. Последнего в её расписании на этот день.

- Да, да у меня дома бермудский треугольник.Как я устала от него:бесконечные упрёки свекрови, молчание мужа.., даже возвращаться туда не охота.., сил моих больше нет.

- И у меня тоже самое, только мой заступается за свою мамочку..,- продолжила Ольга, листая учебник истории.

-А я послала свою вчера.., - оторвалась от проверки тетрадей,учитель русского Лариса Владимировна. - привязалась ко мне " Иди ищи мужа, иди. Уже темно, а тебе и дела нет где он до сих пор.., - надоела нытьём, ну я и сказала ей, если ей нужно, пусть идёт и ищет, может он пьянствует опять где. Убежала она искать, а минут через десять вернулась в слезах, послал он её...

Слушающая их биологичка Светлана Леонидовна покачала головой:
- Девочки, а ведь у вас самих будут невестки и они точно так же будут говорить о вас. Не хотела бы я услышать о себе такое...
 
Хорошо, что  у меня нет сыновей.
И обращаясь к собирающейся выйти Карине, произнесла:
- А вы правы, Карина Сергеевна, назвав отношения между свекровью,невесткой и  её мужем Бермудским треугольником. Сколько судеб он искалечил, сколько семей развалил...
А ведь я сама чуть не развелась с мужем из за него. Чего только не было: и дрались со свекровью, и ругались, и уходила я из дома, разругавшись с ней.., всякое было, пока не стали жить отдельно от родителей мы...

Прозвеневший  звонок на урок прервал разговор и вздыхавшие учителя разошлись по классам, ушла  и Карина,ушла в свой Бермудский треугольник.




-


Рецензии