Успешные и красивые люди не пишут другим гадости

К сожалению, не могу поместить эту публикацию в дневник, меня уже давно лишили права рецензирования из-за моих пародий.
Не понравились они тем, чьи стихи я пародировала.

Поэтому помещаю здесь. Знаю, что удалят, но хоть какое-то время повисит.

Написала этот текст философ, психолог, член союза писателей России Анна Кирьянова, которую я читаю в Дзене.


Почему красивые и успешные люди не пишут гадости другим


У меня есть знакомая красавица. Победительница международного конкурса красоты. Ослепительно хороша эта девушка!

Знаете, она не пишет никому комментарии вроде «вы страшная!», «у вас большой нос!», «как с такими ногами вы посмели надеть это платье!». Не пишет почему-то.

И знаменитая актриса тоже почему-то не пишет никому обидное. Я ее спрашивала: почему? Ведь можно же. И ничего за это не будет пока, если осторожно писать, без угроз. Она ответила, что ей не хочется это делать. Удивительно, да?

Или есть знакомый олигарх у меня. Владелец заводов, газет, пароходов… И тоже не пишет комментарии вроде «чушь!», «ты крохобор нищий!», «вы на нас зарабатываете, проклятые блогеры!», - не пишет. Почему-то никого не оскорбляет в сети и не унижает. А на мой вопрос ответил: «я же не ненормальный!».

Или есть знакомый очень крупный руководитель. Прямо скажу, родственник мой. После трудового дня или на работе он не ищет в сети, кого бы обидеть или задеть больно. Никого не обвиняет и не привязывается.

Декан и профессор не выискивает ошибки в текстах. Иногда почитает интересное, скажет: «надо же, я и не знал. Интересно!». А знаменитый фитнес-тренер, копия Аполлон, никому не пишет замечания насчёт фигуры. А прославленный шеф-повар не норовит под чужими рецептами что-нибудь ядовитое написать.

Дело не в том, что у них нет времени в сети читать что-то. У них есть соцсети, конечно. Просто успешному человеку в голову не придёт писать гадости другим. Успешному, красивому, обеспеченному, уважаемому, имеющему цели.

Кто критикует чужую внешность, прячет своё лицо недаром, поверьте. И тело тоже прячет, как пингвин у Горького. Правильно делает.

Кто обесценивает чужую работу, сам не способен ничего хорошего создать.

Кто выискивает мелкие промахи других, не видит бревна в своём глазу. Ни бревна в глазу, ни рифмующегося со словом «бревно» в своей жизни.

Успешные люди не пишут гадости другим, поверьте.

А вот озлобленные неудачники пишут. И завистники пишут это намеренно.

Мне нисколько их не жаль, хотя сейчас модно лицемерно писать «это несчастные люди!». Может, и несчастные. Чикатило тоже себя считал несчастным.

Нам нет дела до настроения этих людей и до того, во что они превратили свою жизнь.

Главное, не дать им превратить нашу жизнь в это же.

И авторизация в сети идёт полным ходом сейчас. Это правильно. По крайней мере, вы увидите того, кто вам пишет гадости. И это многое прояснит…

Анна Кирьянова


Рецензии

Переживаю это на себе, Не о красоте думаю никогда не красилась,занята добрыми
делами и не замечаю как я выгляжу,однако есть завистиники сочиняют гадкие
неизвестными байки оскорбляют какими то связями на прозе.У меня память за
погибших мужчин моей семьи.Пусть живут и радуются приходу Весны! Спасибо!

Нинель Товани   08.03.2023 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.