Минск - это пустая бумажка Зеленский о переговорах

В интервью CNN Зеленский оценил вероятность переговоров с Россией и заявил, что сейчас не готов их вести. «На сегодня нет. Я не вижу никакого желания с их [России] стороны, чтобы быть конструктивными. Это мой принцип, я не говорю с теми, кто ставит ультиматумы», — подчеркнул он.

Украинский лидер также ответил на вопрос, намерен ли он «сражаться до конца». Он назвал пустой бумажкой Минские соглашения по урегулированию конфликта в Донбассе, которые Киев не выполнил.

«Я знаю, что некоторые страны подталкивают нас в направлении Минского процесса. Я хочу, чтобы мир признал, что одно дело — дипломатическое решение, а другое — Минск-2, -3, -5, -10. Это две разные вещи, потому что Минск — пустая бумажка», — подчеркнул он.

Зеленский добавил, что договор между Россией и Украиной может быть заключен после того, как Москва покинет украинские территории.

Ранее глава МИД России Сергей Лавров оценил риски затягивания переговоров с Украиной. По его мнению, чем дольше Киев будет откладывать диалог, тем сложнее будет договориться.

https://lenta-ru.turbopages.org/lenta.ru/s/
news/2022/09/11/

Зеленский назвал вещи своими именами: Минск - простая проволочка, судьбу русского Донбасса будут решать не дипломаты, а солдаты. Россия либо победит вместе с Донецком и Луганском, лмбо... Не хочется, что Донбасс снова пережил оккупацию.


Рецензии