Людоед роман часть 3-я гл. 68

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью



68

Стас спускался за начальником своей службы безопасности в подвал загородной тренировочной базы их ЧОПа. Остановившись перед нужной дверью, Волков строго спросил «безопасника»:
-- Всё в порядке?
Начальник охраны молча кивнул в ответ. Стас сделал глубокий вдох и велел взглядом: «Открывай!».
Серое подвальное помещение… Одинокий стол… Несколько стульев… За столом сидит он… Подавленный и напуганный происходящим… Пытающийся сохранить остатки мужества и самообладания…
Стас узнал эти глаза. Они терзали его в ту ночь, в парке,  после убийства Ирины. Вот он! Весь твой! Хочешь – ломай на куски, или медленно кроши в фарш тупым топором!
Странное чувство захватило разум психопатическим приступом. Порвать! Размазать! Стереть в порошок!
Стоп! Успокойся и делай, как следует! Иначе, всё потеряет смысл! Станешь в один строй таких же ублюдков, как он! Людоед будет рад! Очень, очень рад!
Стас сел на стул закурил и принялся изучать свою жертву. В возникшей тишине отчаянно боролись несколько энергетических сущностей: страх и обречённость – с одной стороны; и ярость, разум и жажда возмездия – с другой.
Начальник охраны протянул Стасу удостоверение сотрудника МВД.
-- Старший лейтенант полиции… Сергеев… Денис… -- хрипло прочитал Стас.
Оперативник мгновенно ожил и предпринял отчаянную попытку выправить своё положение:
-- Слушай! Ты же не дебил и не отморозок! Я – полицейский! Грохнешь мня – все на «Пэ-Жэ» уедете!
Стас внимательно посмотрел на него и бесстрастно констатировал:
-- Хорошая попытка.
От этого спокойного тона Сергееву стало окончательно не по себе. Волков посмотрел на своего сотрудника и спросил:
-- Сколько этот человек получил от нашей компании?
Вместо ответа безопасник открыл большую спортивную сумку с деньгами.
-- Почти пять миллионов долларов? – усмехнулся Стас – За минусом процентов от обналичивания?
-- Светка-сука! Сдала! – отчаянно воскликнул оперативник.
-- Я думаю, что пришло время задавать правильные вопросы. – издевательски подчеркнул Стас – Кто кого сдал? Разве это сейчас так важно? Думаю, что более всего тебя должны беспокоить такие вопросы как: «Что делать?» или «Как спасти свою прогнившую задницу?».
-- Я сотрудник полиции! – затравленно прохрипел опер.
-- Ох-х-х! – тяжко вздохнул Стас – Ну что ты заладил, как попугай? Видишь, в этом месте твои мантры не работают! —неожиданно его тон стал исполняться ярости и стали – Каким же ты был уверенным тогда ночью! В парке! Когда угрожал мне убийством моих детей! А когда убивал Ирину! А когда вымогал деньги у Тамары! – Стас закурил, едва сдерживая себя в руках. После пары затяжек он успокоился и продолжил гипнотическим тоном – Кстати, о деньгах! Ты никогда не задумывался о том, почему у таких, как ты, никогда не будет серьёзных денег? Нет? Так я подскажу. У цепной собаки рабский дух! И всё, что такие стоят – это крепкая цепь и миска супа! Ну, подумай сам! Куда такой дичи, как ты, столько денег? Где ты, а где миллионы долларов?
-- Тебя, как я посмотрю, от этих миллионов не воротит! – дерзко огрызнулся Сергеев – А сам-то – кто? Обычный урка! Нахапал у народа и выё…ваешься тут! Мало мы вас давили!
-- Да у тебя давилка ещё не выросла! – рявкнул Стас, но быстро успокоился – И у народа я никогда ничего не крал. Ты же мент, всё про меня знаешь.  У меня по жизни терпилами были цеховики, барыги и олигархи! – Стас немного помолчал, прикурил ещё одну сигарету и продолжил – Хотя, какой ты мент? Обычный мусор! Тупорылый колхозник, который получил ксиву и внушил себе, что может вершить судьбы людей! А по сему, имеем следующие выводы: законов ты не соблюдаешь, значит и спрос с тебя по понятиям должен быть. Человек, который безнаказанно пускает кровь невинным людям – есть гад и нелюдь! А тот, кто живёт по беспределу, должен и получать, соответственно своей бл…ской сущности!
-- Не тебе с меня спрашивать! – умирающим голосом прохрипел оперативник.
-- И не таких на правило ставили! – хищно оскалился Стас и тут же оживился – Начинайте!
Оперативник побледнел и затрясся в ожидании лютой расправы. Начальник службы безопасности распорядился в рацию:
-- Спустите в казематы Хирурга и Могильщика!


Рецензии