Я не красивый ребенок 3

Бабушка с отцовской стороны.

Сентябрь, я иду во второй класс. Я лучшая в классе, учусь хорошо. Но учителя не замечают моих способностей, они отодвигают меня на заднюю парту. Я другая, я не вписываюсь в их рамки, у меня нет подруг. Тёплым осенним днём я возвращаюсь со школы. Листья на деревьях уже начали желтеть и падать, но было довольно тепло. Я дошла до дома. Войдя через калитку, я бросила взгляд на сад. В начале и в конце сада были деревья граната.  На деревьях уже было листьев. Плоды граната весели как елочные игрушки на новогодней елке. Одно дерево давало сладкие плоды, а другое кислые. Между двумя деревьями были виноградные лозы. Я прошла мимо них и зашла в дом. Тут на меня накидывается незнакомая женщина.  Это твоя бабушка, мама твоего отца-сказала мама. Бабушка оказалась довольно милой   женщиной, которая не знала где ее сын, то есть мой отец. Жив ли он. Она забирала меня на выходные и праздники. Она баловала меня. Дома я была как золушка, убиралась, стирала, готовила не смотря на мой детский возраст. А у бабушки я играла, дурачилась, купалась со шлангом, бегала в шортиках и майке. Была просто маленькой девочкой. Дома на против мне не разрешали распускать волосы даже ночью перед сном нельзя было распустить косу. Заставляли носить длинные штаны, о шортах и мечтать нельзя было. Жаль это продлилась не долго. Бабушка ушла рано и бистро. Упала ударилась головой и умерла.

Сосед…

Сосед, к которому мы ходили смотреть телевизор. Который знал меня с пеленок.  Он был младшим братом мамины подруги. Он не работал и днем был дома один. И звал меня к себе. Запирался со мной в темной комнате и извращался хуже, чем отчим. А потом приставлял нож к моему горлу, и говорил- если кому расскажешь я тебя зарежу. Так продолжалось до тех пор, пока он не женился. Меня удивляло безразличия моих родных, меня уводил взрослый мужик к себе домой. Где, но был один. Я возвращалась как труп, бледная, не разговаривала и не ела. Но это некого не волновало.  Мой отчим и сосед по очереди издевались надомной. Это длилась почти 3 года. За это время они на прочь убыли мою психику. Я начала сбегать из дома, когда у нас гостил отчим. Я скиталась до ночи по улицам, голодная, очень хотелось пить и есть. Потом меня находил брат и избивал за то, что я не сижу дома и не занимаюсь домашними делами.  Он был меня по ногам прутьями из того самого гранатового дерева.

- ты никчёмная неблагодарная тварь, гуляешь по улицам как последняя сука.

И удар по ногам один другой, я пытаюсь убежать, но меня швыряют в угол и продолжает быть.  Мне было 10 лет. Но брату и маме казалась что я провоцирую мужчин, что я веду себя вульгарна. Считалось что смех 10 летной девочки, ее движения способны вызывать сексуальное желание у мужчин. Когда я надела футболку без рукава, мама мне рассказала, как происходит групповое изнасилования девочек, которые ведут себя как Я. Тем временем у меня еще не было груды.

Когда Я поняла, что это неправильно.
К 10 годам я стала понимать что то, что делает со мной отчим и сосед — это неправильно. Что так не должно быть. С соседом было проще я не шла к нему, когда он меня звал, избегала его что бы тот насильно не затащил меня в дом. А вот с отчимом было сложней, он стал таскать меня за руки и волосы, когда я отказывалось подчинятся ему.  У меня не оставалось не чего кроме как сбегать из дома. Иногда меня забирала мамина подруга. Я жила у нее несколько дней играла с ее дочкой. Когда приходил брат забирать меня я плакала и умоляла не забирать меня домой. На тот момент я любила тётю Таню так звали мамину подругу больше, чем маму. Как-то меня там оставили я прожила у них почти неделю. Когда я вернулась домой, меня не пустили в дом, мой брат собрал мою одежду в узелок и выкинул на улицу и сказал иди куда хочешь.  Я до ночи шаталась по посёлку пока соседи не вмешались и меня впустили в дом. Я валялась на ногах у мамы просила прощения, а она смотрела глазами полными ненависти. Хотя это она была виновна в том, что со мной происходила. Она знала, что отчим извращенец и наркоман тем не менее она отдавала меня ему и он увозил меня куда-то, этого я не помню, эти воспоминания мой мозг по-прежнему блокирует. Мою маму не смущала и то, что соседский мужик забирает меня к себе домой, когда он один и я возвращаюсь вся растрёпанная и в этот день не разговариваю, и не ем не чего. Это она привела его в дом, причина ее захотелось родить третьего ребенка. И что, родила она от этого урода, больного ребенка, сама чуть не умерла при родах, врачи после моего рождения запретили ее рожать, из-за проблем с почками. Когда она забеременела от этого педофила и наркомана врач попросил ее написать расписку что случи чего врачи ее предупреждали. Желая родить 3 ребенка, она убила второго, убила морально, убила психику маленькой девочки, убивала ее каждый день своей агрессией к ней. Несмотря на это, я очень любила маму, каждый день убирала, готовила с табуреткой под ногами так как еще не дотягивалась до плиты. Я делала все чтобы мама любила меня, что бы она уделила мне внимания. Но все в пустую. Как бы я не старалась она только срывалась на мне. Сестренку и брата она любила не ругала и не срывалась на них. А мне так не хватала любви и этот дикий голод нехватка любви по сей день не покидает меня. Это как черная дыра внутри меня, затягивает и проглатывает все хорошее что происходит со мной.  Мне дико не хватала любви в детстве. Я пыталась заслужить любовь мамы, брата. Я стирала одежду брата, да так что на ручках появлялись раны. Я так усердно пыталась отстирать пятна. Я с 10 лет начала помогать маме, ходила с ней на работу, собирала мусор, бутылки и макулатуры я сдавала и покупала домой хлеб, масло и сахар. Не мороженку себе, а продукты в дом, не было предела моей радости, когда удавалось собрать бутылок и макулатуры по больше и у меня оставалось не много денег и я покупала маме сигарет. Ведь когда у мамы были сигареты она меньше срывалась на мне. Ненавижу сигареты будь они прокляты. Надомной смеялся вес класс, они знали, что я собираю мусор. Что я помогаю маме убирается в той же школе, где я училась. Я пыталась утолить голод любви подругами, но у меня не было настоящих подруг, была она девочка из класса из многодетной семьи вечно голодная. Она дружила со мной пока я ее покупала пирожки в столовой. Она могла вылезать зад любому за булочку.

- Бабушка разозлилась на отчима не знаю из-за чего и выгнала и больше он не появлялся, и я вздохнула спокойно. 


Рецензии