Шишаки

                ...для окаменелых боголюбцев      


Из ста тысяч чужих
Отобрали мне лишь одного:
У него нос к лицу,
А лицо Боговидца--семита.
И теперь я – варяг
Среди русских полей и лугов,
Где в кровавых крестах,
Всех несчастий собака зарыта.



Я, как зомби, молюсь.
Набивая на лбу шишаки.
Вдруг с икон на стене,
Тёмный взгляд мертвеца ощущая,
Исчезает, как  сон,
Сила правой  подвижной руки,
И она, словно плеть,
Вдруг по тулову вниз обвисает.



Значит, я с этих пор
Не смогу чтить крестом чужака!
С каждым днём всё ясней:
Чти, как раб, а напастей всё больше….

Это понял в тот миг,
Когда  резко увяла рука,
Пала вниз, как ел.а,
Без какой-либо видимой боли…



Шея Мира в петле
Ядовитой саксонской змеи!
А вы молитесь дни,
Свои силы  зазря истощая.
Мир летит прямо в Ад,
Без надежды на право любви…

За расквашенный лоб
Я сегодня себя не прощаю…



12.09.2022г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Храни Вас Бог!

Александр Оксамитный   13.09.2022 12:29     Заявить о нарушении