Глава 32. Расчет маршрута

Как капитан не психовал,  а  с  Йамо  вылетели мы вовремя.
На самом деле чужой нервоз всегда чувствуется.  И он отвлекает, мешая сосредоточиться, замедляя работу. 
Конечно,  с одной стороны: мне то что?  Я чужие нервы мотать на кулак привыкла.  Да и профессионализм не пропьешь, что называется.
Но с другой - то стороны, профессионалом  я же  ведь не  была. 
Сейчас и здесь, это даже не практика после шестого курса. Когда шло натаскивание по твоей специальности. Это конец четвертого курса.  И ознакомительная практика по штурманскому делу. А не специалитет.  Поэтому в моем случае, можно говорить лишь о том, что  меня  вышколили   до  автоматизма в рамках определенных программ.  Но опыт и  знания  приобретенные на симуляторах  с периодическим присутствием на учебных звездолетах, это совсем не  то, что твой первый самостоятельно  проложенный  маршрут  в качестве  астронавигатора.
В  данном  случае, упрощало дело то, что маршрут уже был проложен. И неплохо.
Но,  вот печалька - я его решила немного изменить. Т.е. нашла  себе кучку  проблем. Поскольку, не считая  дополнительной  работы и вычислений,  это решение  вызвало, мягко говоря, недоумение со стороны экипажа в целом и его командира в особенности.
Правда, голос подал лишь сирен, не смотря в мою сторону и с обидой заметив:
- Этот маршрут построил еще наш штурман.- пробубнил он себе под нос, как бы между прочим и вроде бы  ни к кому не обращаясь.
Командир же,  лишь зыркнул  на меня ( судя по его отражению на стекле рубки),  не произнося ни слова.
А  ос тяжело вздохнул, закатив все свои очи к потолку и молитвенно сложив перед собой  две пары рук.
Затем, не прошло и пары секунд с момента моего объявления  о смене  маршрута, как  горгон нехорошо ухмыльнувшись,  кротко разрешил, еле скрывая раздражение и презрение,  бросив от дверей рубки, где экипаж и застыл:
- Ну, веди нас, штурман.
Такое впечатление, что шелудивой  собаке кость швырнул.
И то насколько его миролюбивый и доброжелательный  тон был наигран, скрывая совершенно иное отношение,  то насколько иллюзия  дружелюбия   диссонировала  с почти неприкрытой злостью  во  взгляде, мне совершенно не понравилось.
Не согласен?  С чем?  Моим присутствием или решением? Видимо, со всем. А что поделаешь?  Поступать я буду как должно, а не так, чтобы кому-то понравиться. Что касается давления на меня…  Давили уже. Поэтому, на х… Летим, как я рассчитала, а не  так, что б не обидеть их  бывшего штурмана  и  нынешний  экипаж «Подскока»,  и его капитана.  Я сказала!
И была права.
Ведь маршрут прокладывается не только с помощью математики, астрономии и пр. Включается чутьё. Ты слушаешь пространство. Улавливаешь его энергетику. Вот когда я проверила точность выкладок их бывшего и признала их оптимальность, то спокойно откинувшись в кресле, чуть расслабилась, войдя в полутранс и начав  воспринимать  эманации  Космоса   в области которую мы намеревались  посетить,  и около нее.
За окном корабля, словно росчерком пера,  была проведена линия горизонта. Черным отделившая поверхность планеты от темно – синего звездного неба.  Свет в рубке погас, выделяя за окном звездолета остовы темно-серых валунов обозначающих границу взлетной полосы, нарисованную  зеленовато-черными красками на ландшафтном  холсте  планеты.  Над пультом управления засветилась  голограмма  нужного  мне  района  Галактики.  Добавляя бело - голубой  масти в этот  пейзаж.
По взлетной полосе скользнул оранжево-желтый луч прожектора…
И все было так. Хорошо, логично и правильно. Но вот только…
На  уровне  внутренних  вибраций  я  почувствовала  неявное  эхо глубинных  возмущений  пространства в области гиперпространственных   проходов. Словно музыкант тронул чуткими пальцами, еще не струны, но верхнюю деку гитары. Взяв ее в руки.  А это значит, что скоро начнет меняться пустота внутри «корды». И ближе всего изменения почувствовались мной именно в планируемой точке входа в коридор. Как  будто  бы гитарист своими чуткими пальцами,  уже готов тронуть эту  нить.
И только Господин  Сущего знает, какую мелодию он решит сыграть? Для нас же  это  могло  значить  как  полное  схлопывание  трубы, так и ее разделение на множество ответвлений, неизвестно куда ведущих.  Одним словом, проблемы. А то и конец. И струне и нам, грешным.
Поэтому  я и решила увести корабль к одному из дальних проходов, ведущего в нужный  район галактики. Там возмущения почти не улавливались.  Но погрузившись на всякий случай  в полу транс чуть глубже ( т.е. выйдя на более тонки слои энергии),  уловила глубинные  изменения,  происходящие где-то там,  в  бездне  неведомой.  Все равно,  как  если бы до начала сдвига тектонических  плит  на  дне  Океана, нечто  запустило  намерение  прелюдии  их  движения  с  целью  подтолкнуть  эти  самые слои  в  момент  преддверия  «терок»  друг  с  другом.  Запустив  тем  самым  процесс будущего   сдвига,  схлопывания и шторма гиперпространства.
Нет. Может быть,  мы бы и успели проскочить. Кто знает?
Но рисковать,  я  лично,  не стала.
Тем  более, что с этим пилотом ни разу не летала. И уровень его реакции, мастерства был мне не известен. Хотя, судя по значку категории на  его  груди,  он и был  высок. Но тут, пока сам не попробуешь, не будешь знать:  что и почем? И с чем  его  едят?
Одним словом, не уверен – подстрахуйся.
Что я и сделала. Выбрав одну из «дыр». Находящуюся от Йамо  на средней дистанции  и  с  одним ответвлением в ее коридоре. Т.е. не  самую  простую в использовании.  Но с наименьшей степенью возмущения,  если доверять моему виденью.  А  я ему доверяла.  Поэтому  сообщила о возможности пространственных  изменений  в районе…, на точках…,  по общей связи остальным экипажам и диспетчерским  станциям  в  округе.  Чем явно вызвала еще большее недовольство своей персоной  и  жизнью рядом с ней в ближайшие  пол  года,  у командира «Подскока». 
Ну, извиняйте, как говорится. Все вопросы к начальству.
Да.  Вариант своей  ошибки и паранойи  я допускала. Естественно. Как и вмешательство  случая.  Х – фактора приводящего к  форс – мажору.
В тех неизведанных процессах, что происходили во Вселенной, все могло измениться и быстро. И не по причине твоей ошибки, а по непонятным  никому  причинам.  А валить то все будут на  бедолагу – штурмана.
Но,  тут  уж – лучше  быть смешной, чем  мертвой.  Или  когда кто-то становится  таковым из-за твоих комплексов, нерешительности  и  желания не ссориться с капитаном, и быть  хорошей  для экипажа.  Я не подушка, чтоб  быть для всех удобной.
Что касается дела…
Не нравился  мне и выход  из выбранного мною  коридора. Выскакивать, словно пробка из шампанского  в астероидный поток… То еще удовольствие. Зато близко к точке прибытия. И это плюс. Об остальном пусть геморроится пилот. На то он и пилот. Меньше  будет  недовольную  морду  строить, больше делом заниматься.
«Ишь, горгонище, так и сверлит спину глазами…»- хмыкнула я про себя, вслух  продолжая  пояснять  по общей связи об учуянных мною проблемах  пространства.
После чего, развернув кресло в сторону  столпившегося в  дверях экипажа и игнорируя  их  обалдело – недовольные  и  недоверчиво – возмущенные  взгляды  дружно  буравящие мой организм, заявила  о принятом  мною решении  изменить  маршрут.
Да. Вот такой я  самодур!  Вернее,  такая… ( не буду продолжать кто…). И вообще, что за манеры? Взрослые дядьки, а глазами пытаются  удавить  бедную девушку. А у нее, между прочим, тонкая душевная организация местами пробивается. Юношеский максимализм  прет  из  всех  щелей. Так, что даже  Красноголовый обещал повеситься сам  или повесить меня.  Лично  я  склоняюсь к  его попытке  притворить в жизнь  второй  вариант. Но я буду сопротивляться,  если что.  И вообще, может быть у меня еще подростковые комплексы бродят по нервной системе?  А они стоят и  пялятся.
Сразу  видно,  что  все  еще  не  могут  поверить  в  свалившееся  на  них счастье.
Я  мило  улыбнулась  своей  новой  космической  «семье»  и развернула  кресло  к  монитору,  ожидая  пока  экипаж  займет свои  места,  диспетчер даст разрешение на взлет и пилот стартанёт, уводя  корабль с  земли  в  звездную  высь.
Вперед! А страхи и неуверенность, пусть остаются на земле! Они не для  звезд.


Рецензии