Поторопись...

               Ответное вдохновение на стихотворение Ал Стэн
               "Когда-нибудь"
                http://proza.ru/2022/05/21/610


Когда - нибудь...надежды ветер
Доносит мысль издалека...
Когда - нибудь печаль приветит..
Ко мне вернёшься...и слегка

Плеча коснёшься тёплой дланью...
Дыханье съёжится внутри...
Я обернусь пугливой ланью,
А ты прошепчешь: "Посмотри

В глаза мои! В них боль разлуки...
Неимоверно я скучал!
Прости меня! Был близорукий...
И ничего не замечал!"

Так скажешь ты...или не скажешь?
Мне остаётся лишь гадать -
Разлуки боль, то приступ блажи
Или любви большой печать?

Когда - нибудь...Как всё туманно,
ПерстОм знамения - приснись!
Когда-нибудь...Любовь желанна!
Тебя так жду! Поторопись!


13 сентября 2022 года

г. Новосибирск



 


Рецензии
Любовь - это самое прекрасное чувство! Когда тебя любят в ответ - это нечто прекрасное ❤

Спасибо тебе за творчество! Я просто не могу не начитаться ❤

Люблю всей душой ❤❤ Спасибо Господу, что послал мне тебя такую добрую и душевную ❤❤

Люблю ❤❤❤ Обнимаю ❤❤ И желаю только всего, чего хочет душа ❤ Пусть счастье стучится в твой дом и никогда не покидает ❤❤
И много, много читателей, которым придутся по сердцу твои строки ❤❤

Ал Стэн   13.09.2022 17:09     Заявить о нарушении
Алиночка! Благодарю за щедрость Души! За прекрасные, искренние слова, идущие прямо из сердца! Ты радуешь меня своей чистотой помыслов! Ты добра и сердечна! Оставайся всегда такой! Пусть печаль не коснётся твоего чела, пусть мрак не заполонит твои глаза, пусть зло не омрачит твою душу, пусть не познает горе твоё сердце! Будь любима и счастлива! Целую, обнимаю, люблю...)))))....С теплом души....Ирина...

Ирина Чегодарь   13.09.2022 18:11   Заявить о нарушении