Научи меня, Гагарин

Научи меня, Гагарин... Юрий Алексеевич
Так девчонок целовать, чтоб слегка рассеяно
И они чтоб не страдали, если я рассеянный
Понимали б, осознали б, что всё это для Рассеи я
 
 
  ***   
 
 
Гагарин мне ответил бы подробно
Ведь про любовь он знал всё из небес
Ну, типа, целовать за ушком уж не модно
А также лезть без спросу... Ты бы лез?
 
 
  ***   
 

Я - почти космонавт
Мы все беляшежары в случае войны будем космонавтами
Так написано в Военной доктрине
А это ЗАКОН!
Поэтому я и знаю всё про Гагарина
Нам лекцию читал генерал
 
 
   ***   
   
   
Нашёл Ринат в Беляшежарной
За шторкой той, где лук, чеснок
Нет, не брандспойт слегка пожарный
Он телескоп нашёл, сынок
 
И глаз свой зоркий и не спящий
Он к окуляру прислонил
Там Космос самый настрояший!
Гагарин там недавно был!


Рецензии
И был бы он немым, немытым
На мотоботе бы приплыл
Мосты сожжённые забыты
Закат залит, но вряд ли был

Ринат Барабуллин   13.09.2022 16:31     Заявить о нарушении