В США сгорели 26 Заводов СПГ и развалился Спутник

В США Загадочным Образом сгорели 26 Крупных Заводов СПГ и в Космосе развалился их Спутник.


          Из Серии "Комментарии к Статьям, Видео, Постам." 14.


За Последние Три Года во многих Государствах "Загадочным Образом" сгорели Несколько Десятков Нефте-перерабатывающих Заводов, Химических Заводов, Заводов по Производству Пластмассы, Заводов СПГ, Нефтяных Танкеров и Танкеров со Сжиженным Газом.

А всего Несколько Месяцев назад в Космосе таким же "Загадочным Образом" были Взорваны и Прекратили своё Существование Два Китайских Спутника и 38 (Тридцать Восемь !!!) Спутников Илона Макса и совсем недавно при Взлёте взорвался его Космический Корабль, чем (кроме Взрыва его Космического Корабля), он, как и все его Сподвижники из США и ЕС, возложил Вину за это на В. Путина, несколько Месяцев  назад выложив в Ютубе своё Видео с официально и громко им озвученной Декларацией Войны В. Путину, якобы, "Виновного" за Энергетический Кризис на Земле.

Однако, Виновные в происшедших "Загадочным Образом" Авариях до сих пор не найдены и найдены не будут, так как все эти "Загадочные" Происшествия не являются Результатом Человеческой Деятельности, а есть Действия Внеземного Представительства, имеющего Свои Взгляды и Свои Планы, на происходящие на Земле, События.

Мне вспоминается Время, когда Россия начала строить Газопровод "Северный Поток - 2" и я, как и Большинство простых Немцев Германии, была очень рада Дополнительной Нитке Газопровода, дающей Возможности Удешевления Электрической Энергии в наших Домах и на Производствах, однако, как это обычно происходит в моём Утреннем Полусне, мне в Категоричной Форме было заявлено: "Северный Поток - 2" не будет задействован!".

Окончательно проснувшись и оставшись Обескураженной таким Заявлением, я задавала себе вопросы: " Да, как такое может быть при такой Важной и такой Дорогостоящей Стройке?!".

Однако, Два Года Спустя, Полностью Построенный и Заполненный Газом Газопровод "Северный Поток - 2", не только не эксплуатируется, но даже Запрещён к Эксплуатации и подлежит Демонтажу.

Ежедневно из СМИ получая Новостные Сводки Событий и в Ответ на Мою Реакцию на них получая Короткие и Категоричные Резюме, я также получила и Ответ на происшедшие Пожары на Нефте- и Газо- перерабатывающих Заводах в США и в других Государствах:

"Как и Уничтожение Спутников, так и Пожары на Заводах и Танкерах, есть Мои Действия, направленные на Разорение Олигархов.
Мои, и Мной данные Природные Ресурсы на Земле, принадлежат Всем Людям. Они - Бесплатны и не должны иметь Единоличных Собственников и не подлежат Продаже."


Рецензии