Ах, Мечта!

Ах Мечта! ДалекА свершеньем..
Только сердцу ты не прикажешь...
И в Кафе столик - плот спасенья,
Сладкий "Мокко" - завидным стажем!

Как мечтали с тобой о счастье!
Планы строили неземные!
Нас Судьба не рвалА на части...
Были смелые, молодые!

Не разгаданы тайны Пскова
Видно времени не хватило...
Есть у жизни своя основа,
Но она прошагала мимо..

Лишь осталось воспоминанье
О беспечности и надеждах!
Осень съёжит своим дыханьем,
Ослепляя красой одежды!

Сплин обуял, терзая раны...
Вновь напротив пустое место!
Как когда-то, принёс я каллы,
Будто снова с тобою вместе -

Ты невеста моя и Осень
Щедро, впрок осыпает златом!
Но виски охватила проседь...
Одиночеством взят нахрапом...


13 сентября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Ириночка! Это просто фантастика! Искренне и с душой! А, как красиво написано)))
Я балдею от твоих стихов! Греют душу!

Будь всегда такой нежной, теплой и весёлой❤

Спасибо за творчество!❤

Люблю, обнимаю!❤

С уважением и теплом ❤❤

Ал Стэн   14.09.2022 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, моя светлая Девочка! Я тебе очень признательно за тепло и свет, что излучает твоя неравнодушная душа! Около тебя уютно, спокойно, приятно...Побольше бы таких искренних и чистых людей! Щедра на слова и внимание! Это прекрасно! Людям очень этого не хватает! Прекрасной, Златокудрой Осени, любви и понимания! Обнимаю всей душой!!!!

Ирина Чегодарь   15.09.2022 11:27   Заявить о нарушении
❤❤❤

Ал Стэн   15.09.2022 11:44   Заявить о нарушении