Ко Второму Форуму народа и наций СССР
Приветствую всех участников Второго Форума народов и наций СССР. Я представитель Миссии Мира от Коми Автономной социалистической республике, член Советского Комитета защиты мира.
1. Действительность государства Советский Союз. Нерушимость и неприкосновенность территории нашей страны, её границ, неприкосновенность территорий союзных и автономных республик
СССР, в том числе РСФСР.
Несмотря на то, что нынешний режим всячески старается поддерживать и укреплять миф о том, что Советский Союз развалился, это не так и это многие уже понимают. Советский Союз не разваливался, он жив и успешно восстанавливается. Почему произошедшее стало возможно? Народ не готов был столкнуться с таким напористым, с таким агрессивным, долго тайно готовившимся захватчиком, поэтому многие просто не поверили, что случившееся возможно.
Колонизация СССР произошла через нарушение законодательства СССР. Но она не отменила существования СССР.
Был запущен процесс смены конституционного строя страны.
15 марта 1990 года М.Горбачёв, ориентируясь на западный манер, объявил себя президентом СССР.
05 сентября 1991 года М.Горбачёв подписал заведомо антиконституционный закон СССР от 05.09.1991 года № 2392-1 "Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период". Ч.1 ст.8 Закона гласила: "Положения Конституции СССР действуют в части, не противоречащей настоящему Закону".
То есть, заведомо незаконный закон был поднят над Конституцией.
Данным законом была упразднена верхняя палата парламента СССР – Совета национальностей, который избирался народом. Вместо Совета национальностей создан был антиконституционный Совет республик, членов которого назначало руководство союзных республик, а не избирал народ. Воля и власть народа были попраны.
Именно Совет республик 26 декабря 1991 года принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с созданием СНГ. В состав Совета входили в то время делегации Казахстана, Туркмении, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана.
Именно этот незаконный Совет республик распустил все остальные законные органы власти СССР и освободил от должностей генпрокурора, судей, главу Госбанка и др.
Данным же законом был фактически упразднён Съезд народных депутатов СССР, который был Высшим органом власти в СССР. Вместо него был создан заведомо незаконный орган – Госсовет под председательством М.Горбачёва, в который вошли все руководители союзных республик. Но в Конституции СССР не было предусмотрено никакого Госсовета. И изменений по этому поводу в неё не вносилось.
Уже на первом же заседании этот антиконституционный Госсовет отторг из состава СССР часть союзных республик признанием независимости Латвии, Литвы и Эстонии. Это опять же противоречило требованиям Конституции СССР и Закону СССР от 03.04. 1991 года "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из состава СССР".
Кроме прочего, Госсовет под руководством М.Горбачёва превысил свои полномочия и принял решение по вопросу, относящемуся к компетенции Верховного Совета СССР.
Проекты постановлений готовились при непосредственном участии М.Горбачёва. Он умышленно нарушил Конституцию СССР. Он вынес проект закона на рассмотрение Госсоветом, участвовал в обсуждении, его решения подписаны им лично.
Вопреки требованиям ст.127 п.3 Конституции СССР, обязывающим М.Горбачёва выступать гарантом соблюдения прав и свобод светских граждан, Конституции и законов СССР, принимать необходимые меры по охране суверенитета Союза ССР, он не выполнил возложенных на него конституционных обязанностей.
Казалось бы, в нашей республике границ как таковых никто не нарушал, нас войной не захватывал, и мы должны быть спокойны и счастливы. Однако можно ли говорить в сложившейся ситуации о нерушимости и неприкосновенности границ, территории нашего государства, в том числе нашей республики? Это большой вопрос. Вопрос, имеющий, однако, прозрачную ситуацию, документально-законодательно закреплённую.
Беззаконно, без необходимости, но совсем не случайно проведена замена названия республики.
Изначально Коми автономия была поименована 22 августа 1921 года как автономная область.
5 декабря 1936 года преобразована в Коми автономную советскую социалистическую республику. И под таким названием в Советском Союзе, в составе РСФСР, она просуществовала более полувека, до захвата СССР.
Объявленная в стране перестройка внесла свои коррективы и в наше территориальное образование. Август 1990 года в России был наполнен событиями, заложившими начало тенденций, определивших различные подходы к экономическим преобразованиям и четкое размежевание сил: капиталистических и социалистических.
В связи с происходящими событиями, 23 ноября 1990 года некие силы поспешили, с целью наделения республики обещаемым суверенитетом, повлиять на преобразование Коми АССР в Коми советскую социалистическую республику (Коми ССР), что недалёкие правители незамедлительно и исполнили.
Но уже 26 мая 1992 года, опомнившись, что республика может выйти из-под контроля и состава вновь образованной Российской Федерации, её в очередной раз преобразовали и стали именовать Республикой Коми. Была также предпринята и замена советской геральдики.
Коми АССР получила геральдические символы в 1937 г., будучи советской социалистической республикой. Все полотнища советского периода дублировали государственную символику РСФСР.
В 1991 г. правительством республики Коми по результатам проведенного конкурса был утвержден сине-зелено-белый триколор, который существует в неизменном виде в настоящее время.
До нынешнего герба в Коми действовал советский герб, который в точности повторял герб страны Советов и дополнялся словами: «Коми АССР» и на коми языке – «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Современный «государственный герб Республики Коми», который государственным по известным причинам, конечно же, не является, представляет собой исполненное по мотивам пермского звериного стиля изображение золотой хищной птицы, помещенной на красном геральдическом щите; на груди птицы — лик женщины в обрамлении шести лосиных голов.
Проведено переформатирование государственного строя и Основного закона (Конституции)
Как видим, республика прошла полное переформатирование по преступному сценарию. Коми АССР - субъект СССР, захваченный врагами народа, стал республикой Коми, субъектом РФ. РФ – изначально негосударственное образование, коммерческая частная торговая фирма, которая, кстати, де-юре ныне уже не существует, упразднена 29 декабря 2017 года. С конца 2017 года каких-либо законных следов предложенного нам следующего уже беззаконного «псевдогосударственного» образования - РФ/России найти не удастся, по причине того, что такого государственного образования нет в природе.
Получается Республика Коми – субъект несуществующего в природе государства «РФ/Россия»? Но это про захваченную врагом республику, которая, однако, законно продолжает являться субъектом РСФСР в составе СССР и именуется, как и прежде, Коми автономная социалистическая республика.
Хочется акцентировать ваше, уважаемые участники Форума, внимание на продуманной замене захватчиками пролетарского духа воссоединения звериным оскалом, хищническим звоном золота, заимствованными из мифов. Но жизнь не миф.
Захватившие законную власть СССР, власти «фигового листа», именующие себя Российской Федерацией/Россией, систему государственных органов власти стали определять несуществующим нелегитимным призраком «Конституции РФ 1993 года», преступным своим волеизъявлением узаконив её, и даже впоследствии введя в неё якобы общенародные «поправки». Действующую и поныне Конституцию РСФСР 1977 года упразднили, не имея на то законных оснований.
Такую же перемену претерпела наша республика заменой Конституции Коми АССР 1978 года на призрак Конституции республики Коми 1994 года.
По утверждению захватчиков законной власти, государственная власть в Коми осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Её осуществляют Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми, правительство и иные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Республики Коми, суды и мировые судьи.
Однако, это не так. Если захватчики и издают законы, которые, правда, совершенно не ориентированы на поддержание авторитета республики и улучшение жизни народа, то с исполнительной и судебной властью в республике творится что-то невообразимое.
Вместо Съезда народом избранных депутатов Коми АССР, власть осуществляет незаконный Госсовет республики Коми.
Юридически отсутствуют в республике законные суды, а исполнительная власть ориентирована на исполнение воли захватчиков республики и страны в целом, игнорируя народ.
Государственный Совет Республики Коми стал постоянно действующим высшим и единственным представительным и законодательным органом власти в республике. Госсовет состоит из 30 депутатов, избираемых населением Коми. Однако, всем известно в нашей стране, как проходят выборы. Кроме откровенного и ярого многопланового жульничества предпринимают праймериз, которого в СССР никогда не было, через который даже без этого жульнического спектакля, называемого «всенародные выборы» протаскивают во власть своих ставленников.
Да, законных судов в республике нет. Ни одного! Однако, незаконные судебные структуры судят народ, выносят незаконные решения, привлекают незаконно к ответственности, своими незаконными вердиктами содействуют разграблению народа, выводу капитала из республики и далее из страны. И пока у народа нет возможности противостоять оголтелым бандитам.
Высшее должностное лицо в республике – Глава Республики Коми. Также избирается гражданами изначально незаконной, а теперь и несуществующей Российской Федерации, проживающими на территории Коми и обладающими активным избирательным правом, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Ну, о тайном голосовании на пеньках, в интернете, в фургонах машин, на перекрёстках дорог наслышаны уже все. А приглашение к голосованию и голосование граждан, ушедших в мир иной – похоже, это чисто российское изобретение.
Об авторитете постсоветской власти в республике говорит и то, что бывший глава республики Коми Владимир Торлопов обвинялся в мошенничестве и создании преступного сообщества, был осуждён. Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер был признан виновным в коррупции, мошенничестве и отмывании денег и осуждён на 11 лет.
А его заместитель на наше уведомление о законной власти СССР дал ответ о том, что СССР не упразднён, но согласно Беловежскому соглашению, власть страны принадлежит СНГ. Это он имел в виду то пьяное сообщество совершенно нелегитимной пары-тройки человек, которое, конечно же, абсолютно незаконно, составило Беловежское соглашение, решив тем самым судьбу целой Великой страны СССР.
Менялись ли границы нашей республики?
Формально вроде бы не менялись. Но территорию республики нынешняя власть – РФ – захватила, кроме замены власти, геральдики, строя, Основного закона, ещё и очень странным и небанальным методом.
Теперь уже большинству граждан известно содержание п.2 ст.67 Конституции РФ, обозначившее законное пребывание РФ на континентальном морском шельфе. В республике в 1991 году поменяли адресные указатели на домах, вывесив свои указатели бело-голубого цвета, пометив тем самым захваченные союзные территории как «морской шельф». Также изобрели виртуальный адрес территории морского шельфа на территории СССР. На некоторых присылаемых конвертах стали указывать аббревиатуру из трёх букв: ДТИ (дополнительный технологический индекс – адрес территории морского шельфа). С этого адреса якобы отправлялись исходящие письма некоторых «судов» и «административных организаций». Ответа на такие письма отправители не ожидают и возврату такие письма не подлежат. То есть вердикты выносятся в одностороннем порядке - гражданам, а оспорить их нет возможности. Понятно, что объяснений по этому поводу захватчики власти и почтовики не дают.
Понятно, что эти методы захвата, кабализации, колонизации народа действуют по всей стране, выполняя задачи приспешников глобализации.
Народ до сих пор не понял, как ловко он был захвачен и закабалён. И не только своей, местной властью. Местная власть – ставленники России. Власти России же, в свою очередь, являются сознающими или не сознающими прислужниками международных преступно действующих сообществ, жаждущих глобализации мира для наиболее продуктивного порабощения и разграбления народов и наций мира.
2. Заявление общенародным голосованием через представителей народа прав на землю, природные ресурсы и народную собственность – государственное имущество всего советского народа – граждан СССР.
14 марта 1990 года из Конституции СССР была незаконно удалена ст.11 о том, что государственная собственность – общее достояние народа, основная форма социалистической собственности. На уровне Конституции де-юре осуществился раздел территории СССР между республиками.
С начала 1990 года предпринята раздача предприятий в частные руки, приватизация, а по сути разграбление государственного имущества и народных богатств. Всё это происходило со ссылкой на распад СССР, которого, как известно, не было. ПриХватизация проходила под управлением всякого рода ловкачей-кооператоров, комбинаторов и откровенных жуликов, бандитов.
Джеффри Сакс, один из разработчиков «шоковой терапии» высказался о приватизации так: «Российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства – служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».
А.Чубайс признался в нечестности и незаконности приватизации: « …честная приватизация предполагает чёткие правила, установленные сильным государством, которое может обеспечить соблюдение законов. В начале 1990-х у нас не было ни государства, ни правопорядка».
Юрий Скуратов, генеральный прокурор: «Приватизация была проведена с чудовищными нарушениями, и ладно бы эти нарушения были только этические, нравственные, - имелись серьёзные нарушения закона. Иногда ценные предприятия продавались за бесценок.
До 1990 года государству СССР принадлежали все земли и недра, были общенародные. 06.03.1991 г. был принят Закон «О собственности в СССР», который вводил многообразие публичных форм собственности на землю. Поскольку власть в стране была захвачена коммерсантами-капиталистами, то СССР лишился всех земель и народных богатств. Народ получил подачку с барского стола в виде права на априори незаконную приватизацию, поэтому даже не обратил внимания, на какую сумму и чего лишился.
04 июля 1991 года принимается Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».
04.07.1991г. №1541-1 «Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».
24 декабря 1991 года, после принятия Закона РСФСР № 443-1 «О собственности в РСФСР» на территории России была узаконена частная собственность. В ст. 25 было законодательно закреплено понятие приватизации как передачи государственного или муниципального имущества в частную собственность.
С ноября 1991 года, с вступлением в должность председателя Госкомимущества РСФСР А.Чубайса, начался этап форсированной приватизации. В его основу был положен Указ №341 Президента РФ от 29.12.1991г., утвердивший «Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год». Указ № 66 от 29.01.1992г. «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» определял практический механизм приватизации.
В результате залоговых аукционов появились олигархи-миллиардеры Березовский, Ходорковский, Абрамович и др. Как видим, приХватизация совершалась полным ходом и, по-Чубайсу, спешно, в кратчайшие сроки. На что заграничные толстосумы потратили более пятисот лет, в планах Чубайса было потратить несколько месяцев.
Конечно же, незаконно изъятое, включая понесённые убытки, должно быть возвращено государству, народу.
Представительским участием народа Коми АССР в общенародном голосовании совершенно законно заявляем права на землю, природные ресурсы и народную собственность – государственное имущество всего советского народа – граждан СССР.
3. Об установлении факта развязывания РФ и Незалежной гражданской войны на территории СССР и интервенции западных стран на территории СССР.
Принцип территориальной целостности государств неотделим от принципа нерушимости и неприкосновенности границ. Принцип нерушимости границ содержится в Хельсинском заключительном акте 1975 года.
В соответствии с этим принципом объявлены нерушимыми границы, сложившиеся в Европе после Второй мировой войны. Фактически это закрепляло межгосударственные границы, а также границы НАТО и Организации Варшавского договора – военного союза ГДР, Польши, Венгрии, Чехословакии, Румынии, Болгарии и СССР.
Тем не менее, в 1989 году фактически насильственно произошло присоединение ГДР к ФРГ.
В 1991 году, вопреки решению общесоюзного референдума, предпринята попытка ликвидации СССР. Считается, что СССР распался на 15 признанных и на 6 непризнанных «государств». Так ли это? Конечно не так.
Мировая общественность тщательно закрывает глаза на тот факт, что СССР жив, ликвидировать его, несмотря на яростные попытки врагов, не удалось.
В 1991-1995 годах в результате кровопролитной гражданской войны была уничтожена Югославия и уже в 1999 году её добили натовскими бомбардировками и отторжением Косово.
В 1991 году прекратилось существование Организации Варшавского договора. Российские войска покинули Венгрию, ГДР, Польшу, Чехословакию.
НАТО стало расширяться за счёт бывших союзников СССР, а затем и якобы бывших советских республик – Литвы, Латвии и Эстонии, держа в планах Молдавию, Грузию и Украину.
В октябре 2014 года министр обороны Соединенных Штатов Чак Хейгел заявил, что российская армия "стоит на пороге НАТО".
Но разве СССР угрожает границам НАТО? Или всё-таки НАТО топчется у границ СССР, внедряется на чужую территорию?
Конечно, ничто не вечно, жизнь не стоит на месте, посему, по Хельсинскому заключительному акту "границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости".
А разве попытки развала СССР и других стран были мирные? Увы, нет. Не мирные.
Перекройка политических и экономических границ Европы стала следствием государственных переворотов в бывших социалистических странах. Не мирным был переворот в Югославии. Не мирным был переворот и в Румынии, где глава Н.Чаушеску пытался оказать сопротивление прозападному мятежу, но был арестован и расстрелян вместе с семьёй.
И все эти глобальные и абсолютно не мирные изменения противоречат принципу нерушимости границ, хоть это упорно не хотят признавать потому, что они выгодны США и странам Западной Европы, а теперь уже и Китаю.
Принцип международного права перестаёт быть "правилом, нарушение которого недопустимо" и превращается в "правило, нарушение которого допустимо".
Россия считает, что если Запад перекраивает под себя европейские границы, у него есть для этого основания, то и она, Россия, в аналогичной ситуации имеет право. Но это уже просто какая-то очень извращённая логика бандитов и убийц, выписавших себе индульгенцию.
Как развивались события развязывания РФ и Незалежной гражданской войны
22 февраля 2014 года в Киеве произошёл госпереворот.
06 марта 2014 года Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет принимают решение провести референдум о статусе Крыма.
11 марта 2014 года власти Крыма и Севастополя приняли Декларацию, согласно которой окончательное решение о провозглашении независимости будет принято по результатам референдума.
16 марта 2014 года состоялся референдум, на котором подавляющее большинство крымчан (96,8% при явке 83, 1% в АРК и 95,6% при явке 89,5% в Севастополе) проголосовало за воссоединение с Россией.
17 марта 2014 года Республика Крым, в которой город Севастополь получил особый статус, провозгласила свою независимость. В тот же день, в полном соответствии с международным правом, как утверждают власти России, они признали это новое псевдогосударство.
18 марта 2014 года заключён международный договор о вхождении их в состав России на правах двух новых субъектов федерации.
Что в этом не так? А вот что не так.
В состав России, коммерческой частной торговой организации, не являющейся государством, захватившей территорию СССР, поработившей и закабалившей граждан СССР, включены были на правах двух новых субъектов российской федерации, посредством якобы референдума, два образования: республика Крым и г.Севастополь, фактически находящихся в советской социалистической республике Украина в составе СССР, и из него законным образом не выходивших.
Ещё более абсурдно то, что вливаются они якобы в Российскую Федерацию. А разве кто-то интересовался мнением граждан СССР, чьей территорией так вольно распорядились? Нет, никто не интересовался.
Согласно российской же Конституции, п.2 ст.67, Россия пребывает на континентальном морском шельфе. На территории СССР, которой власти России так вольно распоряжаются, они захватчики, поработители.
Не вникая в положение дел, жители республики Крым и города Севастополя оказались пособниками грязных манипуляций не только России, но и НАТО, и мирового правительства. Так ли? Так.
В Декларации ООН 1981 года говорится "О недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств". В данном случае в дела государства СССР самым варварским образом вмешались как власти РФ/России, так и власти Незалежной. Преследуя свои меркантильные интересы, в стане нарушителей оказались также и власти Крыма, и власти Севастополя со своим народом.
Государства должны воздерживаться от любых действий, направленных против территориальной целостности, политической независимости или единства других государств.
А является ли воссоединение с Крымом и поддержка ДНР и ЛНР нарушением этого принципа международного права? Несомненно, является.
Государства должны воздерживаться в международных отношениях от угрозы силой и ее применения с целями, несовместимыми с Уставом ООН.
Блокирование и разоружение российскими воинскими частями объектов в Крыму в феврале-марте 2014 года, поддержка, оказываемая ополчению – народной милиции ДНР и ЛНР, тоже многоуровневое нарушение, а не только угроза силой и её применение.
Но надо помнить, что обязанность выполнять основные принципы международного права возложена на все государства.
Страны НАТО в 1999 году почти сто дней бомбили Югославию, оккупировали, отняли часть ее территории, разместив на ней американскую военную базу и провозгласив независимое государство Косово.
Обвинив в разработке оружия массового поражения, США и Великобритания, в 2003 году оккупировали Ирак, ввергли в многолетний период нестабильности и разгула терроризма.
Американцы, европейцы с их ближневосточными союзниками оказывали военную поддержку демократической оппозиции, развязавшей гражданские войны в Ливии и Сирии. Они помогли свергнуть законное ливийское правительство. И что делали в Сирии американские и российские солдаты? Американцы выступали как миротворцы? А частная коммерческая фирма, каковой являлась Россия, что там делала?
Конечно, если кто-то нарушает международное право, то это не дает индульгенцию другим нарушителям. Если государства, считающие себя цивилизованными и демократическими, регулярно применяют угрозу силой и силу, то это свидетельствует о том, что при определенных обстоятельствах ее применение допустимо, но надо разбираться, не злоупотребляют ли, не зарвались ли эти государства в желании сеять в мире зло и смерть. И государства ли они.
По России, конечно, отдельный разговор. Вот пишут и говорят, что Россия воздерживалась от применения силы до тех пор, пока в Киеве не произошел государственный переворот, следствием которого стала реальная угроза жизни граждан, отказавшихся признать новую власть.
Новая власть Незалежной, конечно же, незаконна. Кто понимает это, тот вправе следовать закону и не признавать новую заведомо незаконную власть.
Но кто бросился им на помощь, с какими помыслами? Россия? Россия уже тридцать лет оккупирует граждан СССР и их территорию, грабит, сажает в тюрьмы, убивает граждан на территории РСФСР. Нынешняя Россия на территории СССР устроила настоящий геноцид.
И вот эта Россия спешит на помощь? События показали, что Россия себе не изменила, планов не поменяла, также грабит, убивает, также бесчинствует на территории СССР, ибо Украинская ССР – одна из союзных республик СССР.
Многие считают, что в ситуации, разгорающейся в соседнем государстве гражданской войны, воздержаться не только невозможно, но и преступно! Считают, что более решительные действия России в Донбассе в марте-апреле 2014г. сохранили бы тысячи человеческих жизней. Однако, если бы власти и РФ, и Украины действовали в соответствии с законом, не устраивали бездумных братоубийств, не возжелали бы чужих территорий, то эти тысячи жизней были бы сохранены.
Согласно «Декларации ООН о принципах международного права» 1970г. принцип неприменения силы предусматривает, что «каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы их права на самоопределение, свободу и независимость».
Воздержались ли самозваные киевские власти от насильственных действий в отношении своего народа? Формально был нарушен суверенитет страны. Но какой страны? СССР. Как нарушен? Не был соблюдён порядок выхода из состава государства. Воздержали ли российские власти украинцев? Или российским бандитам захотелось под шумок укрепления своего авторитета?
В Донбассе власти Незалежной оторвались по полной программе, уничтожая мирное население, разрушая жилые дома, школы и больницы. Но и российские убийцы, и мародёры вытворяли то же, только в Незалежной. Причём, РФ действовала на чужой территории, бросив народ, который она считает своим.
Впрочем, власти России не бросили свой народ грабить, убивать. А защитой его они никогда не отличались. Что же касается Донбасса, Луганска и других независимых государств, то их вдохновителям, их властям также следует нести наказание за обман своего народа, за смерти, за поломанные судьбы. Не может государство отделиться впопыхах. Для этого надо иметь возможность обеспечивать себя, защищать себя. Луганск и Донбасс, эти новоявленные псевдогосударства, понадеялись на всесильную Россию, на банду, загнобившую свой народ. У России, как известно, были и есть свои планы.
Были ли действия российских войск в Крыму направлены на соблюдение прав и свобод граждан, проживающих на этой территории? Нет. Происходит банальная узурпация территории. Обеспечено ли их главное право - право на жизнь? Не обеспечено. Россия не государство. Россия захватчик и узурпатор, не имеющий законных прав действовать на территории СССР от имени государства-правопреемника СССР.
Позволило ли народу Крыма вмешательство России реализовать свое право на самоопределение? Не позволило, создало лишь дополнительные проблемы. Почему?
Не банда, не коммерческая фирма должна отправлять государственные дела, причём на захваченной ею территории, при захваченной ею власти. Обеспечение прав на жизнь и на самоопределение никоим образом не противоречат Уставу ООН, но этим должно заниматься законное государство. В данном обговариваемом случае, государство СССР. Россия же, как взбесившаяся муха, лезет туда, где её быть не должно, занимается тем, чем заниматься не имеет права. И значит, действия России, как, впрочем, и действия властей Незалежной, властей псевдогосударств ЛНР и ДНР, на наш взгляд, самым неприглядным образом нарушили международное право.
Повторяю, международное право в этом случае нарушили как постмайданная Украина, бросив армию и националистов против населения, отстаивавшего свои права, так и власти Луганска и Донбасса, своими бездумными решениями обездолившие свой народ. А что касается России, - она должна быть первой предана суду, должна понести самое суровое наказание: за захват власти, за войну, называемую ею спецоперацией. К суду следует привлечь и её ярых в своём молчании пособников: депутатов Госдумы, министров, следственные органы, прокуратуру и проч., не предпринимающих никаких мер против действий самозваной власти.
Обеспечение прав на жизнь и на самоопределение, конечно же, никоим образом не противоречат Уставу ООН, только причём здесь Россия, и к ООН, и к правам, которые находятся в компетенции государства СССР. Россия – самозванка – законным государством не является.
В реальных международных отношениях постоянно возникают обстоятельства, при которых территориальная целостность государств отходит на второй план. Не случайно в Хельсинском заключительном акте записано, что государства будут «воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава ООН, против территориальной целостности любого государства».
Разве не пора начать наводить порядок, если появились государства или псевдогосударства, открыто захватившие власть, нарушающие территориальную целостность государства СССР и других государств? Разве совместимы их действия с принципами и целями Устава ООН? До каких пор будем молчаливо созерцать этот беспредел!
Своим молчанием и бездействием ООН вскармливает хищников, которые готовы уже напасть и на ООН и, со слов псевдоруководителя Совета безопасности псевдогосударства РФ/России господина Дмитрия Медведева, «упразднить данное образование, как некогда упразднили Лигу наций». Разве не пора урезонить зарвавшихся захватчиков?
4. О прекращении гражданской войны на территории СССР и запрете интервенции, выводе всех воинских формирований западных стран и вооружений, в том числе стран-участнников военного альянса НАТО с территорий союзных республик СССР.
Российская Федерация/Россия и Незалежная республика, Украина, развязали войну на территории СССР. Этот очевидный факт имеет многократное юридическое подтверждение. Считаем необходимым содействовать принятию мер по прекращению учинённого братоубийства и наказанию виновных.
За последние годы принцип территориальной целостности государств неоднократно нарушался странами Запада, которые сделали все возможное для разрушения единства СССР, Югославии, Ливии, и Сирии, предпринимая открытую военную агрессию, оккупацию и отторжение части территорий.
Западные страны, прикрывая свои желания борьбой за права человека и политическую независимости стран Центральной и Восточной Европы от «советского диктата», прикрываясь позже российской угрозой, добились их присоединения к НАТО.
На территории СССР разразилась гражданская кровопролитная война (не спецоперация, не надо вводить народ в заблуждение и держать его за дурака!). И эта война должна быть незамедлительно прекращена. Все интервенты должны отправиться восвояси. Все воинские формирования западных стран и вооружение, в том числе стран-участников военного альянса НАТО должны быть выдворены с территорий союзных республик СССР.
5. О требовании взыскания с виновных стран компенсации ущербов и убытков, нанесённых в результате интервенции на территориях союзных республик по ведению гибридной войны против советского народа с наложением контрибуции на страны-агрессоров холодной, горячей и информационной войн.
Советское государство и советский народ от захвата их территории и народных природных богатств понесли огромные как материальные убытки, так и претерпевали все эти более тридцати лет морально-нравственные и физические страдания. Эти убытки должны быть погашены виновниками захвата и разбазаривания территории СССР.
Представительским участием народа Коми АССР требуем взыскать с виновных стран компенсации ущерба и убытков, нанесённых нашему государству СССР в результате интервенции на территории союзных республик по ведению гибридной войны против нашего советского народа с наложением контрибуции на страны-агрессоров холодной, горячей и информационной войн.
6. О требовании установления и проведения ООН онлайн-форумов «Всепланетарной Ассамблеи народов и наций Земли».
Представительским участием народа Коми АССР, наряду с участниками данного форума, поддерживая резолюцию форума, требуем от ООН установления и проведения онлайн-форумов «Внепланетарной Ассамблеи народов и наций Земли».
Участием в данных форумах мы поддерживаем необходимость установления и проведения Организацией Объединённых Наций онлайн-форумов "Всепланетарной Ассамблеи народов и наций Земли". Пора совместно разобраться в происходящих событиях, дать им должную оценку и содействовать установлению мира и порядка на Земле.
Свидетельство о публикации №222091301244