Ты

Глядя в окно холодным осенним вечером и попивая остатки горячего чая после тяжелого рабочего дня, я сидел и думал о тебе. Как изменилась моя, как ты ворвалась в неё ядерной бомбой и уничтожила всё, что было до тебя, и после тебя мне ничего не нужно, так как больше ничего и нет. В моей жизни есть только ты.
   Это было осенью три года назад. Я приехал к другу Сашке в Ленинград погостить в свой отпуск. Питер меня встретила как и полагается промозглой погодой этого времени года. На улице шёл дождь. Я вышел из поезда и побрел по нужному мне адресу. Благо от пункта «А» в пункт «Б» мне идти было всего 30 минут, можно прогуляться пешком, но погода все портила, хотелось спрятаться, укрыться, зонт как назло забыл дома. Войдя в подъезд, а в Питере её называют парадная, на лестничном пролёте я увидел тебя, такая воздушная, нежная, светлая, как перышко плавно летящее вниз ты спускалась по лестнице. Мне захотелось тебя уберечь от этой погоды, защитить от дождя. Одна наша встреча глаза в глаза перевернула мой мир. Ты застенчиво улыбнулась и упорхнула дальше вниз. Я глядел тебе в след забыв обо всем на свете. В гостях меня встретила жена друга Алла и два его сынишки, Тимошка и Антошка. Мальчишки вылитые отец, близнецы, но глаза и цвет волос Аллы. Мы встретились как давние знакомые, хотя виделись всего один раз и то на их свадьбе. Через пару часов пришел Саня, мой старый друг, как я соскучился, мы не виделись уже много лет. В тот вечер мы выпили, расслабились, мы разговаривали ни о чем и обо всем сразу. Саша и Алла поделились со мной своей новостью, они готовятся весной стать вновь родителями. Я был удивлён, ведь по Алле не было заметно её положения. Где-то около 2 часов ночи мы опомнились, что уже ночь, Алла расстелила мне диван в гостиной и мы разошлись спать. Я долго не мог уснуть. Перед мной стол твой образ. Такая нежная, милая, как будто ангел. Подумал я, что хотел бы завоевать тебя, овладеть тобой, защитить от всех невзгод и неприятностей, чтобы ты была моей и только! Неужели я влюбился? Как я уснул, не помню. На утро болела голова с похмелья. Твой образ в голове был только легким очертанием, я пытался вспомнить все ночные мысли, но все тщетно было. Решил не мучать Аллу и Александра расспросами о тебе.
   Мой отпуск близился к концу, как быстро пролетело время, месяц проведенный с друзьями - это замечательно. На тот момент я уже почти забыл о тебе. Я ни разу больше встретил тебя. Насыщенное было время. Ребята город показали мне со всех сторон, столько экскурсий было. Теперь определенно Питер один из самый любимых город. Я отвлекся от всех своих дел, проблем. Было здорово. Помню раздался звонок в дверь, Алла попросила меня открыть ведь гостей мы не ждали, Алла готовила прощальный ужин. Почему-то мне в голову пришёл твой образ. Неужели за дверь ты?! Всего каких 10-15 сантиметром нас разлучают друг от друга?! Я тихо прислонился к двери в надежде услышать твоё дыхание, уловить твой запах. Второй дверной звонок вернул меня на землю. Я открыл дверь. А там и правда ты, окружённая необыкновенным светом, словно ангел спустившийся ко мне с небес. У меня пропал голос. Я не мог тебе ничего сказать. А ты стояла и смотрела на меня так нежно улыбаясь. С кухни послышался голос Аллы: «-Кто там?». Я если смог выдавить из себя: «-Да, я Вас слушаю.» Ты хихикнула, и спросила: «-У Вас не будет немного соли, забыла купить, а дома кончалась?!» Я помедлил, был ослеплен твоей красотой и нежностью. Я как преданная собака смотрел на тебя как на своего хозяина. Сравнение так себе, но по мне лично, это самое искренне проявления чувств. Алла вышла в коридор со словами: «-Тим, ты чего молчишь?». Я испуга оглянулся назад не зная что сказать. В этот момент  я услышал твою фразу «Соль, можно соли немого». Твой голос… Как же она прекрасен, как нежен и мил, так приятен и сладок. Я потерялся в шквале эмоций. Алла кивнула головой и предложила войти девушке. Я закрыл за тобой дверь. В голове вертелись мысли: «Не выпущу; Моя; Я так рад; Наконец-то; Как долго я тебя искал; Больше никогда не отпущу тебя!» Ты прошла на кухню, Алла предложила тебе чай, ты охотно согласилась. Я проследовал за тобой сходя с ума от мыслей, задыхаясь я пытался поймать нотки твоего запаха, я не мог надышаться. Вот вот сейчас умру. Что со мной? Я никогда такого не испытывал, это пугает… я молчал как рыба жадно пожирая тебя глазами, а ты периодически кидала на меня мимолетный взгляд и нежно улыбалась. В разговоре Вашем я узнал твоё имя Ева. Я же говорю ангел. Я как мальчишка влюбился первый раз. Алла предложила тебе остаться остаться на ужин, рассказала, что я завтра уезжаю домой. Я увидел в твоих глазах печаль, мне стало так больно. Неужели эти чувства взаимны? Неужели ты почувствовала все тоже самое что и я? И как мне узнать это? Ведь я не в силах даже звука издать возле тебя. Пришёл Саня, принес вина, был удивлён новой знакомой. Сказал, что детей отвёз бабушке, весь вечер в нашем распоряжении. За вечер я не обмолвился ни словом, но не спускал с тебя свой взгляд. Мне нравилось как ты застенчиво улыбалась и отводила глаза. Я знал, что тебе нравится мой голодный взгляд на тебя. Мы флиртовали не произнося слов. Уже за полночь ты предложила пойти погулять по ночному Питеру. Как ни странно был согласен не только я, но и Александр с Аллой поддержали твоё предложение. Я не заметил как мы начали общаться друг с другом, мы говорили на такие разные темы, мне как никогда это нравилось, хотя по сути своей я молчун. У меня появилось ощущение, что мы знакомы всю жизнь. Как я не хотел тебя оставлять тут, как же я хотел тебя забрать с собой. Меня убивала мысль, что через пару часов мы расстанемся и я не знал как на долго…
   Ночь прошла, мой поезд уже был на подъеде. Ты решила меня проводить. Так тяжело давалось мне расставание с тобой, словами не передать. Ты нежно поцеловала меня в щеку, мы попрощались. Я уехал. Радует, что мы обменялись тогда адресами и договорились писать письма.
   И вот после нашего долгого общения письмами ты наконец-то ко мне приедешь. Как же я жду нашей встречи. Все эти года я жил только нашей перепиской и ожиданием нашей встречи. В письмах ты писала мне, что с первого взгляда влюбилась, что эта химия необъяснимая. Я так соскучился по тебе, я не на миг не мог забыть твой образ. Я рад, что ты ко мне приедешь.
   Это была взаимная любовь с первого взгляда.


Рецензии