Лето в банке. Ольга Ланская

Стоит на кухне "Финское счастье", морозит кусок сала (сестренка, человек мудрый, сказала: пусть лежит, никому не мешает, – на чёрный день!). Пусть.

Зато полки ниже сверкают боками соков, компотов, варений да джемов.

Ната посоветовала кисель сварить, вот, я и взяла баночку наугад. Показалось, там сока много. Да и цвет хорош! Раскрыла  и ахнула: земляника!
 
Летом пахнуло на меня из банки, сочные клубнички шевельнулись от ложки да засмеялись.

Вроде смешно им, что такую красу на кисель пустить хотят!

А "Радость финячья" тоже улыбается и морозит себе всё подряд. Закрыла я шкаф этот б/ушный и радуюсь.
 
Мама говорила: не настолько богаты мы, чтобы покупать дешевое! А я, мама, купила самое дешевенькое, что было. Надоело, что меня наш дорогущий всё по по рукам да голове ударить норовит.
 
А от этого "финика" дверцы не отваливаются, морозит изрядно и, главное, тихий, не слышно его. Даром, что б/у.

2022
("Миниатюры")


Рецензии