Любовь наполнит наши сердца

Буду любовью гореть пылкой,
Видеть тебя - это счастье вдвойне!
Может сегодня, а завтра попыткой,
Вновь прикоснусь,
Будто, во сне.

Что же «любовь», для тебя, милый мой?
Ты мне ответь,
Я желаю узнать!

Пусть мы познали все помыслы мира,
Я не могу, свой пыл удержать.

Как же хочу, быть с тобою единою,
Мой дорогой,
Не могу,
Я дышать!

Будь со мной ласковым и обходительным,
И не посмей обижать!

Молю об одном:
«Давай до конца!»,
Без лжи и предательств,
И грусти.

Любовь, пусть наполнит наши сердца!

Наступит тот день,
И однажды, на пальцы,
Наденем,
Два обручальных кольца!


Рецензии
Очень понравились ваши стихи о любви: написаны вдохновенно.

Валентина Забайкальская   12.03.2024 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за тёплый и вдохновенный отзыв ❤
Обязательно зайду к Вам в гости ❤

Ал Стэн   12.03.2024 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.