Охотничий чай

К вечеру решилась дойти до Святого озера по новой грунтовой дороге.
Вздыхала про себя.

Вот и цивилизация шагнула в наши дикие места.
Дорога сделана добротно с накатами,в сырых местах берёзу уложили. Оканавили.
По такой дороге да в девчоночьи бы годы и разбежаться можно. Почти до самого озера

Раз вкладывались в эту дорогу, значит и озеро им для чего-то надо.

Неожиданно у берега блеснуло крыло нездешней машины. Марок я не запоминаю. Две лайки незлобно бросились ко мне, кидаясь от избытка радости на плечи.

Радушные хозяева машины,двое мужчин, как оказалось, лет двадцать приезжают сюда на охоту. Они стали называть имена тех, кого уже нет. Вспомнили бабу Полю, у которой жили в доме.
-Откуда вы?
- Из Сергиева Посада.

Помню этот старинный маленький город. Красивые большие с кистями платки, расписанные розами в палевых оттенках.
Раньше этот городок назывался Загорск.

Нам было о чём говорить: истории о зверюшках, озёра И показали мне на планшете хорошие карты, о которых бы и я мечтала. Все наши лесные угодья и водные.

Только наши ли?
Испокон веков были они угодьями с полями и озерами реками и ручьями народными.
Даже ключи называли земными жилами старики и верили в их целебную силу.


Без охотничьего чая со смородиной из металлической кружки не обошлось.
И палатка тоже по всем правилам цивилизации, и не костёр, а газовая раскладная плита.
- А костёр? - вырвалось у меня.
- А костёр будет позже.

Одно я поняла, что и они сожалеют , что ушли те времена, когда в этих местах диких жили простые, добрые и отзывчивые люди.
Нетронутость лесов ушла в прошлое. Куда ни глянь, везде вырубки.
И зверю приходится жить в таких условиях.


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Согласна с Вами, полностью.
С уважением,

Анюта Исайкина   24.03.2023 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта!
С уважением,

Татьяна Пороскова   05.04.2023 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.