Ксерокс

Нескончаемо множится боль…
мирный ксерокс вдруг стал военным,
тиражируя смерти... доколь
будут жизни второстепенны?

Не уснуть мне уже до утра
мыслеформы, как наважденье,
переходят в "сейчас" из «вчера",
с негативным предназначеньем.

Я надеюсь – не станет чернил
заправлять смертоносный ксерокс,
ну а копии, что сохранил,
уничтожатся в высших сферах!

И в молитвах о будущих днях
с человечеством всё же мудрым,
пусть тревога покинет меня
и взойдёт милосердно утро.

8 сентября 2022 И-Ф-М

Мыслеформа – это волновой поток психической энергии, преобразуемый в физическую энергию (например в случайности, беды и радости, неосознанные поступки или безотчетные действия). А именно, эмоциональный аффект, заряженный позитивной или негативной энергией, переходит в событие реальное, зависящее от полюса заряда («+» или «-»). Поэтому крайне важно научиться контролировать свои мысли.


Рецензии
Так случилось сегодня, поверьте
Впрочем, можете мне и не верить
Стёрлась грань между жизнью и смертью
И её уж ничем не измерить

Мирный ксерокс стал Ксерксом отныне
Правит он, так, как правил раньше….
Голубь мира исчез в пустыне
Между будущим и вчерашним

Гаснут жизни в огне азартно
Подчиняясь войны законам
И когда не наступит завтра…
Ксеркс вернёт всё к своим канонам!

Вот на такие мысли навели меня твои стихи, Солнышка, пусть мой экс.
послужит откликом, нет не рецензий …такие стихи в ней не нуждаются!
Обнимаю…твой А-В.

Алексей Брюшневский   14.09.2022 11:48     Заявить о нарушении
Алёша!!! Ужасные предчувствия нас мучают, и кто, как не мы поэтическим словом
вступимся за человечество! Прикармливаем голубя мира, дорогой, спасибо тебе
огромное от всей моей души!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   15.09.2022 01:39   Заявить о нарушении