Байка

Байка
------------------------------
А когда уже все прилично выпили, заиграла музыка и пацаны объявили конкурс на самую некрасивую бабу.  И кто-то мне сказал:
— Хуля ты сидишь. Все приглашают, а ты сидишь.
Я сказал, что не знаю кого пригласить.
— Иди, пригласи вон ту еврейку.
На самом деле она была красивая.  Да, похожая на еврейку, но это как раз этот женский тип, что мне нравится. Глаза большие, губы как у породистой лошади. Густые темные волосы слегка вьются. А фигура совсем не еврейская, спортивная.
И, когда мы начали с ней танцевать, я спросил:
— Каким ты спортом занимаешься?
Она улыбнулась, зубы у нее крупные один в один и сказала:
— Я много хожу.
Я так и не понял, что она имела ввиду,  спросил, ты что, еврейка?  Оказалось, что никакая она не еврейка, а наша. Есть такой тип беларусов сильно похожих на евреев.
Наверное она увидела какое-то разочарование у меня на лице, потому что спросила:
— Тебе что, обязательно еврейка нужна?
А я, уже бухнутый,  с понтом взял и ляпнул:
— Да. Мечтаю в Израиль уехать.
— Именно в Израиль, к еврейкам хочешь?
— Да нет, просто хочу уехать отсюда нафиг.  Здесь у меня будущего нет.
Я понял, что этим ответом ей понравился, и она говорит:
—  Есть такая лоторея гринкарт,   хочешь попробовать?
Познакомила меня с людьми.  Те сказали, что могут сделать выйгрыш.  Объяснили, что для меня это лоторея беспроигрышная, потому что плачу я  только, когда выигрываю, а если не выигрываю, то ничего не плачу.
Я потом узнал, что они заполняли несколько анкет, где по разному интерперетировали имена английскими буквами. У меня — простого беларуского хлопца,  длинная красивая польская фамилия. Они написали мою фамилию двадцатью разными способами. Со второго захода я, благодаря этому трюку, выиграл американскую гринкарту.
 Когда пришел деньги отдавать, встретил ее и сказал:
— Хоть ты и не еврейка, выходи за меня замуж.  Так мы вместе и поехали.


Рецензии
Впечатлило)

Ирина Проскурина   20.09.2022 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.