Невероятно ценный артефакт. Глава 1

То утро началось, как обычно, телефонный звонок прервал мой сладкий сон. Активировался голосовой помощник, заговорил томным женским голосом, с придыханием.


— Хозяин, ответить на звонок, попросить перезвонить позже, или же, как обычно, послать на три буквы? — уточнил он.


— Ответить, — я вздохнул.


Не сразу нащупал наушник и вставил его в ухо. Тут же активировался голографический экран, но фигура на изображении была черна, скрыта.


— Привет, — мой посредник в «бизнесе», мистер Скользкий Тип, казался жутко довольным, как никогда прежде, и скоро стало понятно почему, — есть потрясающая новость. Нашёл тебе безупречного клиента. Все как любишь. Некий перевозчик из группы Зу, доставит в город некую штуку, что такое не совсем понятно, называется просто «очень ценный артефакт». На самом деле, не так важно, чем является, но наш покупатель готов выложить за неё миллиард кредитов.
Я присвистнул, сумма была очень и очень приличной, не только расплачусь по всем долгам, но и прибыль оставшаяся порадует, даже с учетом процента посреднику и затрат на снаряжение и прочее.


— А какие подводные камни? — уточнил я. — Вещица не окажется взрывоопасной, как в прошлый раз, или партией новейших наркотиков, как в позапрошлый, или контрабандным животным? Между прочим, до сих пор не могу очистить квартиру от лугифианских блох.


— По-моему, за такие деньги, тебе должно быть абсолютно наплевать, — собеседник фыркнул, — купишь себе другое жильё, где-нибудь в курортной зоне Веги Тринадцать. А пару камней все же есть. Во-первых, предложение находиться в общем доступе, за вещицей станут охотиться вообще все, наёмники, мафия, полиция, спецслужбы, кого не вспомни, каждый захочет поучаствовать. Но, я в тебя верю, ты самый ловкий тип из всех, что я встречал, просто не очень везучий. Так берёшь заказ или обращусь к другому?


— Беру, — я вздохнул, — главное, не звони Счастливчику Би, не хочу, чтобы он снова болтался под ногами.


— Ты забыл, наверное, что твоё контрабандное животное тяпнуло его и бедняга сейчас в больнице, отходит от анафилактического шока, — посредник хмыкнул, — не у всех же, как у тебя оказывается, иммунитет на яд плоскозуба. Так что Би не посчастливилось и эту миссию он пропустит. Я сообщу, в какой гостинице будет перевозчик, только бери с собой все игрушки, парень невероятно серьезный, за всю его карьеру ни одного прокола. И не бриться проливать кровь, между прочим.
— Можно подумать, в группе Зу работают другие существа, — я вздохнул, — исключительно профессионалы своего дела и полнейшие отморозки. Я сам с ними сотрудничал два года до того случая с партией девственниц - рабынь.
               

****


В общем, пришлось мне покинуть уютную постель и браться за дело. Спрашивается, как попасть в гостиницу, чтобы никто и ничего не понял? Разумеется, стать одним из тех, кто всегда на виду и никто не замечает. Например, мойщиком окон. В наше время, когда роботизировано все, обычные профессии продолжают существовать исключительно из-за закона о труде.


Надо же как-то занимать и кормить бесчисленных обитателей планет, чтобы не превращать их в банды сходящихся от безделья с ума шалопаев, сидящих на шее у государства. Потому, шестьдесят процентов всех работ лежит на живых, включая и самые примитивные. Профсоюзы требовали восемьдесят, но тут возмутились производители роботов. В общем, я уселся в люльку и начал спускаться крыши вниз. Пришлось реально помыть несколько десяток окон, показе добрался до нужного. Убедился, что в гостиной перевозчика нет, можно приступать. Теперь нажать на кнопочку, у моей щетки из центра выдвинулась прилипала, а из краев два стеклореза, планка медленно провернулась, оставляя след от резака, чуть нажать и вот уже отверстие подходящего размера. Из ведра с водой я вытащил короткий автомат.


Мог бы и бластер, но они сырости не переносят, к тому же, могут наделать лишних дырок в стенах. С тех пор как отстрелил косичку одной маленькой девочке, игравшей в соседней квартире с той, где мы с одним наркоторговцем устроили перестрелку, больше лазерного оружия не применяю на планетах, только в космосе. Все же сейчас материалы хорошие, пули стены более или менее отражают, как минимум, не пробивают насквозь. Я заранее выяснил, что в гостинице прекрасная звукоизоляция, чтобы клиентам ничего не мешало, можно хоть целый оркестр в номер заказать и соседи не услышат ничего. Прислушался, определяя, где противник, в душевой шумела вода. Ладно, товар не может быть нигде, только при перевозчике, таковы правила. Любой сейф можно вскрыть, при желании, банк взять штурмом, схорон отыскать, потому, хочешь товар доставить, спи с ним, ешь, пей, ходи в туалет и в душевую так же, благо, контейнеры полностью герметичны. Осторожно приблизился к двери, не забывая осматриваться по сторонам. Датчики в очках пытались отыскать скрытые взрывные устройства и прочие ловушки. Вероятно, двигался я недостаточно бесшумно, или скрип стеклорезной оказался очень уж громким, но, о моем присутствии знали.


Из душа раздался выстрел, в двери образовалось не маленькое такое отверстие. Я вытащил из-за пояса крохотную камеру, закреплённую на вытягивающимся из ремня гибком шланге, подвёл к отверстию. Изображение тут же появилось на стекле очков. Разглядел противника, оказался настоящим андроидом. И про это мне никто не сказал, между прочим. То есть, в душе он просто напросто ждал, пока появятся наёмники, чтобы прикончить их. Но, не учёл, что могу прибыть именно я с кучей забавных прибамбасов. Например, с электрической гранатой в подствольный гранатомете. Забавная такая штучка, только она не взрывается, а примагничивается к любой подходящей поверхности и бьет током. Сам изобрёл и сконструировал. А противник как раз в душе, в воде стоит. Выстрел в дыру, и недруга затрясло. Андроиды, конечно, хорошо защищены от чего-то подобного, но у меня и заряды куда более мощные, чем средние. Теперь добавить очередь из автомата, разрывные пули буквально разворотили корпус перевозчика.


Да уж, в мое время, роботов на такую работу не брали. Они, конечно, умнее, быстрее и сильнее обычных смертных, но чуть что не так, из вещей, которые нельзя просчитать, и все. Чемодан с товаром был, цепочкой пристегнут к руке робота. Пришлось использовать компактное взрывное устройство и отделить кисть. Прошло как по маслу. Осталось самое трудное, отступить и унести добычу.  Почему-то именно на этой стадии, всегда чего-то идёт не так, как планировалось и задумывалось. Например, Стоило вернуться в комнату с дырявым окном, как в дверь постучали и в специальном переговорном устройстве послышался красивый женский голос, пояснивший, что предлагает обслуживание номеров. Но, робот, которому ничего не требовалось, точно не стал бы его заказывать. И игнорировать возможного конкурента, не получиться, дверь непременно откроет и способен стрельнуть в спину отступающему. Я так рисковать не люблю, но решил попробовать отговориться.


— Простите, мне ничего не надо, — произнес я, стараясь, чтобы голос не слишком дрожал, — позже, пожалуйста, я не совсем одет.


Но, такой ответ стоящей с той стороны не явно удовлетворил, к сожалению, щелкнул замок, створка распахнулась и шикарная девица, отличавшаяся от обычных людей, разве слишком насыщенно розовой кожей вкатила тележку. Есть у меня одна слабость, ну, помимо остальных, не люблю убивать красивых женщин, по мне, так это настоящее варварство, просто навёл автомат.


— Наверное, я недостаточно громко сказал, что ничего не хочу, — я вздохнул, — откати от себя тележечку и держи руки так, чтобы я их видел, пожалуйста. Ты слишком хороша для потенциальной покойницы.


— Нехорошо врать дамам, между прочим, вы, между прочим, в одежде, — произнесла красотка, и... зажмурилась.


Вероятно, устройство было активировано заранее и предназначалось исключительно против живых, вспышка ослепила меня. Противница тут же вцепилась в автомат, рывком подняла его, нанесла удар ногой в пах. Как же хорошо, что не выхожу из дома без улитки.


Следующий удар, наверняка оказался бы добивающим, но в коридоре послышался топот. Кто-то начал стрелять. Девица отпрянула, как оказалось, на другую сторону дверного портала, чтобы не попасть под пули. Я схватил тележку, подтянул на себя. Нащупал большую крышку на блюде, приподнял, под ней оказалась целая связка гранат. Подходяще, выдернул из одной чеку, теперь толчком выкатить в коридор. Рвануло шикарно. Если нападающие и не пострадали, то залегли. Рвануть к окну, хотя по прежнему ничего не видел. Едва не врезался головой в стекло, но дыру нашел, выскользнул в люльку. Сзади снова топот, значит, взрыв убил не всех. Судя по шуму, девица напала на незнакомцев, или они на неё, выяснять времени нет. Начал жать на пульт, люлька пришла в движение и пошла вверх, в сторону крыши. Пусть сами разбираются. Какой-то рывок, встряхнувший мое спасательное средство, некто тоже выпрыгнул в окно и повис снизу. Придётся идти на крайнюю меру, не люблю этого. Вытащил противоположный конец шнура камеры, вставил в штекер в моем черепе и включил. Теперь изображение с камеры станет поступать прямо в мозг.


Поводить своим «глазом» туда-сюда, опустил вниз. Ага, красотка висит. Ловкая бестия и не из трусливых. По уму, стоило бы сбросить вниз, но, вы помните о слабости. Пока не мешает, пусть живет. Теперь вытащить из ведра второй автомат. Конечно же, дыру в окне не могли не заметить, потому, на крыше ждал целый отряд охраны отеля. Не высовываясь, с помощью камеры, изучил, кто и где стоит, заметить такую маленькую штучку не так просто, мягко говоря. Теперь выстрелить в воздух из обоих подствольных гранатомётов, эти заряды, взрываясь, разбрасывали вокруг себя иглы и стальные обрезки, недругам и в дурном сне не могли увидеть, что к ним явиться кто-то с тяжёлым вооружением. Теперь подняться, пробежать мимо корчащихся тел, дверь на чердак распахнулась, появился очередной соперник, с татуировкой на лице в виде переплетенных змей, срезал его очередью. Тут же, на площадке для антигравитационного транспорта, стоял и мой летающий мотоцикл. Запрыгнуть на него и в воздух.


Думал, что уйду, но все та же девушка не только успела залезть на люльку, а с неё на крышу, кинулась догонять, прыгнула и повисла уже на мотоцикле. Попытался её ударить ногой, но послышалось жужжание. Перевёл камеру, мать моя женщина, а кто-то не мелочился, берясь за работу. Напротив меня в воздухе висел небольшой звездолёт, так называемый «утюг», бронированная машина, на таких пираты берут на абордаж огромных звездных перевозчиков. Славится своей неубиваемостью, прост в конструкции, надёжен и смертоносен. Разумеется, в городе нормальные люди на таких не летают, а кто запретит? Полицейские патрули с этим броневиком не справятся. И главное, скорости не сопоставимы, я на своём мотоцикле в жизни не смогу удрать. Разве понадеяться на маневренность, уже не думая о розовом довеске, вжал педаль в пол. Мозги есть, сама отцепится, если не захочет свалиться, разумеется. Недруг развернулся и в погоню, от первых трёх выстрелов мне удалось увернуться, а вот четвёртый попал в цель, повалил дым, и мое транспортное средство устремилось вниз. Расчёт врага очень просто, товар уцелеет точно, в своём чемодане, останется его забрать, оставив два трупа. Только я ещё помирать не собираюсь, не сегодня. Рвануть руль на себя, направив мотоцикл к зданию.


— О, нет-нет-нет, — закричала девушка, поняв, чего сейчас произойдёт.


Я закрыл лицо руками и врезался в стекло, влетел, а какой-то офис, заскользил по полу, сметая мебель. Видимо, был обеденный перерыв, народу на местах никого. Подъехал к самому выходу. Там у двери стояла молоденькая девушка с чашкой кофе в руках и смотрела на меня расширенными от ужаса глазами. Ну, не каждый день ваше рабочее место так разносят. Я взял у неё чашечку из рук и отхлебнул изрядно.


— Передай всем, что можно идти домой, офис закрывается на ремонт, — я подмигнул и поспешил по коридору к лестнице. Куда делась наемница, не понял, наверное, спрыгнула или упала.


Пока добрался до первого этажа, уже и зрение вернулось. Только после этого обнаружил, что все ещё держу в руке автомат, не удивительно, что люди шарахались во все стороны, как от прокаженного. Чемодан как прицепил к поясу сразу после стука в дверь номера, так и висел там. Отстегнул его, может пригодиться. Хорошо, далеко от лестницы не ушёл, псих на звездолете не собирался отступать, шквальный огонь из лазерных пушек разнёс стену первого этажа, ну, не полезет же он внутрь, честное слово. А сунется, встретим, как положено. Вот до чего же люди жадные, ради миллиарда кредитов готовы на что угодно. Пока же, пришлось отступить к лестнице и на второй этаж. И представьте, увидел в окне наёмницу, видимо спрыгнула и уцепилась за какой-то выступ. Вот ведь живучее создание. Вопрос в том, что долго не продержится, а внизу приземляться некуда. Проклятье, точно ведь пожалею об этом. Очередь по стеклу, разнёс его, кинулся к незнакомке, которая как раз сорвалась, в последний момент успел схватить за руку. От рывка, видимо, вывихнул, громко охнула. Ну, это куда лучше, чем отправиться на больничную койку с переломами, и порезами.


— Если пообещаешь больше на меня не кидаться и не пытаться забрать товар, вытащу, — я скрипнул зубами, — только не тяни с ответом, пожалуйста.
Наемница кивнула, вытащил её, но стоило поставить на пол, как оттолкнула, второй рукой в висок приложила, лишь прочность черепа и спасла.


— Эй, мы же договорились! — возмутился я.


— Прости, я очень-очень-очень лживая сучка, — хмыкнула девушка, — к тому же, остро нуждаюсь в деньгах.


Но, подраться толком не дали, напротив, завис звездолёт, пришлось залечь обоим, потому как лазерные пушки начали сметать все. Видимо, пилот ещё больше нашего нуждался и никого не боялся в принципе, или не имел мозгов голове, то же вариант. Пригибаясь почти на четвереньках, поспешили по коридору прочь. Интересно, как можно скрыться от такого кошмара? Думаю, с высокой долей вероятности, не выжили, но, впервые в жизни, вовремя прибыли патрульные антигравы, открыли огонь по пирату, или кем он там являлся. Пришлось ему развернуться и сосредоточиться на новых противниках. А нам стоит как-то замаскироваться, слишком приметная одежда. Не сговариваясь, решили с незнакомкой заключить временный мирный договор. Выберемся, тогда можно драться дальше. По зданию много переруганного до полусмерти народа бегало, быстро выбрали себе подходящих жертв.


Увидев автомат, мой человечек сразу ручки поднял и начал раздеваться, спутница какую-то женщину просто уложила ударом кулака, принялась стягивать с неё брючный костюм. Патроны все одно закончились, потому, оружие я бросил, камеру со шнуром в карман, чемодан под пиджак и вперед. теперь ничем не отличались от гражданских. разве цвет кожи красотки мог выдать. к моему ужасу, стянула с головы парик и оказалась полностью лысой. О, кавизианка, у них на планете повышенный уровень радиации, потому отсутствует волосяной покров, увеличенный головной мозг и еще, абсолютные психопаты. Отсюда и храбрость, чувство самосохранения атрофировалось еще при рождении, а то и раньше. Не идеальный вариант, с сумасшедшей договариваться сложно. Маскировка не подвела, вместе с толпой выбрались из здания. Теперь найти запасную машину, спрятанную на соседней улице, и можно домой. Проблема в том, что наемница не думала отставать. Ну, ничего, лишь бы добраться до транспортного средства.


— Лучше отдай мне артефакт, — заявила девушка, — а то сейчас привлеку внимание звездолета, а прятаться здесь негде, успеет подстрелить.


— Но, ты и сама не выживешь, — возразил я, — может, решим вопрос полюбовно? В конце концов, половина от миллиарда это достаточно много, пообещаешь вести себя паинькой, а я нас обоих вывезу отсюда. Желающих отобрать товар, очевидно, будет становиться все больше и больше, по мере того, как станем приближаться клиенту, а у двоих и шансы крупнее уцелеть, и ты довольно резвая девочка. Готов даже поклясться, что не подставлю, не брошу и не убью.


— Ты слишком добр, а значит и слаб, — собеседница поморщилась, — но, в данный момент, готова сотрудничать с кем угодно, хоть с ходячей улиткой. Выполни свою часть договора, а там посмотрим.


Рецензии
Точно, с сумасшедшим договариваться нельзя, что сейчас и наблюдаем! Творческих успехов,

Борис Готман   01.10.2022 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Именно так, увы. С уважением:—))

Александр Михельман   01.10.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.