Невероятно ценный артефакт. Эпилог

Автомобиль гостеприимно распахнул двери, уселись на свои места, я поднял его от земли, нажал малозаметную кнопочку на руле. В крыше открылся люк и девушку, которую еще и током, предварительно, шарахнуло, вместе с креслом, выкинуло наружу. Может, я и слаб, но совершенно не готов делиться. Сорвался с места. Но, к сожалению, даже на этом испытания не закончились.


Видимо, кто-то знал про машину, и ждал в засаде. Только стронулся с места, как сзади прицепился хвост из трех машин, куда больше моей и бронированных. стрелять по ним бесполезно в принципе. можно подумать, предыдущих испытаний недостаточно. Не удивлюсь, если и посредник продал с потрохами. Надо как-то отрываться, окошки преследователей опустились, высунулись стрелки с автоматами и открыли шквальный огонь. Здорово, что машину я просто угнал, и переоборудовал, купил бы за кровные, сердце обливалось от жалости, дырявят корпус, почем зря. И это ведь, наверняка, еще не все недруги. Голову даю на отсечение, впереди засада уже конкретная. Ладно, поиграем, так сказать. Благо, и я маршрут отступления продумывал. В первую очередь, попробуем врагов на прочность. Нажать на кнопку на панели, на землю полетели небольшие шайбы. Примагнитились к первой из машин, взорвались, подбросив ее в воздух, перевернулась и заскользила по асфальту, в нее тут врезалось несколько обычных легковых машин, способных ездить исключительно на колесах, таких раритетов хватало. Недруги так же не собирались позволять себя истреблять безнаказанно, из люка на крыше высунулся тип с переносной ракетной системой. Я поспешил отстрелить ловушки, одна из которых примагнитилась к третьему преследователю.


Запущенная ракета резко завернула и врезалась в помеченного. представляю, как ругались нападавшие. не знаю, что бы они предприняли, тем паче, расстояние между нами опасно сокращалось, но нас нагнала наемница на летающем мотоцикле, обычном. выглядела несколько помятой и жутко злой. выхватила из рукава нож и метнула в шею стрелку в бронированной машине. тот сразу обмяк. противники вильнули в сторону, я резко ударил по тормозам, противница, врезалась в заднюю часть, ее выбросило из седла. Перелетела через мою машину, и приземлилась на асфальт. Теперь вдавить педаль в пол. Наверняка, опять догонит, это, судя по всему, такая пиявка, что просто ужас. Разумеется, как будто и без того было недостаточно тяжело, взвыли сирены полицейских патрулей. Пронеслись над нами, тут же открыли шквальный огонь, пытаясь заставить остановиться. Преследователи ответили. Я стараюсь представителей власти не трогать, без крайней необходимости, это как-то глупо, к тому же, люди и так жизнью рискуют, борются с преступностью, меня им только не хватало. Оставим всю компанию развлекаться, резко свернул в узкий переулок, царапая бортами стены. Злодеи сунулись следом и, ожидаемо, застряли. А по ним еще и полицейские начали стрелять.


Казалось бы, зачем убивать, если можно взять тепленькими и арестовать? Не из-за сопротивления же, честное слово. А если и это хотят заполучить артефакт себе? Додумать мысль не успел, обнаружил, что дорога впереди полностью перекрыта. Восемь бронированных автомобилей, из которых повылезла целая банда ребят с автоматами, бластерами и ракетными установками, и татуировками на лицах с изображением змей. И разворачиваться поздно, достанут. Неужели конец? Сзади уже показались полицейские. Да еще и, помимо прочего, тень накрыла огромная. Звездолет как-то нагнал. Правда, в одном мы совпадали, в конкурентах не нуждались, от слова "совсем".  Потому, в первую очередь, открыл огонь как по татуированным, просто разнеся их в хлам, так и по полицейским. Доиграется ненормальный, что военных пришлют, а те его просто в пар превратят. Вопрос в том, что пока это случится, от меня так же мокрое место останется. Пират же, покончив с остальными, развернулся, наведя пушки на мой автомобиль. Тонкий намек на толстые обстоятельства. И тут зазвучал голос по радио, грубый и хриплый.


— Слышь, боец, я уважаю твою крутость, столько продержался, храбрых и ловких парней не так много, отдай товар и отпущу, — заявил пилот, — все одно ведь останешься ни с чем, так хоть живым. Большое дело.


Спорить, в данных обстоятельствах, смысла никакого не имело, слишком расклады нехороши, не в мою пользу. Открыл дверь авто, вылез и показал добычу, положил на крышу машины. У звездолета открылся люк, высунулся манипулятор, взял вещицу и убрался обратно. Взмыл в воздух, оставив меня. Словно почуяв недоброе, я кинулся к ближайшему зданию, и точно. Хитрец развернулся и дал залп по моему транспортному средству, разнеся его в клочья. Взрывом меня отбросило к стене. Приложился крепко. Только и пират не остался без наказания. Его звездолет вздрогнул, закружил, как в танце, и упал на соседнее здание. Моя бомба, подложенная в фальшивый чемодан, сработала. Конечно, я позаботился обзавестись и такой штукой. Никто же не видел настоящего, помимо двоих. Но, пирата рановато списывать пока что.  Ко мне подъехала машина, и из нее высунулась наемница, хитро улыбалась.


— Вижу, ты не в самой оптимальной форме, — девушка подмигнула, — так как насчет, того, чтобы поделить награду пополам, только теперь я вывожу обоих.
Я кинул взгляд на звездолет, вздохнул и кивнул. Конечно,  притворился, что нахожусь в куда более скверном состоянии, чем на самом деле, еле двигался. Но, девчонка уже знала, как опасен, из машины не вылезла, лишь позволила сесть на соседнее сидение, и сорвались с места.


— Видимо, чтобы не терять денег, проще взять тебя в жены и объединить наш капитал, — я кашлянул, — тем паче, ты во всех отношениях хороша. И храбрая, и умная, и находчивая, и сильная, и красотка разумеется.


— Плохая из меня невеста, — спутница сразу помрачнела, — как знаешь, у моего народа постоянные проблемы с радиацией, от которой никакие скафандры не помогают. Потому, раковые опухали, обычное дело. Мне как-то особенно не повезло, несколько и в головном мозге и позвоночнике. Без операции долго не протяну, потребуется и частичная кибернизация, а это все невероятно дорого. Думаешь, почему я так настойчива, просто терять уже нечего, а умирать от метастаз не хочется.


- Сочувствую, - только и смог выдавить из себя я.


Стало невероятно стыдно, ну, если не врет, конечно. Хотя, это как раз тот случай, когда лучше бы сказала неправду, честное слово. Такая молодая и уже столь жуткие болезни. Нет, так-то рак возраста и пола не выбирает, но есть случаи, когда такое кратно страшнее. И ведь не ляпнешь что-то вроде: - «Могла бы сразу сказать, тогда отдал артефакт». Нет, не стало бы откровенничать с незнакомцем, и ничего не передал, как не печально сие признать. Но, теперь, если сами ничего не выкинет, отдам честно половину заработанного, а там уже дело её совести. Если разрешит, в больничке навещу. Некоторым это важно, другие, наоборот, никого видеть не желают, а случайного знакомого и подавно. Но, это все в будущем, до которого ещё необходимо дожить. Наивно полагать, что уже все преграды преодолели. Чем ближе к клиенту, тем опаснее и больше всевозможных врагов, и достаточно коварных. Понеслись дальше, когда нас накрыла до боли знакомая тень, прямо перед машиной, в землю, ударили лазерные лучи, потом сзади, тонко намекая, что лететь уже никуда не нужно. Послышался все тот же голос, что и в прошлый раз.


- Нет, мне определенно по душе такие храбрецы, слушайте, не хотите так отдать, давайте поделим на несколько частей, честное слово, всем хватит, - заявил пират, - или просто заберу предмет из обломков автомобиля, а после выпью на помин вашей души пару кружек пива, хотя, даже имен не знаю.


- Если так пойдет дальше, мы получим какие-то жалкие гроши вместо награды, - я нахмурился, - но, с выбором не богато, мои игрушки все закончились, к сожалению.


- А у меня их никогда и не было, - спутница пожала плечами, - предпочитала действовать по обстоятельствам исключительно. И теперь явственно вижу, что складываются совсем не в нашу пользу, и это страшно огорчает.


Пришлось нам подняться наверх, люк, что вел в звездолет, открылся, забрались в него. Кабина оказалась довольно тесной, чай не яхта, но, самое главное, абсолютно пуста. На приборной панели вспыхнул свет, и появилось галаграфическое изображение крупного и мускулистого мужчине в поношенном скафандре.


- Приветствую у меня на борту, - произнес он с улыбкой, - наконец-то, настоящие живые и здоровые люди. Как я без вас скучал. Но, не пустишь же к себе черти кого, сами понимаете. А тут доказали свою крутость и таланты. От меня мало кому удавалось уходить.


- Так, я не поняла, эта посудина управляется со стороны? – спросила наемница, нахмурившись. – Чего за шутки такие.


- Нет, я полностью автономен, - возразило изображение, - и выбирайте выражение, не являюсь «посудиной», пред вами ветеран многих войн и сражений, побывавший даже в дальнем космосе, последний, кто остался от грозного флота адмирала Пи Нэма по прозвищу Грязная Перчатка.


- Хочешь сказать, что ты – звездолет без хозяина? – удивился я. – Вот не думал, что подобное бывает в принципе, ну, кроме сказок и фантастических книг.


- И зачем искусственно созданному объекту деньги? – моя спутница уперла руки в бока.


- Думаешь, так дешево содержать самого себя? – хмыкнул собеседник. – Топливо, ремонт, боекомплекты пополнять. Ну, и, конечно, помимо желания пополнить счет в банке, хотел найти себе друзей, хоть временных. А то скука смертная, не с кем словом перекинуться. Разве через галактический интернет, но он не везде ловит. А наемники, участвующие в подобном соревновании, да ещё и побеждающие, обязаны являться сливками, лучшими из лучших, в своем деле. И вы, вне всякого сомнения, из их числа. Проход по городу эталонный, мне почти не пришлось вмешиваться, а это о многом говорит. Ну, теперь прямым ходом к клиенту, посмотрим, смогут ли они меня задержать, хи-хи-хи.


- Армейские корабли прибудут, будет тебя и хи-хи, и ха-ха, - проворчал я, - такого отморозка ещё поискать надо. Я-то ещё думал, кем надо быть, чтобы палить по гражданским объектам, почем зря? Себя-то ангелом назвать не могу, но тут.
Благодаря новому знакомому, хоть быстро добрались, зависли над нужным местом. В крыше здания раздвинулся люк, достаточно большой, спустились в него. Оказались в огромной комнате, абсолютно пустой, единственно, у противоположной от кабины стены, в кресле, сидел гуманоид, помесь человека и ящерицы, с некоторыми крысиными деталями, вроде носа, усов, ушей и второго хвоста. Рядом с ним высился киборг телохранитель, настоящая махина, вооруженная до зубов. Мы с наемницей спустились по трапу.


- Приветствую вас, - незнакомец поднял руку, - вижу, товар вы принесли, замечательно.


- А как насчет нашей платы? – уточнил я.


- Все будет, но парой минут позже, передайте мне чемодан, пожалуйста, будьте любезны, - инопланетянин протянул верхнюю конечность, киборг дублировал его движение, выдвинув из руки лазерный пистолет.


Я выполнил приказ. Заказчик открыл чемодан, набрав код и явно ничего не опасаясь, и вытащил какую-то тряпочку, высморкался в неё демонстративно.


- И что это такое? – спросил я, оторопело моргая.


- Мой носовой платок, - пояснил гуманоид, - давайте кое-что объясню. Всегда мечтал собрать команду героев, искателей приключений, в общем, храбрецов, готовых на все, что угодно. А как это сделать и не ошибиться с выбором? Разумеется, устроить такое соревнование, в котором выживут лишь самые – самые лучшие и талантливые. Что и проделал. Мугу вам и этому разумному кораблю предложить постоянную и высокооплачиваемую работу. Обещаю, будет интересно, ещё и пользу обществу принесете немалую.


- Вообще-то, я предпочитаю свободное плавание, без начальников над собой, - я поморщился, - хотел бы стать частью какой-то группы, давно к кому-нибудь примкнул.


- А мне вообще, может быть, жить осталось всего - ничего, - наемница кашлянула, - и неизвестно, удадутся ли операции, да сколько после них восстанавливаться буду. Реабилитация продлиться год – два – десять лет. И в принципе, взялась за оружие именно чтобы быстро получить крупную сумму на лечение. А мечтала всегда о семье, детях, подальше от родной планеты, чтобы не нахватались радиации и не скончались.


- Мне как раз идея нравится, - подал голос пират, - но, наниматель смущает, какая-то глупая шутка с носовым платком, хоть бы чего приличное положили, для видимости. Получается, мы дрались, убивали, получали повреждения ради капризов какого-то безумца?


- Не просто «безумца», - ящер скрестил руки на груди, - а привыкшего получать то, чего он хочет непременно. И деньги я дам исключительно на создание команды. Согласитесь, заплатить каким-то клоунам миллиард кредитов за просто так, это немного чересчур. Откажитесь, и я просто выдам вас полиции, спецслужбам и военным, которые ждут снаружи, и очень хотели бы заполучить безобразников, устроивших такой переполох. А в тюрьме, моя бедная девочка, никакого лечения не дождешься. Я же могу устроить в лучшую клинику, к самым опытным врачам, не успеешь оглянуться и станешь как новенькая, даже лучше. Я сам финансировал программу по реабилитации ветеранов разных войн, с частичной кибернизацией организма.


- Вот и набрали бы себе в команду бывших военных, – проворчал я, - они хорошо выполняют приказы, не задают лишних вопросов, и прекрасно подготовлены.


- У солдат есть один серьезный недостаток, большинство из них не слишком умны, - инопланетянин скривился, - а я предпочитаю самые разнообразные задания и поручения давать, проще наемников подучить немного, до уровня спецназа, чем научить космодесантника новым трюкам. Да чего я тебе рассказываю, а то сам не знаешь. Не понимаю я вас, предлагаю такие перспективы, возможности, блестящее будущее, богатство, даже славу.


- Проблема не в том, чтобы стать командой и действовать совместно, - наша спутница уперла руки в бока, - нам не нравитесь вы, не по душе ваши методы. Мягко говоря, нельзя работать, когда не знаешь, чего начальнику придет в голову, в следующий момент, и не встанет ли, однажды, не с той ноги, и не сольет нас, сдав властям или отправив на какое-нибудь невыполнимое задание? Политики лживы и подлы, полицейские ещё хуже, но нет никого страшнее богачей. Как ни странно, сесть в тюрьму и умереть там куда спокойнее. Уже не потребуются деньги, жилище, транспорт, всем обеспечат. А для меня любой срок станет пожизненным. Так что, зовите господ с наручниками.


- Только имейте в виду, обо всем здесь произошедшем непременно станет известно, лично об этом позабочусь, - я ткнул пальцем в сторону гуманоида, - и второй раз провернуть такой трюк не удастся. К тому же, вообще неизвестно, на что рассчитывали. А если бы чемодан принесли члены мафиозного клана, полицейские или агенты спецслужб, неужели, они бросили все свои важные дела и подались в герои. И кто бы им подобное позволил вообще? Особенно, преступникам, которых за просьбу об отставке просто казнили свои же собственные подельники. 


- Да уж придумал что-нибудь, - клиент вздохнул, - ну, вы точно уверены в своем выборе?


- Однозначно, - произнес корабль и выстрелил.


Киборги, конечно, очень прочные и живучие штуки, но выстрела с близкого расстояния из пушки звездолета не  выдержит, ни один из них. Телохранителя просто унесло. Ящер опустил голову и с изумление взглянул на дымящуюся дыру в своем теле. А наш подельник дал второй залп, разнеся ему голову. Да второго такого глупца во всей вселенной не сыщешь, если только настоящего богача не подменял помощник или актер, это стоит иметь в виду. В таком случае, ещё столкнемся с ним, и проблемы окажутся серьезными. Звездолет ещё и ракеты запустил, разнеся часть стены, отверстие оказалось достаточным, мы забрались на корабли, старт и сразу в небо, чтобы не сбили бесчисленные противники.


- Ну, где вас высадить? – уточнил спаситель.


- Пока не знаю, - я откашлялся, - прежде чем разбегаться, надо помочь нашей подруге. Чтобы заработать денег на лечение, быстро провернем какое-нибудь выгодное дельца, деньги поделим и уже тогда дорожки разойдутся.


- Выходит, что мечта богача пусть ненадолго, но воплотиться и мы побудем командой? – хохотнула голограмма на пульте управления. – А там глядишь, понравиться или хорошо дела пойдут, и вообще расставаться не пожелаете.


- Это сильно вряд ли, - я покачал головой, - как говориться, хорошего понемножку. К тому же, ты помнишь, кое-кто пойдет на лечение, и неизвестно, чем кончится. Пока же, давай как можно дальше от этой планеты, потому как нам на ней, очевидно, будут совсем не рады, ни власти, ни преступный мир, ни богатей, который мог и уцелеть…


   
 


               


Рецензии
Я примерно так и представляла себе этот артефакт. Ящер, конечно, довольно отвратительный, но судьба не зря свела вместе героев!

Татьяна Мишкина   28.09.2022 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, вы же меня и мое творчество хорошо Знаете, потому сразу поняли хитрость:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   29.09.2022 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.