Режим полёта

Вера сидела на скамейке возле дома и курила одну сигарету за другой. Чашка недопитого кофе уже давно остыла. Осенний ветер трепал белокурые волосы, ноги в тонких носочках и лёгкий шлёпанцах замёрзли, но Вера словно не замечала этого. На коленях у неё лежал телефон, с которого девушка не сводила глаз. Уже прошло часа два или три, но она не замечала времени, пребывая в задумчивости.
Абонент, который в ее телефоне был подписан как "Любимый", не звонил. Вот именно сегодня ему приспичило забрать свои документы у бывшей, с которой до Веры он прожил несколько лет.
- Вещи тоже заберёшь? - спокойно поинтересовалась она утром
- А зачем? - удивился любимый. - Куда их нести, на нашу съёмную квартиру?
"Да уж, прости, конечно, что не купила квартиру к моменту нашего знакомства, машину и не обзавелась нужными знакомствами", - иронически подумала Вера. Любимый, он же Максим, чмокнул Веру в щёчку и весело сказал:
- Пока, крошка, не скучай!
Крошка и не думала скучать. В ночь ей на работу, а днём нужно было сварить, сбегать на маникюр, прибраться в квартире, да любая хозяйка найдёт дома очень много дел. На удивление, Вера быстро справилась с делами, а когда глянула на часы, увидела, что Максим должен был бы уже вернуться домой. До пяти он работал, его бывшая жила недалеко от его работы, пешком максимум минут десять, но на часах было уже половина седьмого, а его всё не было.
" Я его ревновать должна, что ли?" - внутренне уже закипала Вера. - "Он на пять лет младше меня, с той девушкой его связывает почти четыре года совместной жизни".
Время неотвратимо близилось к семи, нужно было бы уже собираться на работу. Наконец, Вера поднялась, забрала пачку сигарет и кружку и поднялась к себе на этаж. Телефон молчал. Вера быстро переоделась и пошла на остановку. Приехав на работу, она поставила телефон на "Режим полёта", потому что нервы ее уже были на пределе, она больше не могла смотреть на этот молчащий аппарат. Напарница радостно встретила её, но, глянув на Веру, испуганно спросила:
- Верунь, что с тобой?
Напарницей была девушка почти её возраста, маленькая полненькая Настя. Они с Верой как-то сразу подружились и доверяли друг другу свои девичьи секреты. У Насти был друг, с которым они собирались пожениться, молодой человек со сложным характером, и Настёна часто приходила на работу в слезах, а потом у пары происходило бурное примирение, и Настя влетала в дежурку радостным метеором.
Вера год назад рассталась со своим мужем Егором по причине его неисправимого эгоизма, детей у них не было, а два месяца назад судьба свела их с Максимом. Красивые отношения, поцелуи на людях, букеты роз - Вера была счастлива и летала на крыльях, а недавно они приняли решение быть вместе. Вот здесь и пошло что-то не так. Что именно, она и сама толком не успела понять, но часто напарница видела грустную Веру.
То Максим сказал, что заберёт вещи, а теперь вот как, съёмная квартира...
То говорил, что не будет давать бывшей новый номер телефона, а она уже три раза успела позвонить. Получалось, что Максим не хозяин своему слову!
Настя сказала:
- Я пойду уложу детей спать, а ты давай, переодевайся и тоже подтягивайся, а чуть позже мы пообщаемся за чашкой чая.
Девушки так и сделали. Уложили спать детишек, которых оставили на выходные в этом круглосуточном детском саду, а когда они заснули, девушки сели пить чай.
- Ну, рассказывай, что у тебя? - участливо прикоснулась к руке Веры Настя.
Вместо ответа Вера заплакала. Пришлось подождать, когда девушка успокоится и сможет говорить.
- Мне уже двадцать девять, - всхлипывала Вера. - У других дети уже в школу пошли, а я всё никак личную жизнь не налажу! Егор был сам вместо ребёнка, а Максим все никак не решит, нужна ему я или его бывшая! Он поехал к ней после работы за документами, и больше он не позвонил! Сейчас решит, что ему нужна она, а не я!
Про "Режим полёта" Вера забыла напрочь, конечно. Настя постаралась, как могла, успокоить подругу, но тоже удивлялась поведению Максима. Ещё такого не было, чтобы он забыл про свою Веру, или не позвонил ей на смене!
- Вера, мне кажется, ты слишком ревнива! И всё у нас будет хорошо, подруга, и у тебя, и у меня! Мы обязательно будем счастливы! - Настя обняла подругу. - Не плачь!
За окном начался дождь. Холодные капли барабанили по стеклу, дул холодный ветер.
- Вера, ты ложись спать в дежурке, я тебе сейчас включу обогреватель, а я пойду спать в группу к детям. Точнее, не спать, а читать книгу, - Настя была постоянной посетительницей библиотеки. - Если будут какие-то проблемы, я тебя разбужу.
Вера легла на диван, укуталась пледом и с благодарностью подумала о Насте:
- Вот бы мне такого же заботливого мужчину, чтоб и обогреватель включил, и чай согрел, - и улыбнулась.
Проснулась она раньше времени от того, что уже не только дождь барабанил в окно, но и кто-то ещё. Кроме того, человек что-то кричал, а сквозь мокрое стекло не видно было, кто это такой.
Вера встала и тихонько через группу пошла к выходу. Настя уже спала, уронив книгу на грудь, мирно сопели детишки.
Вера отодвинула щеколду, и в прихожую тотчас ворвался мокрый, перепуганный Максим.
- Верочка, милая, ты зачем телефон отключила? Я бог знает что подумал! Больше никогда так не делай! - он схватил Веру и прижал к своей мокрой кожаной куртке, и Вера снова заплакала, на этот раз уже от счастья. Но через мгновение она отстранилась:
- Где ты был?
- Верочка, я только забрал свои документы, как мне позвонил начальник - вызвал на срочное совещание. Я опять помчался на работу. У нас там некоторые проблемы, если хочешь, расскажу, только сделай-ка мне чашечку горячего кофе! Пока бежал на работу, набрал тебе, а мне там говорят: "Абонент недоступен". Я с совещания выскочил, был уже десятый час, снова набрал, и опять то же самое.
Прихожу домой - а тебя нет! Вера, я чуть не поседел от ужаса, подумал, что ты ушла от меня! В голову пришла мысль, что с тобой что-то случилось! Но потом вспомнил, что у тебя ночная смена!
И я сразу помчался к тебе!
- Ещё пойдёшь? Вещи ведь ты не взял, - с лёгким упрёком сказала Вера.
- Я забрал и вещи, и больше я туда не пойду, любимая! Я вижу, как тебя это огорчает! Я постараюсь, чтобы моя женщина больше никогда не плакала!
Когда наступил рассвет, Настя проснулась и, протирая заспанные глаза, отправилась в дежурку. Открыв дверь, она увидела две пары сияющих счастливых глаз, кожаную куртку, сохнувшую на стуле, три чашки кофе, который ещё дымился. Одна чашка предназначалась Насте.
В дверь постучали - это пришла повар. Максим дождался Веру со смены, и они, обнявшись, пошли домой. Настя набрала Верин номер, пошёл гудок, а когда Вера взяла трубку, Настя со смехом сказала:
- "Режим полёта" ты уже выключила?
Настя, удивившись поведению Максима, заглянула в Верин телефон и увидела эту включенную функцию, но ничего не сказала Вере, потому что человек, если любит, то всегда найдёт любимую. Если она уехала, он разузнает, куда, и отправится за ней. Он выспросит всю информацию у ее родных, друзей, знакомых. Он все равно её отыщет, потому что без неё ему не будет жизни.


Рецензии
Молодец Максим, так и должно быть. Мы с мужем один раз собирались на годовщину свадьбы к брату. Он задремал, а я пошла в магазин купить подарок и не предупредила его. Хозяйка магазина моя знакомая и давай мне рассказывать про свои проблемы со свекровью. Я задержалась.Он проснулся и давай меня искать. Всю мою родню обзвонил и уже собирались в полицию звонить. И тут я вернулась. Такой шум подняли, за столом вместо праздника все отчитывали меня за мой поступок. Ну, думаю, ругают значит любят.
Леночка, понравился рассказ. Все беды от нас, милых женщин.
Счастья тебе и любви. Обнимаю.

Валентина Катюжинская   07.05.2023 20:47     Заявить о нарушении
Да,это был тот самый случай, когда мужчину подозревали в плохом ни за что ни про что.🙂Это рассказ про самую настоящую любовь. Пускай у каждого в жизни будет она!❤️Спасибо за отклик, Валечка!
С теплом к тебе,

Ланочка Ангел   10.06.2023 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.