Я учился в Новосибирском высшем военно-политическом общевойсковом училище 1975 – 1979 годах. Однажды спросил преподавателя: «Товарищ полковник, почему мы в поле в снегу (снег бывает по два метра и холодина соответствующая) учим, что расстояние между солдатами в наступление должно быть 6 – 8 метров, это можно сделать и в аудитории». Он ответил: «Чтобы вы поняли, что в России холода». Так на личном опыте, я убедился, что система обучения и цели не совпадают. Сейчас в школе чат по несколько раз одно и то же, потому что не знают, чем занять детей до 18 лет. В военном училище, придумал свою систему обучения, как говорится, взять быка за рога, решил прочитать «Полное собрание сочинений Ленина» 53 тома, правда, я прочитал только первых десять томов. Не понял, как не связанная между собой публицистика смогла привести к революции? Общий принцип, как в песне "Туманом озеро одето и это добрая примета", интересные факты и событий, но не зависимо от них сделан вывод, надо совершить революцию. Особенность оперативной памяти, человек одновременно может комфортно воспринимать 7 (-2 или +2) объектов или идей, большее количество запутывает.
Конечно, сейчас понимаю, что роль сыграло финансирование.
Произведение «1001 тайна северного сияния» подобна «Полному собранию сочинений Ленина», северо-сиятельные идеи не связанные друг с другом, будет результат или нет, покажет время, получится ли создать особую группу северо-сиятельных людей, подобную касте браминов в Индии.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.