Людоед роман часть 3-я гл. 73

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью



73

-- Захердяев покинул страну, причём, очень спешно и с весьма недовольным… -- загадочно произнёс Тахир Хасимович.
-- С весьма недовольным лицом? – хмыкнул Стас.
-- С весьма недовольным задом! – голос генерала исполнился тревожной угрозы – Кто-то нашпиговал пятую точку этого придурка пульками из пневматики! Врачи долго смеялись!
-- Да? – изобразил удивление Стас – Ай-яй-яй! Что творится!
-- Ничего смешного нет! Это же уголовное дело! – хищно оскалился Тахир Хасимович.
-- А я тут при чём? – пожал плечами Стас.
-- У тебя есть мотив. – сухо констатировал генерал.
-- Мотив? Пострелять из пукалки по этому жирному тухляку? – рассмеялся Стас – Я вас умоляю! Заява есть? Нет? Нет заявы – нет и уголовного дела.
-- Ну и хорошо. – неожиданно хихикнул генерал.
К беседе осторожно подключился Мирзоев:
-- Да у вас тут, как я погляжу, весело!
-- О! – оживился Стас – У гражданина полковника тоже имеются резоны немножко пошалить в тот адрес!
-- Вы чё? С ума сошли? – покраснел Мирзоев, но быстро уловил настроение компании и хмыкнул – Хулиганы, мать их! И куда только полиция смотрит?
-- В субботу нужно лететь в Берлин. – неожиданно серьёзно прохрипел генерал – У тебя встреча с Мулером.
Стас печально посмотрел на пламя костра и спокойно ответил:
-- В Берлин, так в Берлин… С Мулером, так с Мулером… Теперь можно встречаться, хоть с самим чёртом!


Рецензии