Меня обвинят в графомании

Возможно вполне, что и этот диагноз ко мне вполне применим. Но нет у меня возможности  не записывать то, что еще как-то держится в голове.  А использовать бумагу с ручкой в моей конкретной ситуации абсолютно бесполезно  оказалось. Это все здесь выкидывают слишком часто, не прислушиваясь к мнению хозяина, что для него это имеет цену.

Так! Новая история вполне себе короткая. Из периода домашней жизни. Жила там некоторое время соседка много выше этажом. С мамой их свела общность в подходе изготовления бульонов. Тетка эта (даже имя пока еще почему-то помню. Аня  она была). Так вот она его варила очень верным способом. И первый бульон сливала сразу, поскольку он плохой, и  для еды не подходил никак. Так тут  мама и предложила ей употреблять вредный тот продукт. Не в туалет сливать целую кастрюлю ого бульона. А спуститься вниз, и нам его отдать. Наши собаки проглотят тот продукт с охоткой, и даже не успеют в нем яд почувствовать совсем. Это так вдохновило Аню, что за вредными бульонами на нас посыпались банки с ее вареньями из  разных даров с ее дачи. Про их вред писать не стану. Я в вареньях очень хилый специалист. Про себя однозначно знаю, что облепиху не терплю в любых составах. Но и из яблок тоже не ем совсем. Ее сожитель, а может быть и муж, попутно изредка нам приносил по  трехлитровой банке меда с их дачной личной пасеки.  Я все мечтала, когда он мне соты принесет. Но мед в сотах он слишком быстро продавал, чтоб его таскать голодным соседям даром.

Потом эта Аня внезапно исчезла с горизонта вместе с вредными бульонами и вареньем. А потом маме на лестничной клетке рассказали, Что эта Аня уже умерла давно. Положили  ее для порядка и в больницу. А там. 4 степень рака давно  уже все внутренности съела напрочь. Конец жизни и истории моей.


Рецензии