Осенняя

Фото: Кристен (+) Осенняя прогулка. Без всяких условий, просто идёшь, слушая, что нашёптывает рыжеватая дорога.
 
Как скажешь, так и будет.

При условии, что мысли мало что значат, они и будут значить лишь малое. Сильное намерение и вера в силу мысли придают подобное свойство мысли. Хорошо. Вся наша команда, сидя в таверне, поверила в силу мыслей. Так в каком случае мечты материализуются, в каком случае от слов идёт переход к делу?

Первым условием, конечно, является способность присутствовать внутри намерения. Смысл в том, что за сказанное и придуманное несётся персональная ответственность. Иначе говоря, у всякого дела имеются глаза, а также имя. Где-то образно, где-то буквально. Значит, проявлено внимание к процессу.

Второе условие. После осознания процесса, после рассмотрения объекта, его тут же отпускают на волю. Осознали, чтобы отпустить. Нет смысла дышать за то, что умеет самостоятельно дышать.

Третье условие. Все слова, мысли и дела совершаются с интересом. Точнее, это способность проявлять любовь ко всему, чего касаешься по делу.

При этих условиях намерение творит материю на всех мыслимых уровнях.

Вообще, всё остаётся лишь словами. Пока не выберешь дороги, оторвавшись от привязи. Наверное, придётся побыть осенним листком, который падает всю свою жизнь. Целый мир вокруг. И вечность до земли, из которой всё вырастает.


Рецензии
Привет, Кристен!
Знаешь, когда-то очень давно ещё в детстве я любила рассматривать моделей в журнале "Новые товары". Фото в журнале были не наши. По большей степени это были фотовырезки из немецких журналов, и молоденькие модельки на них отличались от наших русских женщин. В первую очередь подбородком. У немецких женщин он по большей части широкий. Мне очень хотелось быть такой же красивой, но я понимала, что подбородок свой мне никоим образом не переделать. Я отпустила свою мечту как несбыточную и на многие годы забыла о ней, но... Сейчас у меня именно такой "немецкий" подбородок. И кисти рук у меня как у семнадцатилетней девушки...
Похоже, все не так просто с нашими намерениями. Или это у меня все не так как у других - то о чем я мечтала в детстве, сбывается сейчас, когда я уже стала другой. Совсем другой...

Дорси   30.10.2022 11:53     Заявить о нарушении
Привет, Дорси!

Рад, что ты заглянула, спасибо за отклик!

Вот видишь, наши намерения реально работают на разных уровнях. Только бы сил иметь побольше в решении задач. Но когда искренне желаешь, то тебе помогают - одному всегда сложно.

Ещё. Мы все разные. Это нормально. Одинаково то, что нам нужен мир и нормальное общение друг для друга. Как-то так.

Хорошего тебе осеннего дня,
приходи чаще,
с улыбкой,

Кристен   30.10.2022 12:00   Заявить о нарушении
У тебя появилось много новых, интересных произведений. Конечно, зайду, бедь большую их часть я оставила на десерт

Дорси   30.10.2022 12:15   Заявить о нарушении
Конечно. Спасибо, заходи.

Кристен   30.10.2022 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.