Отрывок 33 из повести Счастливый глобус

В такой же холодный день, когда на небе развернулась дивная  картина северного сияния, мы встретились с Андреем. Он забежал в кулинарию, где я покупала пирожные.
-Лена, Леночка, привет! Вот , оказывается, где принцессы прячутся!- улыбнулся он              по-детски и сделал шаг навстречу.
-Здравствуй. Давно не виделись.
-Больше года. Мне показалось, что я напугал тебя там, в машине, поэтому  не решался прийти к тебе в школу.
-Не напугал.
-Городок наш маленький, а не виделись. А где ты живёшь, Лен? Можно проводить тебя до дома? Давай сетку. Надо же, тяжёлая!
Сетка представляла собой холщовый мешок с оттиском портрета Джона Леннона.
-Ого! Любишь «Битлз»? Принцессы увлекаются  роком?
-Нет, просто модная деталь. Не называй меня принцессой. Мне кажется, что ты посмеиваешься.
-Я пытаюсь тебе понравиться…
На небе разгорались тысячи зелёных огоньков, которые сливались в сплошные светящиеся полосы.
-Смотри, как играет! Мистика, но я, когда вышел из дома, загадал, что тебя, Лена, сегодня увижу. Северное сияние-знак неба.
-Ты веришь в приметы?
-Я верю принцессам!
В воскресенье мы отправились с Андреем на каток.
За домом культуры «Октябрь» была ледяная площадка. Её заполнили  девчонки и мальчишки, молодцеватые дяденьки и  спортивные тётеньки. Радостные вскрикивания, хохот, румяные от мороза лица.
-Леночка, держись за руку, поехали,- скомандовал Андрей.
Его пушистый свитер у ворота покрылся сеточкой инея, а уши мохнатой шапки смешно торчали.
-Ты похож на огромного зайца!- смеялась я.
-А ты на принцессу!
-Опять?
-Да, я ужасно правдив. Говорю то, что думаю.
-И как, по-твоему, Андрей, я катаюсь?
-Умеешь, только будь посмелее. Не бойся упасть! Смотри , как надо отталкиваться и скользить.
-Ты, Андрей, прирождённый учитель.
-Нет, моя мечта - море. Оно мне снится. Буду поступать Мурманскую высшую мореходку.
-Ты видела Баренцево море?
-Нет, пока не доводилось!
-Мы съездим с тобой в Териберку, обещаю.


Рецензии
Доброго дня Вам, Елена!

Да, порой бывают такие встречи, когда как будто вновь узнаешь человека, с которым вроде бы уже давно знаком.
И чаще всего, такие встречи происходят в юности - мы взрослеем, и те девчонки и мальчишки, которых совсем недавно представляли лишь приятелями для совместного времяпровождения, вдруг открываются совсем с иной стороны.
Но, в юности так и должно быть, это же естественно.
Конечно, порой новые, незнакомые чувства пугают, но они же нередко и придают смелости...)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   18.09.2022 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик,Сергей! Вам желаю прекрасного настроения,здоровья,вдохновения!

Елена Румянцева 2   18.09.2022 22:01   Заявить о нарушении