Лента Мёбиуса Акростих

 Заблудившись в лесу(без компаса, или спутникового навигатора), блуждая и выходя несколько раз к одному и тому же месту, невольно думаешь, что тебя водит нечистая сила, или ты попал на поверхность ленты/петли/ Мёбиуса, превратившись в "вечного путника".
 
  Леший ли, меня тут водит,
  Если уж в который раз,
  На поляну вновь приводит,
  Ту, где мой костёр погас.
  А быть может завлекает,

  Манит в глушь другая "тать",**
  Если все пути смыкает,
  Будто хочет поиграть...
  И как будто все дороги
  Умыкнул проклятый бес...
  Смилуйся! Прошу я Бога,
  А мне путь кажИ с небес!
        *       *       *       *

 *Лента Мёбиуса – топологическая фигура, имеющая одностороннюю непрерывную, бесконечную(в продольном направлении) поверхность. Человек, идущий по такой поверхности, в пределах ширины ленты, никогда не дойдёт до её конца, хотя многократно возвращается к началу пути. Он становится "вечным путником" и похож на белку в колесе, с той лишь разницей, что белка бежит всё время только по внутренней поверхности колеса, а "путник" идёт по поверхности ленты, которая одновременно и внутренняя, и внешняя.
 
 ** Тать — здесь в смысле злобная, нечистая сила.   


Рецензии
Интересно написано, Александр. Понравилось. Вспомнилась шуточная фраза:"Где начало того канца, которым оканчивается начало".
А если кроме шуток,то вот путь:"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."(Евангелие от Иоанна 14:6).

Александр Кнехт   26.09.2022 20:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Благодарю Вас за позитивный отзыв, неоспоримые и мудрые слова из "Евангелие"!

С уважением!

Сехниашвили Александр   28.09.2022 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.