Письмо

Привет, пишу письмо тебе
Из темноты ночной, во мгле
Средь мрака мыслей, о Луне,
Что светит ярко, но не мне.

Не мне, и жизнью опьянён,
Лечу на свет твоих окон,
Стремлюсь припасть к твоим стопам,
Гордеев узел пополам

Рубить, не думать не о чём,
Петь в небо, разморённым сном,
Ловить скольжение слезы,
Ползущей кривизной лозы

По щёкам, от печальных глаз.
Ловлю в тоске немой экстаз.
А горы? Горы подождут,
Они с тобой ко мне придут

Во сне. Я чувствовал закат,
Рассвет, златых лучей раскат
Омывших небо, и к земле
Упал восхода цвет листве,

Готовой к дням последним,
Своим. Вспоминал намедни
Слова твои, теперь смотрю
И вижу, осенью горю

Я пламенем в костре своём.
Как лист упавший тлею в нём,
Взлетаю пеплом в небеса
И рассыпаюсь. А роса

Остудит утро. Прохлада
Сон развеет. Анфилада
Судьбы отрезков временных
Несётся мимо. Я от них

Бегу, и страха во мне нет.
Заряжен болью пистолет
Моих признаний. Надежда
Бьётся в сердце, как и прежде

Готов я ко всему. А ты?
Уже расставлены кресты,
Пилатом выдан приговор
О том, что я багдадский вор,

Укравший сердце. Но может,
Одна дума меня гложет,
Не взять хотел, а только дать,
За даром, вовсе не продать,

Не обменять. Не нужно мне
Ничто взамен. Теперь на дне
В плену обыденных забот
Как червь, землёй набивший рот

Ползу. Живу одной мечтой,
Что снова встречусь я с тобой
Моя погибель. Или нет?
Пройдёт еще немало лет,

А может жизней. Я приду,
Прилягу рядом, расскажу,
Что будет дальше. А пока,
Кто может знать наверняка...


Рецензии