Сегодня день не задался...

***
Сегодня день не задался..
И я безумно так устала.
Я прилетела с шабаша,
Я там безбожно колдовала..

Я танцевала до утра
И стёрла пару новых туфель ,
И память стёрла я до тла
Могу представить тебе пруфы.

Я больше не люблю тебя,
И твоё сердце я украла
Его нет больше у тебя ,
Его я в ночь заколдовала..

Оно во мне теперь стучит
И поселилось здесь навечно..
Теперь не сможешь ты любить
И ночь делить с первою встречной...

Устала..Баста..Хватит..Стоп!
И сил бороться больше нет.
И в голове лишь только мысль,
Что дам себе любви запрет.

Ты все терзаешь душу мне?
Ее сама себе завьюжу,
Не бойся , я сама разрушу
Все то,что нравилось тебе..

Устала плакать,нету сил
Тебе ведь это не понять
Во мне любовь мою убил
Зачем её опять топтать?..

Изрежь израненную душу,
Чтоб не болела никогда
В ней поселилась злая стужа  И жить осталась навсегда...

Окно открою в полнолуние
На полку положу метлу,
Ведь ты придёшь за своим сердцем,
Я это с упоеньем  жду..


Рецензии