Не про кота

Я проснулась посреди ночи от щелчка зажигалки.
Отчётливый такой звук.
Рядом спал кот. Дети тоже спали.
У нас никто не курит, даже домовой.
Ночь была тихой и тёмной.
Кот, будто извиняясь, зевнул, полизал мою руку и снова уснул.
Приснилось, подумала я..
И тут, вдруг, опять-
чётко и громко.
Щёлкнула зажигалка.
Два раза, словно первый не получился и не добыл огонёк.
Сон как рукой сняло.
Не у кота.
В ушах начала звенеть тишина-так сильно я прислушивалась.
Страха не было, только ожидание.
Твою ж мать, почти два часа ночи!
Спать-спать-спать...
Не спится.
Надо начать курить? Нет, тебе бы не понравилось.
Да при чём тут вообще ты?
Это моя жизнь, моя ночь и мой кот.
Я знаю. Это ты вышел покурить. Там, на другом конце улицы. Города. Страны. Планеты.
Не кури так часто..
Давай спать.


Рецензии