Несостоявшаяся жертва

Честно, я никогда не жертвовал собственные деньги, если не считать конечно мелочи, которую обычно раздавал в метро и иногда возле храмов. Отдавая мелочь, обычно этот факт забывается сразу же и для кошелька вовсе незаметен. Совсем другое дело пожертвовать крупную сумму денег. Для человека с моими доходами, крупная сумма это к примеру 100 уе. Конечно сильно не разгонишься, но это уже что то.

Болтаясь от нечего делать в просторах Интернета, я набрел на один аккаунт человека попавшего в сложную жизненную ситуацию. Речь там шла о Лейкозе, стадии ремиссии в 28 лет. Текст очень прост и скромен: " Я врачей ищу, тех кто помог бы мне справиться с болезнью. Собираю материальные средства кто сколько может. Если вы можете мне помочь, можно прийти в Военный Госпиталь на Госпитальную 18 и встретиться со мной лично". Что то в этих словах тронуло меня, огрубевшего нелюбовью к людям, и стал об этом думать. Мысль о том, что должен отнести этому человеку 100 долларов, возникла в сознании сразу, внезапно и накрутил себя, представляя что это голос Божий. Много раз рисовал в сознании как произойдет эта встреча, как не буду знать куда девать свои глаза, как будет хотеться расплакаться тут же. Что скажу, передавая эти деньги. Не могу сказать что было просто, неделю мучился все сильнее и сильнее себя накручивая и находясь в постоянной внутренней борьбе. В борьбе жестокой, потому что нуждаюсь в деньгах, конечно есть постоянные доходы, но поверьте, всегда есть куда деть деньги. Жизнь моих расходов не ужата до откровенной экономии, я не думаю о том что купить что не купить, нет, но жалко ведь просто так кому-нибудь незнакомому отдать денег. Все это еще подстегивалось мыслями о особом Божьем промысле, что возможно таким поступком я искуплю некоторые свои грехи. В конце концов дошел до того что стал думать, а вдруг мало мне осталось и не успею, а вдруг и тот человек нуждается, а я опоздаю отдать.

Начался понедельник, каток, школа, все как всегда, обычные заботы. Укрепленный в мысли что делаю очень благое дело выдвинулся с четкими намерениями, взяв свои несчастные 100 уе. Выхожу из дома, прохожу мимо мусорных баков, стоит бабуля в руках у нее огромная кость и она грязными старческими пальцами выколупывает из этой обглоданной кем то кости мясо и тут же ест. Косматая такая, страшная, с кульками и странным взглядом, как будто я эту кость сейчас отберу у нее. Брезгливо и быстро я прошел мимо, но обернулся, не часто именно такое увидишь на улице. Иду дальше, прям бегу на Госпитальную, напротив остановки на обочине дороги сидит мужик без ноги, никогда здесь никого я не видел чтобы денег просили, а тут этот мужик с протянутой рукой, рядом с остановкой маршрутки. Ничего понятно что я не дал, запрыгнул в транспорт и еду дальше.

На Печерске Главный Военный Госпиталь нашел быстро, хоть и не сразу. Это старейшее медицинское заведение города, занимающее огромную территорию. Говорят по ночам, когда объявляется комендантский час, сюда и в другие больницы целыми составами поездов, скажем эшелонами, везут раненых солдат. И это скорее всего правда, потому что на центральном входе полно людей, внутрь никого просто так не пускают, оформляйте пропуск, к кому и зачем. Множество военных с оружием, и родители, кричащие, требующие чего то родители вынужденные теперь лечить своего солдата. Кто побеспокоиться кроме родителей. Очереди, крики, да мы уже четыре месяца не можем сделать операцию, а она крайне необходима. И тут я со своим благим делом в толпе среди людей. Среди покалеченных солдат на колясках и с костылями, без рук, без ног. Четко называя отделение Онкологии при военном госпитале, сообщаю фамилию и имя, думая о том что меня сейчас пропустят и пойду в эту страшную больницу, тороплю время. Военные в недоумении, говорят ну вот проктология есть, онкологии нет, ну вот есть гематология, хирургия и т д. Начинают туда звонить, нет там такого пациента. Минут двадцать помявшись, не понимая как это нет, выхожу из здания, сажусь на лавочку и не знаю что дальше делать. Может быть просто не туда попал, может быть не этот вход, Онкология в другом месте, может быть там где музей, где поликлиника. Но и туда меня во первых не пропускают, потому что не военное лицо, да и говорят что никакой Онкологии у них здесь нет.

Совсем расстроенный, но требующий еще борьбы я приехал обратно домой залез в Интернет и стал плотно там копаться и искать информацию. 28-ми летняя девочка заболевшая Лейкозом создала свой аккаунт аж в 2015 году, в 2018-м она последний раз появлялась на странице, размещая уже свою банковскую карту и находясь все в том же отчаянии и борьбе с болезнью. И уже четыре года у нее нулевая активность.


Выводы из всего этого, я не могу делать выводы, вы уж сделайте их сами.

Я бы очень хотел чтобы она все же была жива, чтобы справилась с болезнью, победила ее. Чтобы она была просто здорова и счастлива! К сожалению узнать что либо не представляется возможным.

Наверное по неверию и малодушию эта история с неудачной благотворительностью так бы и закончилась. Я быстро успокоился, ну не принял мою жертву Бог и не принял, деньги остались при мне, всякие внутренние слова прекратились, я подумал что та девочка нуждающаяся скорее всего ушла из жизни еще в 2020 году. Вполне понятное поведение любого человека наверное на моем месте. И вот через несколько месяцев нужны были мне наличные, я преспокойно взял свои 100 уе, отнес их в обменный пункт, получил 4000 гр и пришел домой. Только деньги вместе с кошельком, банковскими карточками, испарились. Они исчезли, пропали. Потерял, или украли подробности совершенно не важны. Божьи деньги ушли от меня, они испарились, и сумма эквивалентная 100 уе, не больше не меньше.   


Рецензии
Господь послал вам действительно нуждающихся в вашей благотворительности, но вы прошли мимо. Уж, по-моему, нельзя было и найти более нуждающихся, чем эта бабушка и безногий. Не знаю, что вам помешало, но вы упустили свой шанс. И поэтому Бог наказал вас именно на эту сумму, которую вы пожалели. Господу надо доверять. Татьяна

Георгиевна   23.10.2022 16:09     Заявить о нарушении
Благ Господь и Всемилостив!

С уважением

Евгений Косенко   23.10.2022 20:47   Заявить о нарушении
Евгений, не ищите объяснение, логическое или мистическое, простому воровству кошелька.
По сбору средств на лечение. Это богоугодное дело испохабили аферисты. Как пример их деяний - попалось видео, где девушка россиянка собирает деньги на тепловизоры для ВС России потому, что "наши ребята мёрзнут на передовой". Комментарий нужен? Отож.
С уважением

Галина Куриленко   25.10.2022 10:47   Заявить о нарушении
Да, но какое стечение обстоятельств. И благотворительность и все такое, как я далек от человеческих благ таких.

Евгений Косенко   25.10.2022 18:13   Заявить о нарушении