Россия - моя Родина

Украина обстреливала территорию России?..  Да. Именно обстреливала.
Но не Россию, а склады смертоносного для Украины оружия, снарядов, ракет, расположенных не абы где, а в прифронтовой полосе. 

И я уверен, что Украина не будет обстреливать или совершать теракты в России. Нет, это Украине ни к чему.
 А вот иски выкатит Украина без пошутил. Подсчитают... И потребуют компенсировать всё до копеечки.
И платить придётся.

 Платить будет не тот, кто эту кровавую кашу заварил, а россияне. Выглядеть компенсация будет просто: повышение цен на всё, снижение зарплаты, обнищание. Вот результат холуйского радостного визга "НамКрыш!".

Есть две России: путинская Россия и Россия - моя Родина.
Увы, мне жаль свою Родину.


Рецензии
Моисей, вы за свою родину, и я за свою родину, и она у нас общая, и мне её тоже ЖАЛЬ. Я думаю, что и ещё есть такие как мы с ВАМИ, которым жаль нашу общую РОДИНУ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   24.01.2024 19:04     Заявить о нарушении
Дополнение.
И обратите внимание, ни я, ни ВЫ, не евреи, а жалость у нас общая.

Эдуард Ратников   24.01.2024 19:08   Заявить о нарушении