Гулаг - спаситель

Много нехорошего сказано о ГУЛАГе. Именно указанием на ГУЛАГ и необоснованные наказания обосновывал некий преподаватель столичного вуза с галстуком, напоминающим расцветкой диковинную змею из заморских стран, и учёной степенью вместо мозгов,   невозможность изъятия легковушки у пьяного водителя.  Мол, нельзя такое зверство допускать! Главное – не жестокость, а неотвратимость в размере полупузыря самой доступной водки. Каковой штраф проще заплатить сотруднику ГАИ на месте, неуклонно повышая его уровень жизни.
Словом, ударили в колокол громкого боя, не заглянув в святцы и устав корабельной службы. Ударились в гуманизм, словно головой об стену. И оказалось, что самое плохое – это когда ГУЛАГа нет.  Ну, сами посудите, что было бы гуманнее для Михаила Ефремова, чтобы его упекли в клоповник на 8 лет, или заранее, не дожидаясь, пока он угробит человека, отобрали тачку? Тем более, что он потом её всё равно разбил вдрызг.  Находясь на воле, он таких ещё десять заработает.  Потому что будет понимать: Воля – это осознанная необходимость пить не ДО того, как сядешь за кормило управления,  а после. Иначе сядешь. Лучше быть лишенцем на воле, чем получить полные права заключённого.
А всё родители виноваты! Не подумали, на что обрекают младенца,  называя его Михаилом. Имя Мисаил в переводе с древнеиудейского языка означает «Подобный Богу», поэтому наречённые этим именем считают себя выше всех правил. В том числе дорожного движения. За что и страдают.
Вот недавно  очередной пьяный водитель-нелишенец  угробил четырёх девушек. Младшей 16, старшей – 19. Жизнь закончилась, не успев начаться. Он нёсся на такой скорости, на которой мозги вылетают даже у тех, у кого их никогда не было – дурачков из ведущих изданий-вещаний, до сих пор уверенных, что главное не суровость наказания, а его неотвратимость.
Теперь душегуб  рыдает. Но не потому, что жалеет о четырёх загубленных жизнях. Он жалеет о своей – 15 лет светит, словно разрешающий сигнал светофора. Излишне напоминать, что на его лихачество неоднократно жаловались, его неоднократно задерживали. Вопрос тот же: может, было бы человеколюбивей сразу легковушку отобрать, когда он первый раз пьяным попался?
Но поскольку у нас царит Гуманность, на следующий день задерживают пьяную многодетную  мамашу, решившую вывезти в жаркий день потомство к воде. При этом у неё не только мозгов не оказалось,  но и прав. И отобрать тачку нельзя – жди, пока угробит своих деток или чужих.
Заодно можно подумать, как её детки учатся в школе, а также о том, откуда берутся ученики, которым ничего не втемяшишь?
  Из-за этой всепрощающей, словно терпеливая жена зашибающего мужа, доброты в этом году пьяные водители угробят ещё 5 000 душ. Никакие увещевания не действуют.  Или даже действуют подстрекательно. Вывесили у дороги огромное полотно с надписью  «Не садись пьяным за баранку» -- на следующий день отловили 80 пьяных водителей Кто после этого усомнится, что придорожные щиты – коллективный пропагандист и организатор?
Дедушка Ленин, будучи законоведом старой школы, понимающим, в какой стране он живёт,  ставил перед судом две задачи: просветить и запугать. Чтобы люди постепенно привыкли не воровать, не садиться в тачку пьяными и т.д. но при слове «запугать» сердобольные щелкопёры поднимают соборный вой. Про ГУЛАГ. Они предпочитают погибнуть под колёсами, нежели от репрессий.
Вот, к примеру, в богоспасаемом граде Пензе некий сотрудник полиции, опрокинув после рабочего дня, посвященного борьбе с пьянством за рулём, около пузыря прямо на рабочем месте – потерпеть до дома он не мог – раздавил местную шайку с дальновиденья. Не заметил, будучи в состоянии отключки от действительности.  Состоялась  трогательная встреча работников хорошо подвешенного языка со своими зрителями.  На встречной полосе. Вот ведь что бывает, когда мозги у людей видны только на асфальте. И люди удивляются, как мало их было.
 Тогда за распитие на рабочем месте ещё с работы не вышибали ни самого распивающего, ни его начальника, что могло бы спасти бедолагу.  Ну, а дальновиденье у нас работает в постоянной отключке от вопроса, откуда берётся пьянство? А время от времени даже его настойчиво внедряет в нашу жизнь и в нашу смерть. Вспомните, кто больше всех сшиб хрустов на круглосуточном навязывании водки с пивом. Дурилки долбили несчастному менту: «Хлебни всегда, хлебни везде, хлебни при любых обстоятельствах!» Ну, он и поверил. Что на дальновиденьи собрались самые умные и непродажные.
Вот и получается, что днем полиция спасает народ от преступников, а ночью кто-то должен спасть народ от полиции.
Но ребята с дальновиденья не только другим вдалбливают необходимость выпить по любому поводу и без повода, но и сами зашибают до выпрыгивания из окон по случаю белой горячки, последовавшей за восхвалением Белого Движения. Ибо есть места, из которых за пьянку выгоняют, и места, на которые за неё принимают. Чтобы, принимая на рабочем месте, с большим восторгом воспевать очередное начальственное озорство. Как известно, пламя борьбы за начальственное мнение горит ярче, если в него добавить немного водки. Хотя даже в этом состоянии бичевать начальство невзирая на лица  они не могут, поскольку так привыкли лобызать начальственные зады, что совсем забыли, как начальство выглядит в лицо. Не то что бросить в это лицо неприглядную правду. Поэтому если вы видите щелкопёра, который «уставил без промаха бьющий глаз» пониже спины начальства, то это не из побуждений каких нехороших, а чтобы не промахнуться во время лобызания.


Рецензии