Единение личности магия любви

С того момента, как я нашла баланс сама с собой, прошло примерно полгода. Снова наступило лето. Июнь. Жара. Мы с Матвеем на тот момент уже встречались несколько месяцев. С каждой из личностей он научился взаимодействовать. Кроме Мефисты. Она и мне была неподвластна. Её, точнее мои способности стали проявляться всё сильнее, когда я попыталась вообще выключить её. Чем больше я отрицала в себе сверхъестественное, тем больше оно меня преследовало. Я снова начала видеть мёртвых, погода полностью зависела от моего настроения. Я всё больше чувствовала единение со стихиями, всё чаще видела сущностей, которых не видел никто. Во мне уже 11 лет живёт эта потусторонняя сила, но я её так и не обуздала. Мне страшно. В какой-то момент, лет в 17, я целый год ходила по родственникам мёртвых, и передавала от них послания. Было очень тяжело морально. Я же не почтальон… хотя именно так я себя и ощущала. Матвей предлагал мне найти человека, который смог бы мне объяснить, как всем этим управлять. Мы тогда чуть не поругались. Я кричала что-то по типу: ты думаешь не пыталась? Меня не берёт никто обучать! Говорят, слишком сильная, не вывезем.
***
В тот день Матвей повёз меня в Москву. На фестиваль магии. Там была куча всякой атрибутики, которая мне помогала заглянуть в будущее, поговорить с очень давно умершими, или лечить. Нужно же после того как заберёшь болезнь, во что-то скопить негативную энергию из себя. Нужен был камень, или каменный амулет, или же мешочек с землёй. Матвей ходил за мной хвостом, и очень внимательно слушал мои восхищения здешней атмосферой. Хоть и совсем немного шарил за магию. В один момент я наконец нашла, где продавались мешочки с землёй, которые можно было носить на шее, или где-то на юбке или джинсах. Ещё в начале фестиваля я заметила парочку, парень с девушкой, лет под 30. Она была очень симпатичной, с длинными белыми волосами, как снег, и отросшими чёрными как смоль корнями. У неё были светло-голубые глаза, и чуть пышные, но очень приятные формы, учитывая её высокий рост. На ней была белая кофта с длинными рукавами, и чёрная юбка карандаш. На ногах чёрные туфли на шпильках. Её спутник был парень с кучерявыми каштановыми волосами, ещё выше её ростом, карими глазами и большим количеством веснушек. На нём была салатового цвета рубашка и чёрные штаны. На ногах чёрные туфли. Они очень часто палили в нашу сторону. Может после того, как я чуть не сшибла с ног эту девушку, пока бежала к очередной лавке? От них веяло чем-то таким родным и незнакомым одновременно…
Когда стемнело, и фестиваль подходил к концу, и мы уже выходили с его территории, нас остановила эта парочка.
- Ребят, извините, можно вас на секунду? – Спросил кудряш.
- Смотря с какой целью. – Ответила я.
- Хотели бы с тобой познакомиться, если не против?
- Анастасия-Анна.
- Я Тимофей, это Кристина. Очень приятно. – Он пожал мне руку, как вдруг я почувствовала его ауру. Она была фиолетового цвета. В принципе, я считывала людей, как события, которые вижу в океане, который плывёт вокруг меня. Будто я в воронке, только не воздуха, а воды, и в волнах вижу события из жизни. Отдельные, с которыми что-то явно не так, я вижу отдельного цвета. И вот во всём фиолетовом океане этого парня я увидела одно событие жёлтого цвета. Оно было связано с его рождением. Я не контролировала поток мыслей и сознания в те моменты. И тут меня понесло…
- Почему ты вообще жив? Ты не должен был родиться… ты родился на несколько часов позже, чем задумывалось… твою сущность до рождения разделили на 2 части. Одна обрела физическую оболочку, в виде тебя, а вторая ходит за тобой чёрным демоном, с жёлтыми символами на конечностях. – В этот момент Матвей хотел остановить меня, чтоб не пугать людей, но они были не против моего вещания. Как только я отпустила руку Тимофея, меня тут же взяла за руку Кристина. И тут я стала говорить, что она постоянно тонула, и вечно находится не там, где надо, поэтому часто подвергается опасности, но смерть за ней не особо гонится, поэтому-то она до сих пор умудрялась вылезать сухой из воды. Её океан для меня был оранжевым. А их с Тимофеем общий, зелёный, такой спокойный, и поддерживающий их общую сущность… о чём я тоже им сообщила. Когда я отцепилась от них, и пришла в себя, они были не то, чтоб удивлены… скорее удовлетворены моими словами.
Давно во мне Мефиста так сильно не бушевала.
- Я бы рада поболтать, но… у нас скоро последняя электричка домой, и я боюсь, мы опоздаем. а до утра гулять не самая хорошая идея.
- Может, у нас заночуете? У нас двушка. Просто… мне бы очень хотелось поговорить с тобой… - Умоляла Кристина. Я отошла поговорить с Матвеем.
- Ты что думаешь?
- Я не знаю. Сама решай. Я никуда не тороплюсь. Что-то они увидели в тебе. Может они дадут тебе ответы на все вопросы?
- Хм… возможно. Во всяком случае, нам нечего бояться. Они не опасны.
- Тогда соглашаемся?
- Да, давай, если только ты сам точно не против…
- Я не против. Я хочу, чтоб хоть кто-то тебе помог, раз я не могу полноценно этого сделать.
***
Мы вернулись к парочке, и согласились на их предложение. На их машине мы доехали до квартиры, которую они снимали. Там было очень уютно, и невероятно вкусно пахло. В их большой комнате на белых стенах висели гирлянды, из-за которых комната приобретала коричневые оттенки. Люстры тупо не было. Кровать была застелена чёрным. Два компьютерных стола, и отдельный уголок со всеми магическими принадлежностями, как у меня. Тимофей оказался астрологом. Но не простым, он составлял максимально точные натальные карты учитывая всё, место рождения, время и прочее. И всё, что он говорил про меня, было в точку. Кристина была ведьмой, но белой, а вот я чернушная. Но меня тянуло к ней, а её ко мне, как магнитом. Она в основном пользовалась силами природы, и изучала всё, что связано с магией. У неё была огромная коллекция книг, за которыми мы тогда просидели весь вечер. Тем временем Тимофей и Матвей, или как мы их стали называть, Тим и Мэт, сидели в другой комнате, где нам с Матвеем предстояло ночевать, и говорили о своём мужском. Наконец я нашла тех, кто сможет мне объяснить мне всё, что же со мной происходит, и научить управлять Мефистой.
- Расскажи мне, как вообще в тебе пробудились силы? – Спросила Кристина, и я начала свой рассказ.
- Это было ровно половину моей жизни назад. Мне было 11. В ту ночь, когда всё произошло, у меня был приступ эпилепсии, и в ту же ночь умер мой дедушка. А у него были способности… он, как и я, умел предсказать смерть… но у него это как-то не сильно проявлялось… он был часто пьян, и будто уходил в эти моменты в себя, отрекаясь от способностей.
- Алкоголь сильно блокирует проявления сил. Скорее всего, он не мог с ними справиться, а когда понял, что таким образом блокирует, то стал пить больше.
- Возможно и так… в общем, тогда у меня была клиническая смерть. И я увидела создателя. Я подумала, что это бог. Но он сказал, что он создатель, или проще для осознания, бог смерти. Я видела своё тело со стороны, и просила врачей меня спасти. Создатель спросил, а зачем я хочу жить? Там был очень долгий разговор, но… когда я проснулась, мозг помнил минимум информации о носителе тела… короче говоря, что произошло, где-то в тот же момент, когда у меня был приступ, в Питере, девушка по имени Василиса покончила с собой, прыгнув с моста. И её душа зацепилась за тело, душа которое покинула, но тело не умерло. То есть в меня. оказалось, что в 11 лет, я живу переродившись. То есть, до того момента, во мне была душа одного человека, а потом другого. После этого я ничего почти не помню из детства. Но вот тогда дед передал мне эти силы. Я стала видеть и слышать мёртвых, лечить, предсказывать смерть кого-то, и так далее… от моего настроения стала зависеть погода в радиусе 3ёх километров. Стала людей читать, как океан, как вас сегодня. Я пыталась отречься от этого. Но когда я переставала заниматься магией, я начинала болеть с новой силой. У меня несколько хронический заболеваний, и они проявлялись всё сильнее, когда я отрекалась. А как только снова принимала в себе сверхъестественное, то и болезни пропадали, будто и не было… в какой-то момент была посыльным между мёртвыми и живыми. То был последний год, до сего момента, когда я занималась магией. Устала тогда. И 5 лет почти не касалась. Только погода от настроения менялась. И слова громкие мои влияли на людей, как проклятия или наоборот благодать. Только вот в последнее время стала снова что-то делать по минимуму, ибо благодаря Мэту, смогла найти баланс внутри себя. Только одна, Мефиста, которая отвечает за сверхъестественное, не поддаётся контролю. Боюсь я этого…
- Ничего не бойся. Это же дар, такое не всем дано. А только избранным. И кстати, твоё имя. Первое же Анастасия? Оно означает воскресшая. Так что, всё не случайно. Может, есть что-то, о чём ты хотела бы узнать?
- Да… есть… у меня вот с 11ти лет, со мной постоянно рядом сущность, выглядит, как чумной доктор. И я понять не могу. Что он такое, и стоит ли бояться… он ничего плохого не сделал, но мне не по себе.
- Я предполагаю, что он твой хранитель. У Тимы тоже есть свой. Они прикреплены либо с рождения, либо же с момента проявления сил. Они охраняют. Так что, ничего страшного. Не переживай.
***
В ту ночь мы с Матвеем легли спать очень поздно, и впервые вместе, в одну кровать… засыпали в обнимку, и так спокойно мне не было давно.
***
На следующий день мы уехали домой, но связь с Кристиной поддерживали периодически ездили друг к другу в гости, Мэт и Тим тоже скорешились. Они стали мне семьёй…
***
Прошло несколько месяцев. Я научилась контролировать себя и свои силы, даже мой чумной доктор со мной заговорил. И теперь я знала его имя. Демон Леонард. Я познакомилась с кучей ведьм и магов, и вот настал момент, когда… один ковен ведьм захотел заполучить меня. При чём для своих целей. Но поняла я это только тогда, когда чуть не стало поздно…
***
Всё началось на очередном фестивале магии. Мы с Кристиной отправились вдвоём, а парни мотались по своим мужским делам. Крис отошла в одну из последних на сегодня лавок, а я стояла у выхода с территории фестиваля, и ждала её, как вдруг ко мне подошла женщина лет 40. Она заговорила со мной о том, какая необычайная сила во мне таится, и что в её ковене ждут таких талантливых как я. В общем, заболтала меня. она была высокая, в чёрной кофте с длинным рукавом, и длинной тёмно-фиолетовой юбке до пола. Она рассказала мне о том, что такие как я, имеют более совершенную форму, нежели человеческое тело. Я так была увлечена её рассказом, что пошла за ней, забыв про Кристину.
***
Кристина вернулась к выходу, но никак не могла найти Нюту. Она звонила ей на телефон, но тот был вне зоны. Пол ночи Крис вместе с Мэтом и Тимом искали её. На фестивале очевидцы сказали, что видели, как девушку, подходящую под описание увела какая-то взрослая женщина. Ничего больше.
- Да куда же тебя занесло, Нюта… - Корила себя Кристина. Что не уберегла. Как вдруг телефон Нюты включился, и она сказала, что скоро приедет домой к Кристине и Тимофею. Троица поспешила туда.
***
- Нюта! Тебя где носило?????? – Кричал Мэт, и тряс улыбающуюся Нюту, которая ждала всех возле подъезда. Она ничего не отвечала. Кристина попыталась дотронуться до Нюты, но не смогла. Она была опечатана чёрной магией.
- Нужно не выпускать её из дома. Она сейчас в том состоянии, когда ведома ведьмами из ковена. Они её опечатали. Они поняли, что она сильнее, чем все они вместе взятые. – Пояснил Тимофей, который мог дотронуться до Нюты, и увидел печать на её запястье.
- Что они от неё хотят? – Спросил Мэт.
- Они хотят принести её в жертву… чтоб поделить её силы… это самая древняя магия. Если они это сделают и… - Начала пояснять Кристина, когда Нюту заперли в комнате.
- Что? А как они собираются делить её силу? Это же не что-то материальное? – Просил сказать Матвей.
- Тут дело в их ошибочной вере. Эта печать ковена, который верит в то, что силы человека запечатаны в его сердце. – Встрял Тим. Он стоял в углу комнаты, и был чернее тучи. Он очень привязался к Нюте, как к младшей сестре, и очень переживал, ибо знал всю серьёзность и опасность ситуации. – Они считают, что если проведут жертвоприношение, и вытащат её сердце, и съедят, то им передастся её сила. Но они ошибаются.
- Но почему она не видит, что её используют и обманывают? Она не может их прочитать? – Не мог понять Мэт.
- Нюта хоть и сильная, но не опытная. А они научились закрывать себя. Она только начала учиться обходить защиту мыслей души. – Пояснила Крис. – Она может стать гораздо сильнее, если перестанет сдерживать в себе Мефисту. Но она предпочла взять её под контроль.
- Она боится, что та станет неуправляемой… - Подметил Мэт.
- Не совсем. Она боится своей мощи. Боится её не выдержать и с ней не справиться, ведь она ещё маленькая… - Завершил Тимофей, как вдруг повеяло холодом. Троица вбежала в комнату, где была заперта Нюта. Окно было открыто.
- ЭТО 17ЫЙ ЭТАЖ! КАК? ГДЕ ОНА МАТЬ ВАШУ???? – Кричал Мэт голосом, в котором была дрожь и слёзы подступали к горлу.
- Я боюсь, что та ведьма успела рассказать ей про совершенную форму. – Вздохнула Крис, которая уже всё понимала.
- Что за форма? Где её теперь искать? Что вообще делать? – Кричал Мэт и носился по комнате.
- Тихо! Успокойся! Мы её вернём, я тебе обещаю! Соей головой за неё отвечаю. – Крикнул Тимофей, и дал пару пощёчин Матвею, чтоб привести того в чувства.
- Так… ладно… Я в норме. Кристин, что там про совершенную форму?
- Нюта обладает такой невероятной силой, что она может использовать очень древнюю магию. А именно, проявлять совершенную форму, более невероятную, чем человеческое тело.
- То есть?
- Клыки, рога, копыта, хвост, и…
- Крылья?
- Да.
- Ты хочешь сказать, что она улетела отсюда в этот ковен???
- К сожалению, у меня больше нет других предположений.
- Но нам это даже на руку. – Вдруг сказал Тим.
- В каком смысле? – Поинтересовался Мэт.
- Такое сильное проявление сил может оставить след из энергии, и по нему как собака по запаху можно найти её. Только, ни я ни Крис этого не умеем. Нужен маг, который специализируется на подобном.
- И где нам блять такого взять?
- Успокойся. Есть у меня такой на примете. И не кипишуй. Время только 8 вечера. – Говорил Тим, который уже точно знал, что делать.
- При чём тут время?
- Тим к тому говорит, что жертвоприношение происходит только в 12 ночи. Не раньше. И эти ведьмы не посмеют нарушить правила.
- Какие вообще риски, если мы не успеем??? – Поинтересовался Мэт, пока Тим искал номер своего знакомого мага.
- Ну, проблема в том, что обряд жертвоприношения действительно имеет место быть. И если они его совершат, то её душа будет поглажена демонами ада, и будет мучиться там всю оставшуюся вечность… - Неохотно ответила Кристина.
- Так, Тим, где там твой маг? – Резко переключился Матвей, когда от услышанного побледнел.
- Всё, нашёл. Сейчас приедет. Но нам нужен какой-нибудь атрибут Нюты или её личная вещь.
- Смотрите, не взяла рюкзак… а там и её карты, и мешочек с землёй, и куча всего. – Вдруг заметил Матвей.
- Вообще отлично.
***
Через минут 15 в квартиру вошёл человек, лет 35-40. У него были отросшие рыжие волосы, чёрные глаза, сероватого цвета кожа. На нём был костюм: Красная рубашка, чёрный галстук, пиджак и штаны. Чёрные блестящие туфли. В руке трость с металлическим черепом птицы.
- Приветствую всех. – Произнёс он. Хоть и выглядел этот персонаж устрашающе, он был добродушным, и пришёл с целью помочь.
- Здравствуй, Руди. – Поприветствовал его Тимофей.
- Руди? – Удивился Мэт.
- Я англичанин. Имя означает Волк. Но мы же не за этим здесь? Кого мы ищем, и есть ли что-то личное?
- Да, ищем молодую ведьму, которая, судя по всему смогла достигнуть совершенной формы. Есть её рюкзак, там много всего. Может, что-то подойдёт? – Объяснил Тимофей.
Руди небрежно вывалил содержимое рюкзака Нюты на стол, и взял мешочек с землёй. Он был самым сильным атрибутом, и самым часто используемым. Маг взял его в руку и сжал в кулак. Его глаза налились кровью. Он быстро пошёл на выход из квартиры, все побежали за ним. Чтоб быстрее добраться, четвёрка села в машину. За рулём сидел Тим, рядом Руди, который указывал путь, сзади Кристина и Мэт, которые просто молча наблюдали за происходящим.
Спустя почти три часа пути по пробкам, выехали за город. Видимо дом ведьм ковена находился очень далеко. Только Руди видел след от энергии Нюты. Он описывал его как чёрный, блестящий, будто ртуть, по которой плавали звёзды. Уже было больше 11ти вечера. Мэт нервничал, но он не мог ускорить прибытие, поэтому просто молча ждал. Но внутри он был готов убить каждую ведьму ковена.
Наконец след привёл к огромному особняку. Он был ограждён высоким металлическим забором. Парни перелезли легко, а вот Кристине пришлось снять туфли, и пожертвовать колготками, которые предательски порвались о штыри.
Дверь в дом была заперта, но Матвею было плевать. Он начал пытаться выбить её плечом.
- Ты совсем головой тронулся? Так не получится. Она металлическая. – Кричала Кристина.
- Хм… думаю, у меня есть способ зайти в дом. – Проговорил Руди, и послышался звон разбивающегося стекла. Он разбил стекло своей тростью. Мощная оказалась штучка. Аккуратно все залезли в дом через оконную раму. Где искать Нюту было не ясно.
- Мы уже весь дом обошли! Где они? – Начинала злиться Кристина. – Руди, где след обрывается?
- Возле камина.
- Может там проход какой-нибудь? Не станут же они в жертву её приносить прям в доме? – Подумал вслух Матвей. Тим стал изучать камин, и наконец нашёл рычаг. Камин задрожал и повернулся на 180;. В темноте показалась лестница. Все стремительно начали спускаться по ней. Тим шёл первым и светил фонариком от телефона. В конце лестницы была ещё одна запертая дверь.
- Мэт, ты рвался выбить дверь? Валяй. – Сказал Тим. Матвей разбежался и в прыжке накинулся на дверь. Она поддалась. Дальше по коридору была комната с кучей магической атрибутики, и след Нюты снова прерывался. На этот раз на книжном шкафу.
- Мне кажется мы у цели. Я чувствую, что она там. – Заворожённо говорил Руди. – Но мы не знаем сколько их там. И не знаем, что они могут вытворить.
- Это не имеет значения. Мы должны её спасти. – Объявил Тимофей.
- Но Руди прав. Нам нужен план. – Поддержал мага Мэт.
- Нам нужно вывести её из состояния забвения. И тогда она, осознав всё, даст отпор ведьмам. Ведь она стала намного сильнее. – Пояснила Кристина.
- И как на её образумить? – Поинтересовался Матвей.
- Это как снять гипноз. Можно ущипнуть. Можно напугать, можно заставить вспомнить что-то важное, чтоб мозг начал работать по своей воле. – Предложил Тим.
Вдруг за проходом, замаскированным под книжный шкаф, послышались молитвы дьяволу. Мэт понял, что время было на исходе. Он ворвался в зал жертвоприношения, и увиденное повергло его в ужас… на каменном столе лежала привязанная Нюта, которая не издавала ни звука, и вообще кажется была без сознания. Над ней стояли 3 ведьмы, которые в унисон читали молитву. Они не обращали внимания на не званных гостей. Мэт попытался подбежать к столу, но его откинуло невидимым барьером. Он не пропускал не магических существ. Пройти могли только Кристина и Руди. Нюта начала извиваться на столе, и издавать ужасные крики. Кристина и Руди не стали медлить, они вбежали в пределы барьера, и начали оттаскивать двух ведьм. Но те не прекращали читать молитву. Тогда Руди применил свою трость, как удушающее средство, и вырубил одну мадам. Тогда оставшиеся ведьмы начали тревожиться, но знали, что хоть одна из них должна читать молитву. Иначе всё пойдёт прахом. Кристина в это время выхватила у второй ведьмы книгу, и вырубила её, ударом головы о каменный пол. Третья ведьма стала всё быстрее читать молитву. Кристина и Маг подбежали к ней. Нужно было вернуть Нюту. Руди держал ведьму, а Крис отвязывала подругу от стола, и снимала барьер, чтоб Мэт и Тим могли подойти. Мэт был в бешенстве, Тим, собственно, тоже. Дальше произошло то, чего никто не ожидал, но и не стал осуждать. Тим подошёл к ведьме, которую держал маг, поднял её лицо к себе, и свернул ей шею. Насмерть. Две остальные ведьмы начали приходить в себя, а вот Нюта… Мэт держал её на руках, и не мог ни как привести её в чувства. Он бил её по лицу, щипал, открывал её глаза, но они закатились и были белыми. От безысходности он прижал девушку к себе, и тихо зарыдав шептал: Я люблю тебя… я не могу без тебя. Родная, вернись ко мне, не оставляй нас.
Внезапно он почувствовал, как холодное тело Нюты начало наполняться теплом, и послышались хлопанья крыльев…
- И я тебя люблю… - Ответила Нюта. – Прости… я не могла сопротивляться… но я сейчас всё исправлю. – Прощебетала она, и отпустив девушку, Мэт увидел, что у его любимой из спины росли ангельские крылья чёрного цвета, ноги её превратились в лошадиные, до самого живота. На голове были оленьи рога, а глаза стали золотыми. Девушка встала со стола в тот момент, когда две оставшиеся ведьмы собрались подбежать к Кристине, Тиму и Руди. Но Нюта не дала им этого сделать.
***
В тот момент во мне бушевала энергия, я ощущала свою силу, и я знала, что я способна на большее. Я подхватила ведьм невидимыми руками, вытянув свои вперёд, и подняла их в воздух. Начиная душить этих тварей, я поняла, что нужно не оставить никаких следов их пребывания тут. Мефиста внутри меня твердила: Ты сможешь. Я щёлкнула пальцами, и ведьмы рассыпались на пыль. Тело третьей ведьмы я подожгла щелчком пальцев. Я смотрела, как горит она, как загорается их дом. Но долго тут оставаться было нельзя, и все скорее покинули помещение.
***
На улице я приняла человеческую форму, и мы все сели в машину. Я сидела на заднем сидении по середине. Слева на моём плече спал измученный Мэт, а справа Руди, с которым мы уже успели познакомиться, и который был восхищён моими способностями. После сегодняшнего такие восхищения меня пугали, но я знала, что он друг.
***
Прошло время. Мои способности росли с каждым днём, и я всё больше чувствовала себя нечто иным, чем просто человек. Вся эта ситуация заставила меня проявить себя совершенно с других сторон. И не только меня. Кристина стала мне самой близкой на свете подругой, почти сестрой. Тим стал для меня братом. В Руди я обрела нового друга, а Мэт… его любовь спасла меня от смерти. и никакая магия не сравнится с магией любви.


Рецензии