Собаки

Снова заговорили о бродячих собаках и их жертвах.Разговоры эти на моей памяти идут десятки лет.Активно обсуждать стали в семидесятые годы,когда собаки загрызли мужика возле автостоянки.там они обитали их там как впрочем и сейчас подкармливали.Ранее в 50-60годы как-то не было особо слышно,помнится по Южно-сахалинску ездили машины и мужики с большими сачками ловили собак.Молва говорила,что собак ловят на мыло,не знаю куда их девали на самом деле.С тех пор прошли десятки лет,людям наверно не до собак,они сами себя гробят хитроумным оружием тысячами,а собаки из моих наблюдений расплодились в ещё большие стаи и обитают всё там же:на автостоянках,на базарах и новое явление у супермаркетов,да наверно специфика Одессы летом ещё на пляжах.Появилась когорта людей заботящихся о собаках,полагаю небескорыстно.Неподалёку от моей квартиры есть теплотрасса и я сейчас в январе наблюдаю как на ней под грязными тряпками ночуют люди-бомжи.это же я наблюдал десятки лет назад в Южно-сахалинске,показывают такие сюжеты и в других местах,а вы собаки,собаки.
Комментарии0
Поделиться0


Рецензии