Апокалипсис. Смерти нет для светлых

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 34. Сентябрь 2022 года.

Смерти нет для светлых.
13.09.2022 года

Пять лет шесть месяцев, как ты ушла,
шестое марта – дата смерти в обелиске,
ты пятого ещё была жива,
но по часам всё очень близко.

Лежишь ты рядом с дочерью своей
теперь в обнимку в обелисках,
шестого марта – день рожденья ей,
круг завершает дату в списках,

где две шестёрки с промежутком
вновь замыкают этот круг,
но уже совсем не в обелиске,
а в мире времени вокруг.

Два раза тройка в обелисках –
за двойкой трижды ничего не повторится,
и наш с тобой сентябрь идёт
теперь за новый поворот.

Семнадцатое скоро – день рожденья
той, кто дала мне эту жизнь,
что прожила я не мгновенье,
а словно вечность между призм.

Я знаю рядом ты, всё видишь
и просишь – лишь преодолеть здесь Тьму,
я не хочу с тобою расставаться
и оставлять тебя одну.

Ты рядом – в снах всегда приходишь,
мне радостно, что ты опять,
как в детстве, за руку меня заводишь
в круговорот событий вспять.

Я вновь перебирала твои вещи
и вспоминала о тебе,
о чём во сне ты мне велела,
я сделала уже не в сне.

Сегодня дождь стучит по крышам,
мне очень грустно по тебе,
но нужно сделать, чтобы чище
здесь было дождевой воде.

Вода кругом – кругом водА,
вода по улице и в доме,
и ставить точку уж пора,
наверное, и в этом томе.

Зело. Глагол – Зело. Глагол.
Всё повторяется во времени сначала,
так пусть же будет лишь Добро
Жизни Божественной Начала.

Вновь 5 и 5 во времени сравнялись,
пять с половиной лет назад ушла,
и новой жизни ты толчок дала
своею смертью, как тогда.

И я встаю и вновь иду,
чтоб пятить жизни всей начала,
я побеждаю Жизни тьму,
и этого от Тьмы мне мало.

Я открываю Жизни дверь
теперь совсем в другую вечность,
где счастье будет – безконечность
и без мучительных потерь.

Вторая смерть тоже была потерей,
что близко к сердцу приняла,
хоть утешала, но она не верит,
что души их уже в раю.

Пусть смерть вторая будет знаком,
что Данный Богом – в Небесах,
пусть зацветёт всё небо маком
во всех невидимых мирах.

Гончар пусть снова дверь откроет
для новой жизни воплощенья,
и вновь не будет повторенья
той тёмной жизни в небесах.

Живи в мирах, моя родная
светлая бабушка моя,
тебя теперь во век не забывая,
здесь будет чтить твоя семья.

И будет чтить здесь вся Земля,
благодаря за то, что ты жила,
за то, что людям ты дала
надежду в вечность - безконечность
отныне и уж навсегда.


Рецензии