Дневниковые записки Марины Цветаевой

В этом году Марине Цветаевой исполняется 130 лет. Стихи её читают, поют, инсценируют. А как богата, интересна, насыщена её проза, особая проза Поэта!


Вот, что она пишет в дневниковых записках
 « Октябрь в вагоне» в ноябре 1917 года.

М. Цветаева  чувствует, что у неё  « Горло сжато, точно пальцами. Все время

оттягиваю, растягиваю ворот»... «Так это у меня и осталось, первое видение

 буржуазии в Революции: уши, прячущиеся в шапках,   души, прячущиеся в шубах,

 головы, прячущиеся   в шеях, глаза,   прячущиеся  в  стеклах» .

   
Тяжелейший  период в жизни страны...  Поэту  всего двадцать три года.
Это только один из отрывков,а сколько их!

(из статьи)


Рецензии
Мне очень нравится творчество Цветаевой)
Мой самый любимый стихи:" Мне нравится ,что вы больны не мной", "Реквием"

Евгения Черная   12.02.2023 22:48     Заявить о нарушении
У Цветаевой много замечательных стихов, проза тоже интересна. Глубина открывается не сразу,со временем...

Анна Барсова   15.02.2023 19:34   Заявить о нарушении