Глава 2. Марк

Парень проснулся и увидел незнакомый ему потолок. В нос сразу же ударили резкие запахи лекарств. Все ясно, он в больнице. Но как он тут оказался? Парень попытался вспомнить, что с ним произошло, и тут понял, что не помнит ничего! Он помнил, что такое больница и кто такие полицейские с пожарными или что за покупки в магазине нужно платить. Но ни единого воспоминания о том, кто он. Это на миг повергло его в панику, но она быстро сменилась любопытством, когда парень заметил спящего на стуле, рядом с кроватью, человека.

            Это оказалась девушка с густыми рыжими волосами, пряди которых аккуратно лежали на плечах, на половину закрывая ее лицо. Она сидела на стуле, обхватив согнутые коленки руками, на которые и положила голову. Её длинные ресницы чуть дрогнули и открыли взору парня каре-зеленые глаза. Девчонка сразу же зажмурилась и стала тереть их кулачками, что выглядело очень забавно. Когда она всё же посмотрела на парня, на её лице отразилось слишком явное и ничуть не скрываемое чувство восторга или даже немного гордости.

- Опа, Спящая красавица проснулась! М-да, долго же ты спал, я тут уже умаялась сидеть. Ой, а я что, уснула что ли?! – Ужаснулась девчонка.

            Парень, все еще лёжа в кровати, рассмеялся, этим самым подтверждая её опасения. Опустив голову, девочка протянула лежащему руку и сказала:

- Я – Василиса Волкова или просто Ящерка. Называй, как хочешь. – Гордо проговорила Вася, приподняв повыше свой маленький носик и, выжидающе посмотрела на незнакомца.

- А, а я… К сожалению, я не помню ни своего имени, ни фамилии. Вообще ничего. – Парень грустно опустил голову. Могло даже показаться, что он плачет, но это не так. Он все пытался вспомнить хоть что-то о себе, но чем больше старался, тем сильнее начинала болеть голова.

- А хочешь, я тебя назову? - Ворвался в его мысли звонкий девчачий голос. – Я думаю, тебе бы подошло имя «Марк» или какое-нибудь производное от него. Ты очень красивый. У тебя каштановые волосы и темно-карие глаза. Не знаю, как тебя еще описать. Вот, посмотри лучше на себя в зеркало. - Пока она говорила, её руки успели уже найти в рюкзачке небольшое зеркальце, и протянуть его новоявленному Марку. В зеркале он увидел совершенно незнакомого человека. У него было несколько родинок на лице и шее, темные глаза, обрамленные короткими ресницами, и острый нос. Нет, он не знал этого человека.

            Тут дверь в палату открылась, и на пороге появилась пухлая женщина в медицинском халате. Увидев, что больной уже пришёл в себя, она улыбнулась и спросила, как он себя чувствует.

- Спасибо, все хорошо. Вот только, я ничего не помню. – Тихо сказал Марк.

- Мам, мы решили, что раз уж он не помнит своего имени, то будет Марком. – Девчонка вскочила со стула, подбежала к женщине и крепко обняла её.

- Вы решили или ты? – Добродушно хохотнула мама Васи.

- Ой, Марк, ты же не против побыть Марком? – Васька повернулась лицом к парню.

- Как я могу быть против, если ты меня уже так называешь? – Ответил парень вопросом на вопрос.

- Вася, мне кажется, что тебе уже пора домой. Ты так не думаешь? – Женщина подняла вверх брови и Васька пулей выбежала из палаты.

- Если что, можешь ко мне обращаться. Я – Марфа, мама этой девчонки.

- А я теперь, похоже, Марк.


Рецензии