Людоед роман часть 3-я гл. 75

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью




75


-- Россия – это крестьянская страна с вековыми традициями рабства! – тон банкира Мулера не скрывал явного наслаждения и самолюбования – Это государство покорности! Нужно просто захватить власть, а общество само покорится! Любой бунтарь растворится в забитой и покорной толпе!
Стас смотрел на властного банкира, как опытный стрелок смотрит на интересную мишень. По мере изучения цели – она становилась всё более понятной, несложной и обречённой на уничтожение.
-- Не скрою, -- не унимался Мулер – Я наводил о вас справки. Вы умеете удивлять. Особенно, в последнее время. Мои комплементы!
Встреча проходила в загородной штаб-квартире банка, принадлежащего Мулеру. Обстановка огромного особняка подчёркивала могущество, возможности и стремление к власти.
-- Недавно у меня появились интересы в Африке. – голос банкира дополнился серьёзностью – Именно в связи с этим обстоятельством я и сам собирался организовать встречу с вами. Но, почему-то, вы снова опередили меня. Ваш стиль вести дела не может не вызывать уважения.
Стас вежливо кивнул в ответ, принимая эти наигранные комплементы.
-- Странный тип, этот африканский диктатор. – брезгливо скривил рот Мулер – С виду обезьяна обезьяной. А разговаривать научился вполне себе, как цивилизованный господин. Вы не находите?
Стас выдержал небольшую паузу и ответил честно, но деликатно:
-- На моём веку встречалось немало людей, внешность которых не совсем соответствовала внутреннему содержанию. Были, знаете ли, не совсем симпатичные интеллектуалы. Но чаще попадались прилизанные и обеспеченные дегенераты, к сожалению.
Мулер внимательно смотрел на своего собеседника, стараясь не выдать своих настоящих эмоций.
-- А вы очень удачливый человек… Я бы даже сказал… Очень странно удачливый… -- загадочно понизил тон банкир – Но я преследую мирные цели!
Стас вежливо улыбнулся и парировал:
-- Мирным людям незачем озвучивать свои мирные намерения. За них говорят дела и плоды созидательного труда.
Неожиданно Мулер громко рассмеялся и удовлетворённо воскликнул:
-- Именно таким я вас себе и представлял! Вы случайно в Покер не играете?
-- Предпочитаю шахматы. – в тон ему ответил Стас, он снова ощутил забытое чувство азарта и возбуждения от предстоящей схватки с матёрым хищником.
-- О! – воскликнул банкир – В таком случае, не откажите ли вы мне в удовольствии сразиться на шахматной доске? Хорошая партия не помешает нашим переговорам.
Стас дерзко блеснул глазами и возбуждённо итожил:
-- Уверен, что не только не помешает, но и поспособствует достижению необходимых договорённостей. 


Рецензии