подобие и намерения

               
Наверное каждый из школьной программы знаком с круговоротом воды в природе, под  действием тепла и света вода испаряется, в газообразном состоянии поднимается наверх, потом превращается в капли и снова падает на землю в виде дождя, чем меньше тепла, тем больше плотность, кристаллизация, образуются снег и лед.
 То же самое происходит с круговоротом душ. В самом начале Бог Отец создал духов, это изначальное сосредоточие Божественного  Света, а также место их обители, райский мир. Эти духи  сто процентное подобие Бога по своим качествам и свойствам.

 Они имеют идентичное Творцу мышление, действуют организованно согласно единому сознанию, подобно косякам рыб и муравьев, но каждый имеющий индивидуальную личность - сознание. Любое их желание воплощается в жизнь, обретает реальность. Они есть по сути своей копии Творца. Творец, разделенный на части. Имеют тело полностью сотканное из Божественного света.

 Единый поток Сознания Творца образует  своего рода вихри - воронки, замыкающиеся на себе. Творец словно единый бриллиант, имеющий множество  разных граней. Как горная река, чистая и прозрачная в начале, по мере того как спускается в долину, разделяется на разные ручейки и начинает смешиваться с разными примесями и становится все более и более мутной.

 Так и эти  духи спускаясь в наш плотный мир, проходят жизнь волны света, микрочастиц, затем атома, молекулы, становясь все более и более плотными, материальными и в конце концов становятся целым макроорганизмом. Каждый дух создает свой организм, и в нем нет "чужих атомов", как пытаются утверждать эволюционисты.

 В этом процессе они постепенно забывают свое Божественное первородство, оно словно архивируется, благодаря первородному греху - эгоизму, и нашему плотному телу. Сознание "сжимается", из все охватывающего Сознания Творца становится сознанием единицы - организма, замкнутого в основном  на себе.

 Сознание начинает служить не всем и всему, а в основном обслуживать свое тело. Возникают желания, необходимые для тела, как чувство голода и совершенно эгоистичные, то есть имеющие одну цель, во что бы не стало насладить это тело. Но надо заметить, что желания появляются уже и у первоначальных Духов, как у личностей.

  У них желания, как у Творца, создавать миры и наслаждать их, но и как следствие, появляются желания испытать, опробовать эти миры. И начинается погружение в эти миры, когда эти миры полностью поглощают эти Духи. Подобие Богу в этом процессе все более утрачивается.

 По аналогии сейчас технически мы уже повторяем этот процесс, так создают виртуальные игры, миры, потом наблюдатели - игроки настолько становятся увлечены этими играми, что полностью забывают  про окружающий мир, и абсолютно сливаются со своими аватарами. Или писатель (читатель) погружается в мир своих сюжетов своих книг, что полностью себя отождествляет с их героями.

 Когда Дух входит, рождается в нашем мире, он начинает с нуля и Творец - Бог с одной стороны, в нем вроде как бы засыпает, но видит и действует в этом сне  при этом нашими органами тела, пятью чувствами взаимодействует с нашим плотным миром, и эгоизм как экран - барьер сжимает его тело и сознание, удерживает Божественный свет внутри.
 
Уничтожив этот барьер мы можем дать возможность этому свету заполнить наше тело и стать Богом во плоти. Наше сознание начнет расширяться до невообразимых пределов. Мы сможем понимать суть любых предметов и вещей.
 Но как понять, что единое Сознание Бога может вмещать множество разных личностей - сознаний и при этом оставаться одним. Это зависит от окружающего, от того в каких условиях находится данный объект.

 Например, когда дети европейцев попадали к диким индейцам, то они настолько впитывали окружающую культуру, что начинали через какое - то время считать себя чистокровными индейцами. Происходила полная ассимиляция, личность белого европейца как бы засыпала и человек считал себя полнокровным индейцем, индейской личностью.

 Но и конечно, наша замкнутость на себе, когда мы начинаем создавать свои индивидуальные, особенные, уникальные черты характера, которые находят свое отражение в нашем теле и  внешнем  виде.

 Каждый наш вход - рождение в эти плотные миры,  по подобию окружающего и создают наше тело, но при этом  творении еще и находят свое отражение последствие наших предыдущих жизней (карма), если только наш дух не в первый раз вошел в этот мир.

 В момент смерти, когда мы сбрасываем оболочку - тело, мы опять становимся Духом - Богом - Творцом, видим  и оцениваем всю нашу жизнь. Поднимаемся в райскую обитель, но сила наших оставшихся, не изжитых желаний  тянет нас назад, в плотный материальный мир и мы снова падаем вниз, все более уплотняясь.

 Нам необходимо  еще в этом плотном мире, при этой жизни пробудить в себе Бога - Творца. Иисус Христос показал нам как это сделать. Неужели не видно: все продумано Творцом просто изумительно, мы можем после каждой смерти проживать новые и новые истории, приключения.

 Можем прожить жизнь индейца, египтянина или римского солдата в прошлом, времени как такового ведь нет, все для нас начинается каждый раз сначала. Здесь кроется разгадка "людей - путешественников из будущего".

 А можем просто испытать новые ощущения в будущих мирах. Все нам доступно. Быть то в роли мужчины, то женщины. Или просто проживать будущую жизнь в полной любви,  согласии и непрекращающегося наслаждения  в райском мире, если уже в этой жизни проснемся от своего эгоизма и станем по подобию  свойств соответствовать Творцу.

 Ведь следующий мир должен быть подобен нашему составу души. Если мы добьемся, что он станет духовным уже при этой жизни, то в следующей мы и получим соответствующий ему мир.

 Становится ясным, что любое зло это специально созданная иллюзия, чтобы претерпев его на себе, мы могли исправиться. Оно имеет свою силу только в пределах нашей жизни, и причиной имеет наши эгоистические намерения.

 Ведь даже смерти, как таковой нет. Все зависит от наших намерений. Если мы творим добрые дела, но намерениями при этом имеем как - то выделиться, показать всем, какие мы добрые, то естественно мы опираемся на наш эгоизм. Тем самым вместо пользы наносим себе вред. Вспомните о "фарисейской закваске", о которой предупреждал Христос.

 И если Вы имеете устремление к Творцу и желаете стать Им, всегда нужно определять  какие  намерения двигают вами. И даже молитва напоказ не имеет смысла. Известно, куда ведут  подобные "благие намерения".

 Всегда определяйте какие намерения по необходимости, а какие имеют вредную, эгоистическую основу. Кассирша в банке выдает деньги не по своей доброте, а опираясь на рабочую необходимость.

 Только если вашими намерениями является полная отдача себя другим и Творцу, то только в этом случае вы можете проснуться в этой жизни и начать жить духовной жизнью.


Рецензии