Пропавший экспресс
Здание вокзала было величественно и красиво. Белые колонны вздымались высоко вверх, поддерживая крышу, стены были украшены великолепными мозаичными панно.
К перрону был подан специально сформированный для такого торжественного случая состав, оснащённый технической новинкой – тепловозом мощностью тысяча двести лошадиных сил и десятью новенькими купейными вагонами, на бортах которых висели никелированные таблички с названием маршрута: «Паллергейм – Триерд». Проводники радовались, теперь не придётся передвигаться на ходу по специальной площадке держась за поручни вдоль вагона, чтоб попасть в купе к пассажирам. В новых вагонах двери купе выходили в коридор вагона. Проверка билетов стала безопасным делом.
Заиграл оркестр. Началась торжественная посадка пассажиров. Билеты стоили дорого, но не смотря на высокую цену, были быстро раскуплены, как только появились в продаже. Торжества завершились. Пассажиры заняли свои места. На перрон из здания вокзала вышел начальник станции в чёрном форменном костюме с золотыми эполетами, двумя рядами золотых пуговиц ,красной фуражке и белых перчатках. Он подошёл к станционному колоколу и торжественно дал сигнал к отправлению. Машинист Гарольд дал звуковой сигнал и состав тронулся в путь.
В пути всё проходило как обычно: часть пассажиров отдыхала за столиками вагона- ресторана, другая часть, смотрела на пробегавшие за окном пейзажи, а некоторые, мирно дремали расположившись на удобных мягких полках. Машинисты вели состав, помощник Маркус периодически ходил осматривал мощный двигатель. Ему нравилось это железное грохочущее сердце машины.
-Ну что приятель, - сказал Гарольд своему помощнику, - мы почти выполнили свою работу. Через три часа Крузенталь, там мы передадим управление Вейсону и Мотилю, а сами пропустим по стаканчику и будем отдыхать до завтрашнего полудня, когда они передадут нам обратно состав.
-Да, - хорошо бы по стаканчику, мы как ни крути первые открыли движение и заслужили это! - ответил Маркус.
Через полтора часа состав подъезжал к Калонкойскому тоннелю, который пробили в одноимённом хребте. Протяжённость была небольшая всего километр. Состав должен был преодолеть это расстояние не более, чем за пару – тройку минут.
В тамбуре последнего вагона курили двое мужчин.
-Ну что любезный, сейчас мы проедем по первому из туннелей – Каллонкойскому. Подумать только, всего каких-то пара минут, и мы на другой стороне Каллонкойского хребта! Это ли не удивительно!
-Ещё бы, мой друг, - ответил ему другой, - дорога на автомобиле, которая проложена вокруг хребта занимает трое суток.
Один из курящих открыл дверь и выглянул.
-Уже подъезжаем. Ещё немного и мы в тоннеле…
Говоривший замолк, увидав, что как только тепловоз скрылся в тоннеле, тоннель озарился фиолетовым светом, а над первым вагоном пронеслись молнии электрического разряда. Ему даже показалось, что он слышит крики ужаса.
-Что- то не так с поездом, надо прыгать, - сказал увидевший кошмар пассажир и спрыгнул на обочину почти перед самым тоннелем.
Второй по инерции последовал его примеру. Успев увидеть, как окутанный молниями электрических разрядов, последний вагон экспресса исчез в фиолетовом сиянии. Как только это произошло, всё исчезло и разряды, и сияние, будто ничего и не было.
С трудом поднявшись с земли после падения, один из спасшихся пассажиров, хромая подошёл к другому и помогая тому подняться проговорил:
-Вы видели это?
-Да, - ответил другой, - когда я прыгнул вслед за вами, я успел краем глаза увидеть, как состав, в котором мы только что курили и мирно беседовали, окутанный молниями исчез в фиолетовом свечении. Мы даже не успели познакомиться. Меня зовут Митт Крауз, я репортёр газеты «Вести Паллергейма». Я должен освещать эту поездку. Первый отчёт был почти готов, осталось дописать абзац о тоннеле и в Крузентале отправить его в редакцию.
-Очень приятно, Я Доренн Джонс, владелец антикварного магазина «Доренн и сыновья». Решил навестить своих родственников в Триерде. Думал, что это самый короткий и безопасный маршрут.
Новоиспечённые друзья пожали друг- другу руки и с опаской зашли в тоннель. На их удивление, ничего особенного в туннеле не оказалось. Рельсы как рельсы, стены как стены, и даже далёкий свет в конце тоннеля не вызывал подозрения.
- Ну что мой друг Доренн, пошли вперёд, - сказал Крауз,- насколько я изучил карту, более менее обжитые места начнутся ближе к Крузенталю,- и он шагнул в темноту. Доренн последовал за ним.
На выходе из тоннеля их встретил яркий солнечный день и ничто не напоминало о страшном происшествии, кроме порванной, испачканной в придорожной пыли одежды и повреждений на теле.
-А ведь отчёт выйдет даже намного лучше, чем предполагалось! – воскликнул журналист.
-Боюсь, что нам никто не поверит. - ответил идущий рядом антиквар.
-Если поезд не прибудет в Крузенталь,- это станет настоящей сенсацией, которая нас озолотит! – убеждённо произнёс журналист и друзья хромая и поддерживая друг друга продолжили свой путь в сторону города…
Свидетельство о публикации №222091401065
Александр Комаровский 17.09.2022 19:13 Заявить о нарушении